9 страница7 января 2025, 14:24

днюха парадевича<3

Я просто сидела и молчала, ярик был в ахуе, ростик сказал:
Р-инцест дело семейное
Мы все засмеялись, я пропустила тот нежный но в тоже время страстный поцелуй. Я понимала что Ростик по виагрой но упустила этот момент.

Я-ладно че вы, бывает-парень пытался найти слова-пошлите может уже спать? время все таки 4 утра
-ну я не против, уже в сон клонит
Р-а, да пошлите
-так ну кровать у меня одна там спит Ваня, еще есть диван, вы наверное там ложитесь, а я еще посижу, может прогуляться схожу)
Р-лин давай я к Ване лягу а вы с Яриком если не против..-растерялся парень
Я-да че вы, ложитесь я с Ваньком уже не первый раз ложусь.
-аэ, ну тогда ярик к Ване идет а ростик тут, я просто хочу немного прогуляться.
Р-да конечно.

Я одела свитшот, шорты, кепку и вышла на улицу. Я сразу почувствовала небольшой холодок по коже. Очень даже приятный ветерок, тепло улицы, идеальное комбо.

Я сделала пару фоток рассвета и пошла к озеру где тоже немного пофоткалась и выставила в тгк:

(давайте представим что она взяла с собой штатив)

Я еще чучуть посидела и пошла домой. Я тихонько прошла в комнату где уже сопели Ваня и Ярик, и взяла футболку что бы переодеться(она была чуть выше колен) и пошла в ванну, где переоделась.
Когда я зашла в комнату диван был разложен а ростик сопел. Я легла рядом и начала засыпать.

День 12:05
Я проснулась от громкого смеха парней. Я встала и пошла на кухню:
-мм че вы так рано орете-говорила я протирая глаза
Я-оо соня проснклась-ухмвльнулся парень
Р-тв так мило спала, мы не хотели тебя будить.
В-кстати ребят у Сани же сегодня днюха он пригласил нас на *адрес* к 7 часам. Мы же идем?
Ярик, ростик-конечно
-КАК В СЕМЬ? НУЖНО ЖЕ ПОДАРКИ КУПИТЬ,ПЛАТЬЕ И ВАЩЕ Я НИЧЕ НЕ УСПЕЮ
Мы все дружно посмеялись
Р-лин ты готовься а мы с парнями подарки купим, так сто все успеем)
-ладно, хорошо
Мы позавтракали тостами которые приготовил Ярик, обговорили что будем дарить и ребята поехали за подарками, а я пошла одеваться (время было уже 17:34)

Я одела облегающее черное платье и красивые каблуки:

Я сделала пару фоточек для личного архива и стала красится и делать уклалку, получился шедевр:

вот такой милый, легкий макияж.

и небольшую укладку^^
Вскоре пришли ребята:
Я-вау лин выглядишь отпад
В-ага, укладка топчик
Р-аэ.. Лин ты прекрасна в этом платье...
-А то, платье пиздатое
Ребята тоже переоделись в ту одежду которую купили в тц и мы поехали на нужный адрес на день рождение нашего любимого саши парадевича, где подарим все подарки и повеселимся)

Мы сели в такси, и спустя 40 минут приехали, до праздника оставалось 20-25 минут, Я увидела, Аню и побежала к ней:
-Родная приветик, как ты? выглядишь прекрасно
А-спасибо, ты тоже ниче такая, пушечка, ростик будет в восторге-она посмеялась
-хах, ага ну что пошли к остальным?
А-пошли конечно, кстати что ты ему подаришь?
-микрофон, он давно хотел
А-вай, прикольно ну а я путевку в Таиланд на него и Каю
-ого, дорогой подарок

Ребят как вам часть?
520 слов, я сильна)
прода завтра, если вам нравится моя история ставьте звёздочки)
Кстати если хотите дать идеи для новых фанфиков или частей пишите мне в телеграм: @Zxcmellor6969 

9 страница7 января 2025, 14:24