3 страница26 декабря 2019, 23:56

Это моя девушка....

-Зачем мне прихорашиваться для твоих друзей и тебя? - недовольно высказалась Мина, после чего ещё фыркнула.
-Для моих друзей - что бы завидовали, а в замен я тебя не буду трогать целую неделю.
-Ладно, а для тебя то зачем?
-Мы с утра раз 5 с тобой пойеловались и сейчас ты сидишь в короткой пижаме у меня на коленях, спрашиваешь зачем? - она быстро встала и побежала на верх, переодеваться. Он же просто усмехнулся и улыбался пустоте.
Минут через 20 Мина спустилась в нежно голубом платье, немного завитые локоны, лёгкий макияж и такого же цвета как и платье, туфли.


-Ты... Т..ты...
-Что~? - он подошёл ближе и приобнял её за талию.
-Прекрасна... - он поднял её за подбородок и нежно коснулся губами. - а почему голубой?
-Мы же типо "пара". - тут он вспомнил что на нём.

-Ты безумно великолепна... - он легонько поцеловал её в губы и потащил на улицу. Там стоял его Ferrari superfast.

Они сели в неё и поехали. Всю дорогу они молчали. Дойдя до парка они вышли из машины.
-Как красиво....

-Нравится?
-Очень....
-Я рад. Пошли, они уже там.
Они прошли в глубину парка. Там было ещё красивее. Они гуляли и любовались каждый своим. Она любовалась красотой, а он ей. Но эту идиллию прервал голос, что окликнул их.
-Ноен! - это был Юрайа и ещё два парня.
-Наконец то, я думал вы там сдохли.
-Эй, мы даже на минуту не опоздали! - это был Кори. Душа компании и гений Академии. Он взглянул на часы.

-Он ладно, заучка, а ты где был?
-Я..... - замялся Пейтон.

-Оо, наш Пейтонишка с Сабиной гулял. - начал усмехаться Юрайа, потом и остальные, в то время как Пейтон нервно смеялся, он смутился. Наконец Кори заметил девушку.
-А это что за куколка? - он протянул ей руку, но Ноен тяпнул её. - ай, за что?!
-Будешь знать как чужих девушек лапать. - тут все замерли.
-Девушек? Не девах? Не шл*х? А девушек? Что за очередная игрушка? - Юрайа. Он уважал девушек. И знал друга, знал что он с ними делает.
-....Игрушка значит? - спросила Мина.
-Минни~, он не то имел ввиду.... Извинись! Минни~, я люблю тебя, честно. То что он говорит, давно в прошлом!
-Разве ты только вчера не...? - Пейтон заткнулся, увидев смертельный взгляд друга(?).
-Хмм... Ладно, но с тебя мороженое! Хихихи! - Мина всё прекрасно знала о нём. Знала о его развлечениях. Хоть она сейчас улыбалась и смеялась, она хотела врезать эту уроду.
-Конечно, малышка. - он улыбнулся, но в душе рыдал. Сам не знал почему. Но когда Мина узнала о нём.... Ему хотелось умереть. И он прекрасно знал что эта улыбка, этот смех... Всё игра. Подделка. Ведь после этой "прогулки" он не будет трогать её всю неделю. Они гуляли, болтали, смеялись. А вот Юрайа.... Его привлекла эта кореянка. Она милая, нежная, весёлая. Но тут он вспомнил тот день в аудитории....
-Стоп, ты разве не 2-курсница? - Юрайа.
-Да, и? - Ноен.
-Друг, забыл главное правило Академии? Нельзя встречаться с учениками младших курсов, иначе вас обоих выгонят! А оно вам надо? Вы оба наследники крупных компаний! - Пейтон. Пока они обсуждали их отношения и ругали, Ноен исчез.
-Ноен? Где он? - крутилась Мина, ищя глазами парня. Но вдруг кто то коснулся её головы.
-Тебе идёт, малышка.
-Что? Что это?
-Ничего особенного. Просто не трогай и иди дальше как обычно.
-Эм, хорошо... - дальше ничего необычного не было. Он болтал с друзьями, а она его рассматривала и в какой то момент сказала про себя "я люблю тебя.... Жаль, что нельзя....". Она сама удивилась своим мыслям. Начала думать,рассуждать и поняла.... "Я влюбилась... В Ноена... Нет, в 3-курсника, а так же красавца Академии, Ноена Эубанкса."
-А вот и лавка с мороженым, я помню, я обещал! - все рассмеялись, но не Мина. Они сели, им принесли мороженое. Она тихо спокойно есла своё мороженое и думала что теперь ей делать?...

Кори куда то ушёл, споосил что то у продавца и вернулся.
-Мина, у тебя... Короче, я спросил у них нет салфеток. - Кори аж немного покраснел и почесал затылок.
-А зачем ей салфетка, когда есть я? - Ноен повернулся (они сидели рядом) к ней, наклонился и припал к губам.
-Оууу! - закричали парни, а Юрайа горько улыбнулся. Он облизал её губы своим языком и только тогда отошёл.
-Вот и всё. А карамельное мороженое и в правду вкусное! - все начали смеяться, а она просто смотрела на него. В Академии он грубый, злой, противный, но не с ней. Даже сейчас он не распускал себя перед друзьями. Но когда он с ней... Он улыбается, смеётся, прямо как ангел.... Ангел во плоти дьявола. - Мина!
-А... А?
-Ты залюбовалась мной, хех. Что то случилось?
-Нет, ничего. - они просидели так ещё час, уже 18:30, холодный ветер дует, а ей холодно. - Ноен....
-Погоди, так вот.... - он продолжил свой рассказ.
-Ну Ноен....- всё такде теребила его Мина за край джинсовки.
-Я сказал подожди! - он уже кричал на неё. Через 30 минут.... - Вот теперь говори... - он повернулся, а её нет. - где она? Ушла?
-Может она поехала домой? -Кори.
-Нет, мы приехали на моей машине, а деньги я ей брать запретил....
-Она что, пешком пошла? - Пэйтон.
Они начали думать где она, может в уборную пошла или ещё что, но тут ухмыльнулся Юрайа и перебил их мысли.
-Ноен...
-Чего?
-Она дрожала. - Юрайа.
-Что? Почему тогда мне не сказала?
-Она сказала, но ты наорал на неё и сказал заткнуться. - он издевался над другом, ухмылялся его оплошности, ведь знал, он не умеет ухаживать за девушками.
-Чёрт! - он встал и побежал. Минут через 20 он был уже у её дома. Он постучался, дверь открыл Джин.
-А, американец-вынос-мозга, тебе чего?
-А... Можно Мину?
-Нет. Она спит.
-Это очень важно!
-Я же сказал "нет", чего пристал то?! У неё температура. Шлялась весь день где то, да ещё и в лёгком платье, тц! Заболела теперь! Потом поговорите, а теперь уходи. И ближайшие 2 недели не приходи, всё равно не пущу! - он за хлопнул перед ним дверь. Ноен сел в машину и поехал домой. Как только он вошёл, к нему подбежала мама, распрашивая как прошёл день, потом отец с деловым разговором, но он никого не слушал. Ему было плохо. Он рыдал сутками на пролёт. Он не понимал что с ним. Но потом подумал что это простое чувство вины или совесть.....

3 страница26 декабря 2019, 23:56