13 страница9 февраля 2025, 14:15

речка*-*

кор- ладно ребят давайте просыпайтесь, и к нам на кухню, поговорим
-да хорошо, а во что можно переодеться?
пар-тут есть футболка ростика, правда она больше этой типо по колени тебя, оденешь ее?
-да хорошо
р- правда на них ничего нету, извини(
-та и ладно, все родные
я пошла умываться, тут были одноразовые щетки, я почистила ей зубы, умылась, переоделась и сделала легкий макияж а волосы в пучок:

я пришла к ребятам, там уже были:
парадевич, кореш, Аня, кая, дилблин, куертов, горилла, эксайл и фрами.
-а где ростя??
р-я тут, послышался голос сзади, тебе идет моя футболка
-ойй, спасибки)
фраме-модет хватит тут милостей? давайте, леш чего хотел то?
кор- как вам идейка съездить на речку? тут речка есть пиздатая, давайте съездим?
куерт- давайте конечно я за
все- мы согласны
-ну незнаю,стоит?
р-лина едет, и это не обсуждается
-хах, сученок
кор-кароче собираемся, в 12 все во дворе
все- хорошо
Мы с Аней и каей побежали искать купальники
я выбрала:

кая выбрала:


Аня выбрала:

мы одели купальники, сверху кая надела шорты, Аня юбку, я как и кая шорты и зипку:

*юбка ани

*шорты каи


*мои шорты и зипка

кая- Девочки, мы прекрасны-сказала девушка смотря в зеркало
я, аня- вообще, красотки
я-давайте фоточку


я выложила эти фотки в тгк с подписью:
с любимыми❤️‍🩹
аня- ну что пошлите к парням?
я-погнали
кач- ну парни, как вам?
парни- красотки
р- лин, можно вопрос??
-конечно
р-а почему ты в зипке?
-э, просто захотелось
р-ладно
(давайте представим что лина боится парней, и ходить открыто, я промолчу про платье..)
кор-ну что поехали?
все-поехали
мы сели по машинам, первая машина: куертов, парадевич, горилла, кая, кореш.
вторая машина: я, ростик, Аня, дилблин,фрами и эксайл.
Мы ехали минут 15, поснимали кружочки, попели песни и спустя минут 15 мы встретились с ребятами. На речке было очень красиво, тихо, нету людей, поют птички, слышно шам воды, прям вайб. (я лично была на этом месте, в Реутове)
кор-ну что давайте накроем пледом и разложим еду на песке?
-ну давайте, только что б песок не попал на еду
аня-а нами точно попадет
все замеялись
прошло 20 минут*
мы накрыли плед и наложили еду, Аня сфоткала что получилось:

-вай, красота
р- ну пошлите купаться??
все-пошлите
все уже разделись, я осталась в шортах
р-снимай шорты и погнали купаться
-не хочу
р-надо
-неа
р- надо- парень взял меня и кинул на плечо после положил на песок и снял шорты
р-теперь точно пошли
-фу ростик, так нельзя- сказала я с сарказмом
фраме- может не будете прям щас и тут, я все понимаю но
р-так мы ничего
мы с ростиком побежали к речке и я толкнула ростика который упал в воду
-АХАХАХАХАХ ЛОШАРА
р-сучка-он взял меня за ногу и потянул, я упала у ним в воду (представим что там был причал)
-МРАЗЬ
мы все посмеялись и наделали много фоточек:


нам было очень весело, спустя час мы пошли кушать, и я устроила ребятам сюрприз:
-ребяят, у меня для вас сюрприз
все-какой?
я достала сумку где было бухло, есса, гараж и тд.
все-лина хорош

*там было больше бухла
Мы отлично повеселились и решили поиграть в карты, и в бутылочку (я не буду описывать, мне лень сорян)
пар- ребят время уже 6 поехали домой??
все-поехали
горилла- а потом в клуб
куертов- ага сучек трахать- сказал парень с сарказмом
все посмеялись

_____________________________
ребят, сегодня много частей, вечером еще одну выложу, в будни нету времени(
возможно в ближайшее время сделаю тик ток, про хазяев и ростика.
всех люблю, ждите еще часть🫦

13 страница9 февраля 2025, 14:15