6 страница3 января 2025, 12:32

-малышка все хорошо?!

Я взяла этого парня и проходя мимо ребят подмигнула им, они продолжили играть. Мы с этим парнем зашли в комнату он пошел на кровать а я сделала вид что закрываю дверь. Он сразу начал приставать и лезть, но хоть я и была не трезва не поддавалась.
-как тебя хоть зовут?
?-макс, а так можешь называть меня папочка)-парень ухмыльнулся
м/л- мысли лины
м/л- фу щас блевану
-конечно папочка-сказала я таким голосом как будто девушка легкого поведения, но после заговорила нормальным голосом
-кароче макс или как тебя там мы должны просто просидеть тут час и все
М-мда уж, ну ладно тебя как зовкт?
-Я лина ну или китечка, стримлю доту
М-хах, ну прикольно
*Прошел час*
Мы долго говорили и подружились, я дала ему свой тг и мы договорились погулять на утро.

Я вышла из комнаты и пошла к ребятам, они смотрели на меня такими глазами как будто я действительно с ним переспала, но только ростик задал мне вопрос:
Р-ну что ты дала ему?
Н-да нет, она не шлюха, хотя..
-эй ну вы че мы просто поболтали, и договорились на утро погулять
Р-мм, ладно, уумничка что хоть не переспала
-спасибки, знаю я подошла к ростику и села с ним
Д-хм, у вас роман чтоли?
мы все посмеялись, а я предложила пойти еще потанцевать.
Девочки согласились, мы танцевали всем было весело, и тут начался медляк...
Все из. наших танцевали в парах(кроме меня, ростика, Наташи, данона)
мы с Наташей стояли и смеялись, но вдруг Наташа так начала громко смеяться что я не поняла че происходит, я обернулась а сзади стоял ростик который как я поняла хотел пригласить меня потанцевать.
-Ростя, ты чего пошли твнцевать-подсигнула я парню
Он обрадовался мы посмеялись и пошли танцевать, пока мы танцевали Кая нас сфоткала:

Я это увидела, достала из сумки две пары очков, одну дала ростику а другую надела сама, и попросила Каю сфоткать нас еще раз, на этот раз получилась тоже неплохая фоточка, после я выложила ее в Инстаграм с подписью:
compliments first, then alimony <3
@rostislav999
(сначала комплименты а потом алименты )

Мы потусили еще немного времени и разошлись по домам.

Утро 9:26
Я проснулась от лучиков яркого солнца которое проходило сквозь мои полупрозрачные шторы. Я встала и решила пойти в душ, после я приготовила себе завтрак и пошла посмотреть то, на который мне пришли два сообщения из двух чатов:
М-приветик лин во сколько сегодня встретимся?)
-давай в 6?
М-Договорились в 6 у клуба)
-ага
И второй чат:
Р-лин, как ты?
-доброе утро, нормально все, сам как?
Р-да более менее только голова чучуть болит, кстати не хочешь прогуляться сегодня часа в 4?
-ну слушай я не против только мне к 6 нужно в клуб подъехать
Р-да хорошо, до встречи родная)
Ухты, родная... миленько
-до встречи заяц<3
Ростик поставил реакцию сердечка на мое сообщение, а я на его.

Я решила немного постримить и поиграть.
-Приветик, роднули-сказала я чату

Чат:
-привет
-ку, как ты?
-доброе утро китя)

-Доброе утро котята, сегодня чучуть поиграем в дотку, и посидим в чат рулетке)

Чат начал:
-Лина ростик на стриме
-Ростислав999 на стриме

-что?

пришел донат от Ростислава999
донат 1000: приветик, может вместе поиграем по дс?
-ну я не против заходи)

Мы поиграли а после ростик пришел ко мне и мы посидели в чат рулетке. А после пошли гулять

Да уж начало вышло прикольное, прода будет на 5 звездочек, я просто немного устаю писать))

6 страница3 января 2025, 12:32