С 8 марта Лиечка!💋💶
На часах виднелось 10:47
Аллен встала из объятий Лии и пошла умываться и готовить завтрак,так как Лия знала как Аллен готовит вкусно Аллен решила что сегодня приготовит завтрак)
А-"И чё мне готовить?"
Т-Буу,Аллен
А-ТОРИ ДРИМ!
Т-Тихо,Ксеню и Ли разбудишь!
А-Точно,Лия
Т- А что только Лия?
А-(////)
*Это (////) смущение*
Т-Ладно,не красней только
А-Кто покраснел?Я?Неее
Т-Кстати,с 8 марта тебя!💋
А-И тебя)Стоп... 8 МАРТА?
Т-Да...
А-Тори,приготовь завтрак а я за подарком Лиечке
Т-Лиечке?
А-Случайно выскользнуло
Т-Ладно беги
*Аллен быстро сбегала переодеться одела куртку и уехала на машине в магазин*
Т-О господи,Дуэль проснулась тоже мне
К-Что Аллен сделать успела?
Т-Про 8 марта забыла
К-Оооо,понимаю
Т-Ага,Лиечке за подарком поехала
К-Давно ты стала так Лию называть?
Т-Это Аллен так сказала
К-Ясненько...
Л-Кто тут Лиечку звал?
*Сонно сказала Стеффи*
К-А...Эт... никто)
Т-Да,никто не говорил про тебя
Л-Ладно,типо поверила
*У Аллен*
А-Как я могла забыть про 8 марта?!Так нужно купить что-то такое,что бы не забыла никогда!
А-Придумала!
*Аллен поехала в ювелирный*
*На месте*
А-Здравствуйте,есть что то девушке,что бы она никогда не забыла этот день?
*П-Продавец*
П-Конечно,пройдемте
А-Нужно украшение на шею
П-Например мишка из алмазов
А-Не,может что то с музыкой?
П-Конечно,есть гитара)
А-Давайте её)
П-Хорошо,пройдемте со мной
*Аллен зашла ещё за конфетами и цветами*
*Дома*
Л-А где Аллен?
К-Не знаю
Т-Она это... с Джеком ушла погулять
Л-А ну хорошо
Т-Слава богу что Джек гулял сам по себе
К-Ага
Л-Что то говорили?
Т и К-Нет
Л-Ладно,я в душ
Т-Хорошо)
К-Фух,чуть не спалили нас
Т-Ага
А-Девочки,вы тут?
К-Ухты,вот это подарок
Т-Ага,а нам что?
А-Вам столик в ресторане и цветы)
Т и К-Ооо,пасибо
А-А где Ли?
К-В душ ушла
А-Понятно
А-Пойду на верх к Ли
К-Окей,только к ней не зайти специально
Т-Ну Сень
К-Что?
А-Пошла я
А-Ли,ты в душе?
Л-Аллен!
*Дверь открывается и выходит Лия вся сырая и в полотенце*
А-Ёптвою мать,Стеффи (////)
Л-Ты что такая красная?
А-А ничего что ты в полотенце и тоже вся красная?
Л-А ну,может.Пойду оденусь
А-Хорошо,внизу жду тебя
Л-Хорошо)<3
К-Аллен,что случилось у вас?
А-Там это,ну эта
Т-Кто? Лия?
А-Мгм
Т-И что? Где она?
А-Одевается в комнате
К-Пойду чай с шиповником сделаю
А-Сень
Т-Сеня,Аллен опять красная,скоро взорвется
К-Пойду я пожалуй
А-Пойди
Т-Что было то?
А-Лия на меня в полотенце выскочила...
Т-И что? А,понятно
А-Ага
Л-Я тут!
А-Лия,подойди ко мне
Л-Иду
А-Лия,я тебя люблю очень и поздравляю тебя с женским днём,8 марта!Это тебе все)
Л-Аллен,спасибо большое,ты лучшая!
А-(////)
Л-Ты чего,краснухой болеешь?
А-К счастью нет
Л- Опять красная
А-Это не я!
Л-ДАЛАДНО?КУЛОН С ГИТАРОЙ?! Я ЕГО ТАК ХОТЕЛА! СПАСИБКИ АЛЛЕН!
А-Пожалуйста)
Л-Люблю тебя!
*Лия прыгнула на Аллен а Аллен её чуть не уронила,но Лия успела ухватится за шею.Аллен еле сдерживала стон. Лия дышала в шею Аллен*
А -М...Лия слезь пожалуйста~
Л-Хорошо
К-Ну все,ЛЮБОВЬ!
А-Ага,Лия пошли поцелуемся
*Аллен подняла Лию и они ушли в комнату*
Л-Аххаха,ты видела их лица?
А-Не то слово,ХАХАХАХ ну и лица
Л-Аллен,давай отдохнем,я не выспалась
А-Хорошо,давай поспим)
Л-Давай
*Девочки закрыли шторы и легли спать*
А-~Лия... отойди~ Ммм
*Лия начала просыпаться и увидела что Аллен...*
АХХАХАХАХА ОБЛОМ😁
Я спать бай💋
С 8 марта девочки,женщины и девушки
