11 страница11 марта 2024, 23:02

Может все получится?😞

*Аллен приблизилась к губам Лии и...*
А-Хахах,Стеффи ты правда думала что я тебя поцелую?
Л-Ну... да
А-Ты этого хочешь что ли?
Л-Н..нет
А-Ладно,думай что поверила,но я на этом не остановлюсь
Л-Если ты что то сделаешь я тебе отомщу бусинка😉
А-(////)
А-Да ёбн! Лия,опять ты за своё
Л-Да,зайчик💋
А-Стеффи,ты знаешь что может быть дальше?
Л-Нет,а что?
А-Лучше не советую знать☺️
*Все так же красная говорила Аллен*
Л-Ты все ещё красная)
А-Ты вообще-то тоже.Представила что с тобой будет?)
Л-Н..нет! Ты что,ку-ку чтоли?
А-Я шучу)
Л-Может поделаем что то?
А-Что именно?
Л-😁
А-Ну нет
Л-Дыааа
А-Пошли
Л-Урааа!
*Девочки оделись,Аллен взяла Лию на руки и пошли гулять по лесу*
Л-Как красиво)
А-Очень,темнота нихрена не видно
А-Может домой?)
Л-Ладно(
А-У меня руки отсохли
Л-Ничего страшного)
*Лия поцеловала Аллен очень рядом с губами*
А-🤨
Л-☺️
А-Ладно...
*Домой они шли в тишине(Ну как шли Лия на руках болталась)*
А-УРААА ДОМА!
Л-Слава богу хоть кто то радостный
*Девочки переоделись и пошли в комнату*
Л-Аллен!
А-М?
Л-У меня Ричи дома один!
Л-Я домой
А-Ли,спокойно,с Ричи все хорошо.С ним девочки сидят)
Л-А,хорошо
А-Может спать?
Л-Я не хочу
А-Может во что то поиграем?
Л-Правда или действие!
А-Нас мало но давай)
Л-Правда или Действие?
А-Действие)
Л-Поцелуй меня)
А-Хорошо
*Аллен приблизилась к губам и ...*
*Поцеловала в носик*
Л-Ээээ,Аллен
А-Мы подруги,не больше
*Аллен ушла хлопнув дверью*
Л-Зачем я это сделала...?
*Аллен хлопнув дверью скатилась по стене и её туманно-голубые глаза стали мокнуть от солёных слез*
А-"Я наверно Лию обидела.ЧТО Я ЗА ТВАРЬ ТАКАЯ?СУКА ДУЭЛЬ,НУ ТЫ СУЧКА!"
*Аллен решила не сидеть сползая по стене,а пойти погулять*
POV Лия
Я наверно обидела её...Или я не знаю!
*Лия сидела и плакала у неё в голове только одна мысль «Мы подруги,не больше»*
*Аллен уйдя из дома пошла в лес напротив дома. Время близилось к утру а Аллен заблудилась в этих зелёных ёлках*
А-Чёрт,и где я?И телефон сел
А-О дорога?!
*Аллен стала бежать к трассе и споткнулась об льдину*
А-СУКА КАК БОЛЬНО ТО
А-Машина?!Стойте!
*Аллен побежала к трассе за машиной*
*Машина остановилась и от туда вышел парень*
Д-Что Дуэль?
А-Джейкоб?!
А-Пф,едь куда ехал!
Д-Ну что ты Аллен,ты как шл💋ха на трассе)Тебя так и хочется к себе забрать...
А-Только попробуй,в морду впишу!
Д-Ну что ты.. иди ко мне.
*Джейкоб стал подходить к Аллен но та помнит что она обещала*
*Аллен схватила его за шею и начала душить*
А-Чё мразь?!Вообще попутал?Ты к Лии пристал и теперь и ко мне пристаешь?
Д-Отпусти дура кончен💋я!
А-Отпущу,но ты меня подвозишь домой и если попытаешься что то сделать мне или Лие то за себя я тебя удушу быстро, а за Лию... Буду мучать)
Д-ПОНЯЛ Я! ПОНЯЛ МРАЗОТА!
А-🤨
Д-Все все,отпусти пожалуйста)
А-Пожалуйста
Д-Спасибо госпожа)
*Так они и поехали домой*

11 страница11 марта 2024, 23:02