Прощай, Америка....
Академия~
-Ноен, так как Мина слегла с простудой и взяла больничный на 2 недели, а учебный год заканчивается через неделю.... У тебя новый напарник. Линда, она будет ждать тебя в аудитории 212. - но ему было плевать. Он встретился с ней, она, конечно же, была в него влюблена. Она сама всё написала. Он прочитал и...
-Чушь.
-Ч..что?
-Чушь, хрень, бездарность, ужасно, отвратительно, ещё?
-..... Ууууу! - она заплакала и убежала. Он пришёл домой и сел сам писать эссе. Всё таки экзамен, надо.
Последний день учёбы.
-Класс, я проверила ваши работы. У всех только про то, что можно получить от любви. Вы что, никогда не влюблялись по настоящему? Работа Линды тоже ужасна, она меня предупредила что писала одна. Как будешь объяснять, Ноен?! - он подошёл, кинул на стол тетрадь и ушёл прочь из аудитории. А старшая сестра принялась читать его эссе всему классу:
"Что такое любовь?"
Ну, многие, я уверен, скажут про чувства и жажду что то получить от любви. А вот я.... Думал так же и всё потерял. Любовь - это когда ты смотришь на того самого человека и не понимаешь, почему он так прекрасен? Тебе хочется обнимать и целовать её больше, чем деньги или конфеты. Хочется отдать ей всё. Но стоит начать отвергать эту чувства ведь они запретные, стоит полениться показать их, стоит сделать хоть маленькую оплошность... Всё пропало. Кто расстаётся из за родителей, кто то из за работы, а кто то из за разных вкусов. И знает что? Мы расстались, даже не начиная эти отношения. Мы расстались из за одного моего "подожди". Я, дебил, хотел что бы все мне завидовали, а теперь.... А теперь ничего. Теперь мне грустно и холодно. Она за пару дней одарила меня теплом и сладким вкусом губ, вкусом карамельного мороженого. Если страдает один, то любовь закончилась, если никто не страдает, то она даже не начиналась, а стоит им обоим страдать, как заживает и начинает цвести любовь.
-
Ноен.... - проговорили друзья. А сестра пустила слезинку, как и многие другие.
Ноен сел в машину и приехал к её дому. Он не мог больше ждать. Не мог больше жить без неё. Он стучал, стучал, стучал и.... Послышался крик.
-Молодой человек, хватит шуметь! Там никто не живёт!
-К..как не живёт?
-Да уехали они в другую страну, ещё вчера, этот дом продали, так что перестаньте шуметь! - прокричала она и с грозотом за хлопнула окно. Еле еле дойдя до дома, он поднялся в комнату и рыдал. Рыдал как девчонка. Он снова хотел поцеловать её, снова обнять, увидеть её в короткой пижаме.
-М..мина....
Через 2 года~~~~
Успешный бизнесмен приехал на сбор директоров в Южную Корею. Он был известен как суровый, агрессивный и суровый человек. Он поехал на встречу. В своей Ferrari. На нём дорогой и элегантный, строгий костюм.
Он выходит у здания. Заходит, его провожают к нужному месту.
-Господин Эубанкс, тут уже собрались все, кто должен был прийти. В основном это айдолы, их менеджеры и.... Один председатель компании Minnarri. - всё тороторил секретарь. Они вошли, а там....
Там было ещё две девушки, но именно при виде одной, Ноен замер.
-Йааа! Тэхён, хватит лапать мою сестрёнку! - кричал Джин.
-Хён, я её обнимаю, она теперь моя.
-Ахах, Тэ, я не твоя. - Мина. Дадада, та самая Мина, знаю, вы не ожидали)
-Тогда будь моей девушкой! - тут, ещё маааальнкая добрая частичка души, что осталась после Мины, сломалась.
-Нееее, мне нравится другой человек.
-Что?! Кто опередил меня??
-Он давно опередил тебя, ещё два года назад.
-Но тогда ты не была в Корее...
-А что, в Америке не парней что ли?
-Кхм, здраствуйте, мы из компании SkySound. Глава... То есть по вашему, председатель компании....
-Ноен?
-А? Господин, вы знакомы?
-Приятно познакомиться, я Ноен Эубанкс. Я спешу, так что перейдём к делу. - он без эмоций начал обсуждать что да как. Прошло где то 2-3 часа. Они подписали контракт.
-До свидания, мне уже пора... - Мина встаоа и ушла. Как только она вышла, Ноен попрощался и тоже вышел.
-Что тут происходит? - Чимин.
-Это же тот парень с которым она тогда целовалась! - завопил Чонгук.
-Что? - хором спросили все.
-Это бывший не настоящий парень Мины, долгая история. - Джин.
-Мы не спешим, рассказывай, а пото ты, Гук. - Намджун.
-Короче..... - начал свой рассказ Джин.
Тем временем~
Мина села в свою машину и уехала домой, но она не знала что её первая любовь едет за ней. Когда она остановила машину и вышла, то её кто схватил за руку и потащил куда то, при этом закрывая рот. Они оказались в глубине сада, что находился у дома.
-Кто....?! - она не успела договорить. Ведь ей снова закрыли рот, но уже не рукой, а губами. Ноену сорвало крышу. Он цедовал её со всей страстью. Его язык исследовал маленький ротик, хозяйничал везде. А руки скользили по всему телу, в то же время крепко прижимая к себе, а Мина..... А что Мина? Она уже через секунду ответила на поцелуй, поняв кто этот похититель. Воздух кончается, они отстраняются и жадно глотают воздух.
-Мина.... Моя Мина.... Почему же ты ушла? Почему? Почему ты оставила меня?
-Я думала ты меня не любишь, бросишь когда на играешься...-она хотела продолжить, но в ответ почувствовала поцелуй, детский поцелуй.
-Минни~, я тебя никогда не брошу. Я тебя люблю. Ещё с самого первого поцелуя. Я схожу с ума по тебе. Мина~, давай теперь жить вместе? Будем просыпаться и засыпать вместе. Будем всегда рядом!
-Да! - крикнула она. - идём в дом, сладкий~ - она потянула его за собой в дом. Они вошли.
-Знаешь новую игру?
-О, и какую же~?
-Пойдём, я тебе всё покажу и расскажу... - он взял её на руки и понёс в спальню. Всё у них было хорошо. Они жили душа в душу. Их любовь не угасала. А если и угаснет, что ОЧЕНЬ мало вероятно, то они всё расскажут друг другу. Вот уже пол года они живут вместе. Сегодня Мина много работала. Она сиииильно устала. А что ещё хуже.... Её предали. Её предал тот, кто на коленях уверял её в своей чистоте и правоте. Но её секретарша показала ей фото где она и он.... Кхм, ну вы поняли. Она рыдала весь вечер. Она достала из самой дальней полки бутылку соджу и хотела выпить из неё, как вспомнила о своём положении.... Она беременна. Ей нельзя пить. Тут вошёл её парень. Он в последнее время остыл к ней, но уверял что просто устал.
-Как дела, Ноен?
-Хорошо, Со Мина.... - Со Мина, хах, не Минни, Не Мина... - Это моя бутылка соджу?! Эээй, ты чё моё золото трогаешь?! Совсем сдурела?!
-Миллиардеру жалко бутылки соджу?
-Опять ты начинаешь? Надоела уже... Пойми, я устаю и....
-А я нет что ли? Я между прочим, работаю без выходных. А ты 4 дня в неделю отдыхаешь и всегда устаёшь. Только вот....
-Ну вот, опять!
-От чего ты устаёшь?
-А? От работы конечно!
-Уверен? Сегодня, к примеру, Кан Хи показала мне интересное фото, даже с радостью перекинула мне, смотри как интересно! - проектор включился и по всей стене в гостинной виднелось фото.
-Думаю, нам пора расстаться, Ноен.
-Нет.... Нет, нет, нет! Это не возможно! Это не я! Честно! Прошу, не бросай меня.... - он упал на колени перед ней и молил о прощении.
-Я беременна. - после этого повисла тишина. Он поднялся на 3 этаж особняка, собрал вещи в чемодан и спустился.
-То что тебе показали.... Это правда, думаю.... Нам стоит расстаться. - он просто ушёл....
