4 страница2 января 2025, 11:51

неожиданный момент...

Спустя минут 15 я уже подошла к дому ростика, позвонила и ждала ответа но спустя 5 минут мне никто не открыл и я решила позвонить парню. Пошли гудки а сзади послышались шаги, я повернулась и увидела там парня с букетом бордовых роз:

-фух, лина прости что опоздал за цветами бежал.-парень протянул букет мне
-аэ.. ничего-я думала просто подать ему руку так как он не тактильный как мне говорили, но ростик сам подошел и обнял меня.
В этот момент у меня в сердце опять что то екнуло, я отошла и посмотрела в его глаза, я застыла...
Его темные глаза были прекрасны, я просто утопала в них, я простояла так смотря ему в глаза минуты 3 забыв про все... Но меня прервал мужской голос:

Р-лина, все нормально? ты уже 3 минуты стоишь и смотришь на меня?-сказал парень голосом который я никогда не слышала ранее.
-ась, да все хорошо пойдем уже?
Р-ну пошли китечка)-сказал парень тем же голосом подмигивая мне.

Мы зашли в его квартиру и она выглядела прелестно.. В синих тонах:

мы прошли в его комнату и я села на стул около стола с пк (там было два пк и два стула)
Р-ты кстати красивая)-сказал ростик очень покраснев
-Спасибо ростик большое, ты тоже ниче такой)-ответила я с улыбкой
Пока ростик запускал стрим и настраивал камеру я прокачивала акк и выбирала персонажа в итоге я выбрала Аспида, а ростик выбрал Хищника. Мы начали стрим, я поздоровалась с чатом:
-Приветик котята)
Ростик тоже поздоровался:
-привета родные:4
Мы поиграли около 2 часов, ещё 2 часа мы болтали с чатом, было много комментариев в чате по типу они такие милые и тд. Но мы с Ростиком не обращали на это внимание.После мы закончили стрим.

Р-уже время 11 давай ты у меня останешься? ну если ты не против-задал мне вопрос парень
-Ну я не против, только если ты даш мне одежду в то в боди спать будет неудобно
Р-да конечно, вот держи футболку прости шорт нету и штанов, все у Влада((
-Аэ.. да ничего я так посплю
Я пошла переодеваться Рост дал мне футболку чуть выше колен, я сделала фотку в инсту с подписью:
               favorite boy's T-shirt:3
(Футболка любимого мальчика)


Я подошла к ростику, покрутилась и спросила:
-Как тебя?
-Вау... очень красиво, кстати где ты спать будешь?
-Слушай можешь поспать со мной, я просто боюсь одна...
-Хах, да конечно))-парень ухмыльнулся.
Мы пошли в кровать и легли, после чего парень положил руку мне на талию и приобнял..

это было очень неожиданно, но в итоге я уснула в его объятиях...

РЕБЯТА ЭТОТ ФАНФИК БУДЕТ НА +-30 ГЛАВ

4 страница2 января 2025, 11:51