12 страница11 марта 2024, 22:01

Где же моя Аллен?😖

POV Лия
Я зря это сказала!Вроде тупость но я не могла...
*Лия уснула*
*Утро*
Л-Джек!Ну что ты!А где Аллен?
Д-Гав)!
Л-Я не понимаю тебя,прости малыш(
Л-"Пойду посмотрю где Аллен"
Л-АЛЛЕН ТЫ ГДЕ?АЛЁН НЕ ПУГАЙ МЕНЯ!
Д-Гав!
Л-Джек не до тебя!
Л-Аллен,где моя Аллен...?
Л-АЛЛЕН!
*Лия начала плакать.Снова,снова и снова.Она пыталась успокоиться но не вышло*
POV Аллен
А-Давай быстрее, а!
Д-Тебя не смущает что ты в чужой машине!
А-Ты все забыл?
Д-Нет..нет
А-Славно,мне надо к Лии и срочно,вдруг с ней что то случилось...
Д-Ты нервничает,Аллен
А-Да,да... НЕТ НЕТ!ВООБЩЕ НЕТ!
Д-Ладно,не кричи
А-Всё,всё хорошо
Д-Мы приехали
А-Спасибо)
Д-Ты мне сказала спасибо и улыбнулась?
А-Считай мы друзья)
Д-Хорошо😌
*Аллен открыла дверь и услышала тишину  и пустоту в доме*
А-СОЛНЫШКО,ТЫ ГДЕ?!
Л-Аллен?АЛЛЕН!
А-ЛИЯ ТЫ ГДЕ?
Л-АЛЛЕН!
*Лия выбежала и прыгнула на Аллен*
Л-АЛЛЕН!Чёрт возьми,где ты была?!
А-Солнышко,все я рядышком с тобой)
*Лия опять заплакала но от счастья*
А-Ну тише,тише бусинка моя
Л-Ты где была?!
А-Пошли умоешься и я тебе расскажу всё)
Л-Пошли
*Лия сходила умылась и они пошли в спальню*
А-Когда я хлопнула дверью...
*Аллен начала свой рассказ и всё сказала как было*
Л-ТЫ ТЕПЕРЬ ДРУЖИШЬ С ДЖЕЙКОБОМ?!
А-Нет конечно,так для вида что бы успокоить)
Л-Хорошо.Ты меня прости то что я сказала тебе,я не хотела тебя обидеть...
А-Все хорошо,ты тоже меня прости,я себя ужасно повела
Л-Понимаю
А-Ли,можно я,ну...
Л-Что?
Л-"ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ! ПОЖАЛУЙСТА"
А-Ну короче...
*Аллен быстро поцеловала Лию*
Л-"ЁБАНЫЙ ТЫ В РОТ!"
А-Прости...
Л-Я бы так же сделала)
Л-А можно ещё?
А-Ну мы так станем не той ориентации)
Л-Хорошо,просто подруги)
А-Не надолго я думаю...
Л-М?
А-Я молчала
Л-Хорошо)



Ну что? ДОЖДАЛИСЬ ЁПТА?
Хахаха думаю кое кто ждал)
Меня 2 одноклассницы читают просто)Привет!
Надеюсь всем понравилось и всё рады.Поцелуй был в губы если что кто не понял!Но быстрый!
Всем спок нок💋

12 страница11 марта 2024, 22:01