5 страница2 января 2025, 17:37

день с ростиком)

Утро 10:48
Я проснулась от того что уже выспалась, ростик так же лежал и обнимал меня, я смотрела на его чуть сморщеное личико, его слегка открытые глаза, он сопел... Я смотрела и умилялась его ухмылкой, вроде как он спал, и я могла смотреть на него до того момента пока он не проснется, но я захотела приготовить ему завтрак.
Я еле вылезла из его сильных рук и пошла умываться. После я пошла готовить завтрак, решила я приготовить яичницу с беконом. Но в итоге получились тосты куда я добавила еще пару ингредиентов.
Я включила музыку в наушниках и начала готовить, спустя 10 минут я приготовила завтрак, м начала делать фотку что бы выложить в тгк:
breakfast for your favorite streamer^^

когда я писала эту надпись ко мне на талию легли тяжёлые руки парня, я аж вздрогнула но на уху мне прошептал:
Р-не бойся это я, я правда твой любимый стример??)
-ебать, не пугай пожалуйста, а так правда))
Р-мило
-садись кушать
Р-уже бегу-хихикнул парень..
Мы позавтракали и ростику на телефон пришло сообщение от Лёши:
-привет брат, не хочешь придти сегодня на вечеринку к 8 там все наши и еще пару ребят, кстати напишу Лине у меня просто ее то нету, пускай тоже приходит)
-хорошо бро, я приду щас Лине напишу
Я посмотрела на него:
-ну что там?
Р-пошли сегодня к корешу на вечеринку? в 8?
-хах ну пошли, только мне домой нужно зайти переодется)
Р-да конечно
Мы позавтракали и я пошла к себе, там я чучуть постримила, пообедала и пошла собираться так как время было уже 7

Я одела достаточно короткое, обтягивающие платье которое подчеркивало все мои достоинства от попы до груди:

так же я добавила сумочку и туфли в цвет платья:


Я накрасилась сделала укладку и вышла. Спустя минут 30 я приехала где меня встретил Кореш и остальные ребята. Мы круто тусили, пили. Я сидела с Наташей, Аней и Каей, мы пили в потом пошли танцевать. Парни играли в карты, а после мы все решили поиграть в пд(правда или действие)
К-саш задавай)
С-Дань пд?
Д-давай д
С-обними лину
Данон подошел и обнял меня я обняла его в ответ
Д-лин правда или действие?
-давай с жесткого действие)-я ухмыльнулась
Д-хмм, поцелуй ростяна) вы такие милые
-аэм, а почему именно его?-я покраснела, Ростик тоже сидел весь красный
Д-незнаю, либо закройся с каким нибудь парнем на втором этаже в комнате на час
-я выбираю второе..
Р-что?! Лина просто поцелуй меня в чем проблема никто не знает что с тобой сделает этот тип
-ростик не переживай,я его возбужу и не дам, все будет хорошо))
А-моя девочка

Я пошла к рандомному парню и начала страстно приставать, ребята все смотрели на меня и смеялись.
?-хм, красотка чего ты хочешь?
-не хочешь уединиться только ты я и кровать)
?-я не против пошли)

472 слова Ухты, прода на 4 звездочки

5 страница2 января 2025, 17:37