Я буду ждать тебя Стеффи💗
РОV Автор
Было уже поздно и девочки легли спать каждая думая о будущей встрече
POV Аллен
Я легла спать но мне не давала покою Лия. Она... я даже не знаю её особо! Как тогда я могла ей понравится,как она могла мне понравится?! АЛЛЕН ОТВЕТЬ МНЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Так...*вздох* всё хорошо,нужно спать.
POV Автор
С такой растерянностью Аллен уснула.Лия не настолько сильно переживала или что-то типо вроде но она не понимала чувства к Дуэль. Так она и уснула.
*Наступил следующий день 10:45*
Аллен проснулась,пошла в душ после душа она пошла готовить завтрак.
*Тем временем Лия*
Девушка проснулась от странных звуков в коридоре и решила посмотреть что там.Она встала с кровати и пошла в сторону коридора...
Л- Ричи! Аххах напугал.
Лия погладила свою собаку и пошла в душ.
POV Аллен
"Надо написать Лии, проснулась она хоть?"
*переписка*
Ли💗
-Лиии, привет!
Привет Аллен-
Давно проснулась?
Нет,только что. Представляешь
я проснулась от странных звуков
а это был мой пёс Ричи!-
-Аххаха,Лия ты что забыла
что у тебя есть собака?
Да нет вроде,не забыла-
-Ладно,как насчет
встретится сегодня?
Узнаем друг друга получше!
Я не против) Тогда в 14:30 у
парка-
-Хорошо мисс Стеффи!
Иди уже одеваться!-
-Есть!💗
*конец переписки*
*13:55*
POV Аллен
Мы попрощались с Лией и я побежала одеваться забыв о завтраке.Я выбрала себе лук:
И побежала кушать свои хлопья а то я потом умру с голода🥲
Я поела и побежала к парку
POV Лия
Я договорила с Аллен и побежала кушать,краситься и одеваться.
Я выбрала такой лук:
Была весна и не холодно,так что я решила одеться так) Я посмотрела на время было 14:16
Л-ЧЕГООО Я ОПОЗДАЮ ПОХОДУ!
"Надеюсь Аллен не обидеться"
С этими мыслями я побежала как флеш к парку...
Ну что змейки! Ждали? Как вам 3 часть?
Думаю глав +- 20-30 будет если не больше)💗
