7,Реакция🎈🪑🧯
🍷Реакция на то что Т/И постоянно садится на колени к И/П🍷
Добавляю сюда двух немцев>:) (и одного не совсем немца,, а точнее вообще не немца))Герцог из фильма "операция мёртвый снег", доктор Хейтер из фильма "человеческая многоножка" (1 часть) и лицо младенца из "окровавленные холмы" Удачного прочтения!;}
💀Маска:
Твой прекрасный день обязательно начинается с посиделок на коленях у того самого призрачного лица
Так как парень практически всё время сидит на кресле смотря телик и треская чипсы особого труда сесть к нему на колени не составляет. . .
На часах 08:15
Ты редко просыпаешься настолько рано. Где-то минут 20 Т/И смотрела в потолок не понимая что вообще происходит, некий транс.. наконец встав та одевшись направилась вниз в ванную чтобы освежиться холодной водой, но по дороге появилось "препятствие"
На кресле лежало это тело, парень заснул смотря телеящик, какой-то скучный фильм.. понятно почему он заснул.. Выключив телик девушка засмотрелась на парня в маске с испуганной физиономией, ни капли не задумываясь та села на колени к тому
Маска: аа.. ах? Т/И..?
Т/И: доброе утро-
Парень зевнув положил голову на плечо девушки
Маска: я опять всю ночь провалялся около телика, да?
Т/И: мгм.. можешь хотя бы на диване лежать когда телевизор смотришь?
Маска: эээх—-
Вывод такой. Он привык, для него это уже обыденно, так что просто дружеский жест - как объятия или рукопожатие
⭕️Фредди Крюгер:
Ты для него как дочь, каждый раз при такой выходке он просто может похлопать тебя по голове или потрепать по щеке
Хоть и сначала он скептически к этому относился, но сейчас всё нормально, это уже как обязательная часть его дня.
Как-то вы сидели в таком положении читая книгу, в комнату вошёл Джейсон, ну такого он не забудет никогда.
🧸Чаки:
Как раз сейчас на коленях сидела не ты, а он, каждый раз когда ты его видела ты неумолимо пыталась взять эту вечноматерящуюся куклу на руки и тискать его до смерти
Опять эта картина..
Девушка держит на руках маленькую рыжую куклу которая угрожает ей что убьёт её ночью и спустит все кишки
Т/И: ну и кто у нас тут такой злой?) кто тут у нас такой злой??))
Говорила девушка с сюсюкающимся голосом будто разговаривала с маленьким капризным ребёнком
Чаки: отпусти меня дочь сраной шлюхи! Я клянусь как только ты отпустишь меня я вытащу твои внутренности и раскидаю их по всему ебучему дому!
Т/И: даа) ты тут у нас такой злой))
О Господи как он ненавидит это, всеми фибрами своего маленького кукольного тельца
😶Джейсон Вурхиз:
Он просто обожает это.. он будто держит маленькую фарфоровую куколку... он любит ощущать твои размеры, ты такая маленькая и миленькая.)
Он не знает как сдерживать себя перед соблазном заобнимать тебя до смерти, всех слов на свете не хватит чтобы описать его счастье когда ты сидишь у него на коленях
🔪Майкл Майерс:
Девушка где-то на протяжении часа сидела на коленях Майерса, тот же ничего не делал.. просто смирно сидел пока девочка читала какую-то книжку, можно было подумать что Майкл спал, но он был полностью в сознании,. Хотелось бы читать мысли- но думаю даже это бы не сработало с таким человеком как Майкл
Просто могу сказать. Если бы вы знали как ему насрать, вы бы расплакались. Серьёзно. Максимум что он сделает это столкнёт тебя со своих колен когда это надоест, или просто реально заснёт, скорее он относится к этому чуть с раздражением, просто знай меру
🔨Бубба Сойер(Кожаное Лицо):
Вы можете сидеть вот так вместе до бесконечности делая что-то, например шить или делать какие нибудь аппликации из бумаги, все попросту удивляются как ты можешь проводить с ним столько времени, так как он даже не умеет говорить. Буббе всё равно что вы делаете или в каком ты положении, он очень любит проводить с тобой время)
⛓Брамс Хилшир:
Ну и как ты не боишься этого..? Мужчина буквально взрывается изнутри когда ты сидишь у него на коленях, в его голове борются сразу несколько эмоций, что-то вроде наслаждения, возбуждения и счастья- его руки могут дрожать когда ты сидишь в таком положении, каждое твоё движение для него это "провокация" он найдёт любой повод чтобы облапать тебя или лишний раз прикоснуться
🪚Томас Хьюитт(Кожаное Лицо):
Ему это не нравится. Не советую делать так. Скорее не совсем "не нравится", просто он не понимает прикосновения, из-за недоумения свои эмоции он воспринимает как за негативные, но он не отталкивает тебя, и никогда не оттолкнёт, он будет открыто показывать свою неприязнь пока ты сама не встанешь
Ну а может это совсем не негативные эмоции.. он вообще не понимает что думать, он не понимает такого- советую делать всё постепенно
🛠Бо Синклер:
Т/И с важным лицом разбирает что-то на столе сидя на коленях у Синклера пока мужчина сидит потягивая сигарету
Бо: ну устала?
Т/И: от чего..
Бо: пытаться клеить меня
Т/И: что прости??.
Бо: прощаю
Он считает это за подкаты и попытки "клеить его" он настырно остаётся на том мнению что ты влюблена в него, так что сама решай продолжать тебе это или нет
🕯Винсент Синклер:
Ты помогаешь ему с мыслями во время его работы, ты это единственный способ отвлечься от своих братьев и других придурков, твои комплименты его работам наполняют его мотивацией продолжать своё дело, и с каждым разом благодаря тебе у него получается всё лучше и лучше;)
🗑Лестер Синклер:
Ну яблоко от яблони.... он тоже считает это за подкаты и этакие попытки склеить его, только вот здесь уж ты не отвечаешь ему так грубо как Бо, ну как можно быть грубым к этому солнцу
Максимум что ты делаешь это отшучиваешься, но зато Лестер счастлив)
🪦Оберфюрер Герцог:
Он считает это признаком уважения к нему, мол ты настолько его уважаешь что покорно сидишь у него на коленях даже не шевелясь, для него ты как маленькая зверушка, что-то по типу кота, которого можно тискать и гладить в любое время. Герцог может говорить со своим войском пока ты сидишь у него на коленях, а другие зомби будут странно смотреть на это
У Герцога есть питомец.
🩺Доктор Хейтер:
Как он сам же говорил фильме- "я не люблю людей" так что ему мерзки такие близкие прикосновения.. даже своей тройной собаке он не позволял близко подходить. При любой попытке сесть к нему на колени он начинает кричать на тебя немецкими матами
Но в очередной день он скорее всего просто устал от людей в этом доме, поэтому весь он был без настроения, ну вообще он постоянно сидит у себя и делает что-то, но в этот день он просто сидел около телевизора и смотрел в пустоту.
Т/И: здравствуй)
Др. Хейтер: отстань..
Т/И: ты не часто у нас на виду) как проходят опыты?
Др. Хейтер: просто оставь меня в покое.
Т/И бесцеремонно сев на колени к тому начала листать каналы в телике
Др. Хейтер: ты- хмм.. я слишком устал чтобы прогонять тебя. Лучше встань и уйди.
Т/И: по 4 каналу идёт хороший сериал, ты видел?
Мужчина просто сидел не желая слушать тебя и надеялся что на землю приземлится огромный метеорит
🥩Лицо Младенца:
Ему приятно когда ему уделяют внимание, ему нравится сидеть вот так с тобой читая какую нибудь детскую книжку со смешными стишками или сказками, но он не совсем понимает.. зачем?? Зачем ты это делаешь???? Это всё не имеет никакого смысла в его глазах, для него это что-то по типу "ты приходишь и общаешься с каким-то уродом" но ему правда очень приятно)
🎃Бонни(Автор):
- хоть у меня и аллергия на кошек, но я готова терпеть всё чтобы проводить время с тобой
Надеюсь вам понравилась глава) и новые персонажи)) меня очень сильно загрузили в школе, не переживайте за моё здоровье или что-то по типу этого, я просто устаю;(
