10 страница25 января 2025, 12:20

днюха парадевича 2^^

Мы с Аней подошли к ребятам где я со всеми обнялась:
-приветик, а где саша и кая?
Д-незнаю, я думаю скоро будут
Я-Надеемся
Вдруг сзади на меня кто то накинулся, я повернулась и увидела....Аньчика
-АНЬЧИК РОДНОЙ ПРИВЕТИКИ-я обняла парня
Ан-приветт киса, как ты??
-отлично сам как??
Ан-та нормально)
Д-оо любимый мой, как ты? китаец, я скучал
Ан-да иди ты, хорошо все сам как?
Парни обнялись так как были лучшими друзьями
Д-та пиздато, там кая и Саня пришли, пошлите к ним??
Все*-пошлите
Мы все поздравили Сашу с днём рождения, подарили подарки, пообнимались и пошли за стол:
С-любимые, спасибо за такие подарки, они классные
Ан- ну так саша, ты очень взрослый и самостоятельный человек, но я хочу пожелать что бы хуй стоял и бабки были!!
Все посмеялись. Рядом со мной хстоял пустой стул с именем Ростика, я решила спросить у Ани где он:
-Ань, а где ростик? мы вроде вместе приехали, потом он делся куда то
Ак-хмм незнаю, может покурить пошел
-ЧТО РОСТИК КУРИТ?-прокричала я во весь голос, вдруг все повернулись и стали смотреть на меня
-ой, извините..
К-а что это ты так за ростика переживаешь??
-та что вы, я просто думала он типо спортик(ну типо зожник)
Ш(шах)- клнечно, верим.
Мы все посмеялись и забыли, а после пошли танцевать и пить.
Д-а вот и линин ростик пришёл- сказал данон прямо в микрофон, и это услышали все.
Я стояла вся красная, вы бы видели мое лицо тогда. Рост подошел к даня и сказал в микро:
Р-да я линин, вопросы?
Я аж споткнулась и чуть не упала, но меня схватил Кореш.
Кор-аккуратнее -сказал он что бы я услышала и посмеялся
-ага - я стояла так же в шоке
Через пару минут ко мне подошел ростик, и обнял, я обняла его в ответ. Мы долго обнимались хотя раньше такого никогда не было. Пока мы стояли в обнимку кто то нас сфоткал и получился довольно милый снимок:


Я посмеялась и прошептала на ушко ростягу:
-давай без вопросов, погнали танцевать
Р-без вопросов, пошли
В этот момент заиграла моя любимая песня «Ламбада» и я понимала что щас разнесу пол дома который сняли ребята. Я взяла аню и Каю за руки и мы побежали танцевать. Кая попросила Сашу нас пофоткать:


После к нам пришли парни: ростик, саша и данон
начался трек ярика и Аньчика
мы решили побесится

Мы долго бесились, танцевали, пили
спустя минут 30 начался медляк, все танцевали я стояла и думала а че мне делать, даже данон танцевал с Аней. Я сидела в инсте, в телегу мне пришло сообщение от "ростя❤️‍🩹":
р-родная, пошли танцевать???
-пошли конечно
________________________________
ребятаа, сорян что не было так долго глав, просто я телефон разбила((( вечером возможно еще одну выложу

10 страница25 января 2025, 12:20