7 страница5 января 2025, 11:16

-ты мне кого то напоминаешь...

Мы с ростиком хорошо погуляли, поболтали, покатались на роликах в парке а после разошлись, он домой а я в тот клуб, к Максу..
Спустя минут 15 я приехала, прошла в клуб, за столиком сидел макс, я присела мы поздоровались и решили чучуть выпить, а потом пойти в парк.

Мы выпили достаточно много и пошли гулять, было весело мы покачались, поговорили и он решил меня проводить. Мы уже были около дома как я увидела Ростика, Ярика и Ваню.
Я крикнула им:
-оо, парни привет)
В-о, лина с кем то идет, пошлите подойдем?
Я-ну погнали
Ребята подошли к нам, я всех обняла кроме ростика он подошел и обнял меня сзади, мы все посмеялись а потом Ростян задал вопрос:
Р-лин извини за вопрос, а это твой парень?
-аа это? Это макс, очень хороший парень, мой друг)
Р-аа, ладно я Ростик, будем знакомы)-ростян потянул руку парню что б тот пожал.
-Парни а может ко мне зайдем? Я уже пиццу заказала, посидим побазарим)
Я-ну я за, думаю все не против)
В-ну давайте
М-соррчн ребят я не смогу нужно по работн дела сделать(
-ну ладно, давай тогда покт-я обняла парня
Мы все попрощались и пошли ко мне:

Мы посидели, поели пиццу, посмотрели фильм и сделали пару фоточек:

и одну с ростиком:

Нам уже стало скучно и мы решили посмотреть беременную в 16.

Ребят простите что маленькая часть, у меня сегодня днюха, послезавтра новая часть

7 страница5 января 2025, 11:16