Опять он...☠️
*Аллен подошла к Лие и увидела его...*
А-Лия,он давно так преследует?
Л-Мгм
А-Слушай сюда Джексон,если ещё раз приедешь к моей бусинке то я тебе шею сверну,усек?)
Д-Да,Аллен,но Лия все равно будет моей
А-Я ещё тебя слышу и вижу,руки у меня на месте
Д-Понял я!
*Девочки закрыли дверь и подошли к Тори и Ксенон*
К-И кто это был?
Л-Джексон... тот самый фанат липучка
А-Липучка это слабо сказано
Л-А ты откуда знаешь как его зовут и вообще кто он?
А-А кто прочеркал твой тгк? Ну и конечно я)
Л-Понятно
Т-Надеюсь он не заявится сюда
Л-Ага
А-Может спать?
Л-Ага уже 4 утра
Т-Я с Ксенон сплю!
К-Побежали в комнату!
Л-Понятно,ладно
Л-Аллен,а у тебя сколько комнат?
А-Две,одна занята...
Л-Значит вместе спим?
А-Угу,пошли?
Л-Пошли
*Девочки зашли в спальню и легли спать*
А- Ли,ты спишь?
Л-...
А-Понятно
*Аллен уже начала засыпать но услышала небольшой сап*
А-"Это что ли Лия сопит?"
*Это оказалась Лия и Аллен решила сфоткать её на камеру*
Фото:
(Я хотела видео но не получилось)
*Аллен долго умилялась Лией но надо было спать,поэтому Аллен легла спать придвинув Лию к себе. Лия это как будто почувствовала и повернулась лицом к Аллен и прижалась в её плечо.Так они и уснули)*
Глава короткая простите но я спать,время 2:20
Спокойной ночи мне💋Ну может быть и вам)
