4 страница27 февраля 2024, 00:08

Твои голубые глаза так и манили при встрече🌊

POV: Автор
На часах уже было 14:37 и Лия опаздывала,ну конечно 1-я встреча и опаздывает. В то время Аллен её ждала на скамейке с шоколадкой в руке.
POV:Лия
Я уже опаздываю! Черт возьми,уже 14:37!Стеффи какая же ты растяпа!
***
Ура! Моя остановка.И где мне Аллен искать?О...походу я её вижу. И я побежала к девушке
POV:Аллен
Я уже почти 10 минут жду Лию! Ну это же не пол часа? Правильно? Правильно,ну вот и всё.О это походу она...
*А-Аллен,Л-Лия*
А-Лия! Это ты?Привет!
Л-Привет Аллен! Да, я Лия ещё раз приятно познакомиться)
А-Ты такая красивая и миниатюрная
Л-Хахаха спасибо за красивую, а насчет миниатюрной... я не маленькая!
А-Хорошо,хорошо ты не маленькая
*С усмешкой сказала Дуэль*
Л-Я не такая обидчивая,тебе повезло просто
*Аллен улыбнулась и протянула плитку шоколада*
А-Это тебе,держи)
Л-Оуу,спасибо большое Аллен!
А-Да незачто енотик 🦝
Л-Какой енотик?Почему сразу енотик?
А-Не знаю,они такие милые как и ты)
Л-Много комплиментов в один день,не считаешь?
А-Много комплиментов никогда не бывало мало!
*Лия улыбнулась*
Л-Ну что,пошли погуляем,узнаем друг друга поближе?
А-Пошли енотик!
Л-АЛЛЕН!
А-Молчу молчу...
*Девочки гуляли очень долго,до самого поздна и они решили на прощание посидеть на газоне и посмотреть на мерцающие небо от звезд*
А-Правда красиво?
Л-Очень,просто прелесть
А-"Блин,такая красивая Лия ну и звезды тоже ничего) О господи,что я несу?*
Л-"Как красиво сдесь,ну и Аллен ничего😏 Так Стеффи,что за пошлые мысли?!"
А-Пошли домой,малоли заболеешь
Л-Хорошо,я не против)
А-Давай я тебя провожу?
Л-Не надо,я далеко живу
А-Я настаиваю,тебе так безопасней будет и веселей!
Л-Хорошо,пошли)
*Девушки пошли домой,Аллен проводив Лию пошла домой только с одной мыслью... Я знакома с ней 1 день и это тупость влюблятся*





Ну что змейкиии! Как встреча Лит и Аллен?
Может я поторопила события но мне нравится)

4 страница27 февраля 2024, 00:08