-поехали домой, ты уже в стельку..
Ростик взял меня за руку и мы побежали на танцпол, где начали танцевать, мы танцевали в течение 10 минут, под самые разные песни. Мы фоткались, пили, веселились. Я несколько раз обняла парня в танце, падала(т. к. была чучуть бухая) но нам было все равно. Спустя некоторое время ростик сказал что ему плоховато и поехал домой. Мы попрощались, и я пошла искать даню с Аней.
-Аньь, пошли выпьем-сказала я подруге
Аня-пошли конечно.
Мы подошли к барной стойке(для нее выделялась отдельная комната) там был приглушенный звук, не как во всем доме. За стойкой стоял знакомый мне человек, ну или проще брат ростика.
Вл-приветик красотки чего хотели бы?
Аня мне пожалуйста мохито алкогольный)-сказала она игривым голосом.
-ну мне наверное тоже, если можно то клубничный)
Вл-Лина? ты же ростика знаешь??
-аэ, ну да. Мы с ним хорошие друзья
Аня-ага, даже больше чем друзья)
Вл-ахаах, я его брат приятно познакомится, он много про тебя рассказывал.-говорил влад смеясь
-оу, мило а что именно он рассказывал?
аня-хах подруга ты влипла.
Вл-много чего, он говорил какая ты красивая, добрая, говорил что раньше таких девушек не видел.
Аня-да, он очень закрытый парень, на стримах раньше не часто говорил о девушках, максимум что они ему не нужны
Вл-он расцвел когда вы познакомились, стал жизнерадостным и очень дорожит временем.-сказал влад готовя коктейли.
-это очень мило с его стороны)
Вл-вот ваши коктейли, поки
Мы-покаа
_________________________
родные извините что частей мало и они маленькие я к впр готовлюсь)
кстати через год огэ..
