12 страница9 февраля 2025, 12:02

>_<

Мы с Аней пошли посидеть и выпить наши коктейли. К нам подсели какие то парни (давайте представим что кроме хазяев ну и всех их были еще нн ребята)
?-приветик красотки, не против познакомиться?
Аня-извините у меня парень есть- соврала девушка в страхе
-аэ, против-что то ответила я
?-хах а вот так-парень достал пачку(денег) из сумки
-спасибо я не продажная- с улыбкой продолжала я говорить
?²- ну это еще почему? такая девушка и отказывается?-усмехнулся парень смотря мне прямо в глаза
Аня видимо пошла за кем то из ребят а я так же сидела с улыбкой на лице смотря на аню которая в страхе разговаривает с кем то по телефону.
?- зай давай так, я тебе тридцатку и ты идешь с нами, договорились?
второй парень положил руку ко мне на ляшку и начал сжимать
-нет-сказала я неуверенно
?²-это еще почему?
-у меня есть парень
?-малышка не ври, по тебе видно что ты свободна
?³- правда? а я что просто иллюзия?-послышался уже знакомый голос сзади
-ростик?-сказала я тихо
р-тихо, иди к ане и саше, я разберусь
парень не хотел убирать руку с ляшки, тогда я поцарапала руку ему ногтем и он сразу отдернулся
аня-лин, все хорошо???
пар-родная, они тебе не трогали?
-нет, все хорошо только один парень руку на ляшку положил, ань ты ростика позвала?
аня- ну да он не уезжал а во дворе был
-ладно
пар- а где ростян и эти двое?
-обоже..
аня-лина, спокойно все будет хорошо.
в руке того парня чья рука была у меня на ляшке, был нож(давайте представим что это не фанф про пэйтона)
пар-лина иди попей, пожалуйста
предыстория:
когда мне было семь лет, моего отца убили. Кто его убил был мой дядя. Он зарезал его когда они оба были пьяны. После этого я очень боялась пьяных людей и не могла трогать ножи, хотя сама любила немного выпить.
конец предыстории.
 
на моих глазах появились слезы, я очень боялась ножей, но больше боялась за ростика который стал мне как родной. У меня началась паника, Аня взяла меня за руку и повела на диван где села со мной, а саша пошел за остальными парнями (гориллой, фрами, корешем,даноном и кокошкой)
я так же сидела и плакала.
Парни пошли к тем парням и ростику, успокоить их и посмотреть что вообще происходит. Я более успокоилась и просто смотрела в потолок, молча, я ничего не слышала.
аня-Линаа
даня-лин, просыпайся
фрами-китечка!
я проснулась. я не понимала что происходит я лежала на том же диване а рядом сидели все наши ребята, кроме ростика.
-что вчера было? и где ростик? с ним все хорошо? где те парни?
пар- лин все хорошо не парься, а ростик рядом лежит успокойся
-ростяя-сказала я шепотом посмотрев на право где лежал ростик с открытыми глазами.
-стоп почему я в чей то футболке? я с кем то переспала? меня раздевали?
аня- хзазпзи, успокойся я тебя переодела ты бала очень пьяная.
-любимая не пугай так
р- а почему мы вместе спим?-сказал он сонным голосом
-РОСТИК- закричала я и обняла парня
р-линочка, и тебе доброе, так мне. кто то ответит на мой вопрос?
даня- так ты вчера сам к ней приставал вот вы и проснулись не будем углубляться в подробности.
-что? почему мне никто не сказал?
пар- он шутит, мы вас положили тут не бойтесь
горилк- так вы же встречаетесь, че впервые вместе спите?
-ЧТО? ТА ВЫ ЧЕ ЕМУ НАГОВОРИЛИ МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ-начала я возмущаться.
все посмеялись
фраме- кстати вы так мило в обнимку спали я вас чучуть сфоткал..

р-оуу, как лина мило спит-сделал щенячьи глазки
я просто сидела и молча улыбалась, понимая как хорошо мне было ночью.
_________________________________
604 слова, мощь
ребят скажу честно меня зовут лина, и я фанфике будут истории из жизни. на 20 звездочек покажу лицо автора)

12 страница9 февраля 2025, 12:02