клууб^^
ребяячт,я тока щас посмотрела новое видео и поняла что перса из доты лина зовут, я выиграла эту жизнь
___________________________________
-ну тогда по машинам??
пар- щас все переоденутся, вот там кабинки есть и домой(они всю неделю будут в том доме)
все- оки
мы все поочереди переоделись, собрали мусор, плед и остатки еды. Я собрала волосы в пучок что бы не мешали. Сегодня было очень весело, я сидела на большом камне и мечтала, незнаю о чем. Мне было очень хорошо, я чувствовала себя комфортно с ребятами
Спустя 30 минут все собрались, мы расселись по машинам (как сидели на пути сюда), я сидела около окна рядом с ростиком, мы болтали и наслаждались днем. Пока мы ехали я увидела очень красивый закат и решила сфоткать его.
-ростя, смотри как красиво-сказала я парню показав на окно
р-вау, и правда красиво
-ага
Дальше мы сидели все в тишине. доехали всего за 20 минут. Все приняли душ (было несколько ванн) и собрались на кухне.
Фраме- ну так что все едут в клуб?
горилла-я точно
эксайл-дань никто не сомневался
все посмеялись
-я наверное не поеду, извините, мне прошлого раза хватило
пар- ну ладно
кая- ну мы с Аней точно едем
кор- Вишенка подъедет, она щас с родителями
все- хорошо
р-я дома останусь, спать хочу
куертов- ну тогда все кроме роста и лины едут, правильно?
все- да
пар- тогда собирайтесь и встречаемся около дома
Я пошла на диван в гостиную и листала ленту инсты, спустя 40 минут все уехали, я решила красиво накраситься, одеться и поснимать видео.
я одела красную зипку с рисунком на левой груди и широкие скейтерские джинсы, выпрямила волосы и сделала макияж:
я начала снимать много липсингов и когда я снимала один из них сзади подошел ростик и начал танцевать, я засмеялась и упала на кровать.
р-красотка, куда вырядилась?
-я вижу ты выспался
р-ага, так куда намылилась?
я решила разыграть парня и ответила:
-с парнем гулять, а что?
р-У ТЕБЯ ПАРЕНЬ ЕСТЬ?!
-АХАХАХАХАХ Я ШУЧУ Я ВИДЕО ПРОСТО СНИМАЛА
р-сучка, пизда тебе-парень побежал на меня после чего кинул на кровати на прогиб
-сученок
мы дурачились минут 10 как вдруг в комнату кто то зашел. это был ярик:
я-мне отвернуться?
р-зачем?
я-ну вы тут как бы..
-ниче мы тут не как бы, не пизди
Я подошла и обняла парня, ростик пожал ему руку.
р-а ты чего с ребятами не поехал?
я-я уже приехал, там скучно как то
-ну предлагаю побить ростика, он меня на прогиб кинул
я-у вас тут ролевые игры или что?
-долбаебы, тогда я пошла кушать мармеладки а вы тут порнуху обсуждайте
р-ага еще че-парень схватил меня за руку а после прижал к себе
я-хах, милашки- парень сфоткал нас
(ребят я не нашла подходящий фотки, так что включайте фантазию)
-ээй, удали
я-неа, кстати можно вопрос?
р-конечно
я-можно с вами по очереди наедине поговорить?
-можно, я чур первая
р-сучка
мы с яриком отошли и он начал разговор:
я-лин давай только честно отвечать, я никому не скажу, хорошо?
-стремно, оки
я-скажи честно, тебе нравится ростик?
-ну он прикольный, красивый, но я думаю что пока что не могу сказать что чувствую что то к нему
я-ясненько, ладно пошли я с ростом поговорю
-давай
парни отошли
*разговор парней
я-только брат, отвечай честно хорошо?
р-хорошо
я-тебе нравится лина?
р-честно, да
я-браат, удачки что могу сказать, делай первые шаги
р-спасибо родной
парни подошли ко мне и мы сняли общий липсинг.
-время 3 ночи, может спать ляжем??
р-я предлагаю фильм посмотреть.
мы-ну гоу
_______________________________
ребят, сегодня новый фанфик делаю, так же про хазяев, пока что, это последняя часть в этом фф на сегодня.
поки
