Моё солнышко не будет светить
*Утро 7:00*
*15.04.24*
А-ЛИЯ ВСТАВАЙ!
Л-Аллен,что ты разоралась?Встаю я..
А-По-твоему я кричу?
Л-Не начинай пожалуйста свою шарманку
А-Я и не начинаю!Чё ты придераешься?
Л-Аллен,заеб@ла уже!
А-Лия,ещё раз,ты сматеришься,тебе будет плохо
Л-Ой,ой.Наша Аллен остыла и решила взяться за воспитание Лии Стеффи,какая прелесть
А-Я помню твои слабости,я все про тебя помню
Л-Не напугаешь!
*Лия начала нервничать,потому что понимала,что может быть дальше*
А-Лия,не беси меня чёрт возьми!
Л-...Прости Аллен
*Взгляд Аллен был настолько холодным и страшным что и слова сказать нельзя было*
А-Ли,ты тоже прости,не стой ноги встала
Л-Хорошо)
*Ли не стала говорить что они каждое утро сорятся а Аллен говорит что не с той ноги встала*
А-Будешь кушать?
Л-Конечно!)
А-Иди тогда умойся и переведи себя в порядок
Л-Это не честно,ты что то приготовила вкусное а я должна делами заниматься(
А-Я ещё посуду помою,беги бусинка
Л-Хорошо)
*Лия бегом побежала на 2-ой этаж умываться и причесывать волосы*
Л-Я ВСЁ!
А-Спускайся солнце!
Л-Я тут)
*Лия ждала завтрак от Аллен.Она редко готовила,поэтому Ли ждала этого долго*
А-Держи)
Л-ПАНКЕЙКИ!
А-Хахаха,да.Все для тебя
Л-Спасибо Аллен!
А-Пожалуйста,кушай давай)
Л-А ты?
А-Я не голодна
Л-Ну ладно
*Лия смутилась но не подала виду*
А-Я в комнату пойду
Л-Хорошо
Л-"Надо Тори написать,может что то знает"
Тори💋
-Тори,привет,ты знаешь что с Аллен?
-Привет Ли,а что именно?
-Не ест,каждое утро грубит мне,не в настроении всегда!
-Ли,я знаю,но не могу сказать тебе,прости...
-Тори,почему? Скажи
-Лия,не могу я пойми,это секрет наш с Аллен.Если она захочет то расскажет)
-Ладно,я так просто не сдамся,спасибо...
-Только не доводи вопросами Аллен!Прошу...
-Хорошо Вик,спасибо
-Пока Ли
-Пока Вик
Л-Что же это такое может быть?
Л-АЛЛЕН!
POV Аллен
Я ушла от Лии потому что не хотела есть но и не только по этому.Я люблю её,и даже на её смотреть не могу!Сразу манят её губы,они ещё недавно были пухлыми а уже такие маленькие,теперь ещё сильнее манят.После поцелуя в 8-е марта это...
Вдруг меня позвала Лия,я даже вздрогнула
А-ЧТО ЛИ?
Л-ПОДОЙДИ ПОЖАЛУЙСТА!
А-Я...Я НЕ МОГУ!
Л-Хорошо я сама приду
А-ЛИ?
*Дверь открывается*
Л-Аллен Дуэль,что с тобой происходит?
А-Н..ничего,с чего ты взяла?
Л-Аллен,пойми,мы все ругаемся,ты избегаешь меня,в себе замкнутая,что с тобой?
А-Я не могу сказать,ты не поймёшь меня...
Л-Я пойму тебя,Алён,ты можешь мне доверять
А-Я пока не уверена что нужно это говорить
Л-АЛЛЕН ДА СКАЖИ ТЫ БЛЯТЬ!
А-НЕ МАТЕРИСЬ И НЕ ОРИ НА МЕНЯ СВОЛОЧ!
Л-Я ЕЩЁ И СВОЛОЧ?!КОНЕЧНО,Я К ТЕБЕ АЛЛЕН,АЛЁНА,ЧТО С ТОБОЙ?,КАК ТЫ?.А ТЫ ДУРА ОРЕШЬ НА МЕНЯ!
А-ДА НЕ ДУРА Я ПОЙМИ!ХОТЯ МОЖЕТ БЫТЬ И ДУРА НО...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПИДОРАСКА ТЫ ТУПАЯ
Л-Аллен я....
А-Ничего не говори
*Аллен ушла спокойно из дома*
Л-НУ И УХОДИ! ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ
Л-БЛЯТЬ!ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ,АЛЛЕН УХОДИТ,Я ПЛАЧУ И ОРУ! Сука....
А-Мне кажется,я не достойна её,солнце моё скоро станет гаснуть...
За стекло извините,самой сейчас плохо.
Подруга и одноклассница уезжают в другой город,волнуюсь за них очень но вроде успокоили меня словами и обнимашками)Да,да они уезжают на неделю но я уже скучаю,странное чувство аж плакать хочется,люблю просто их. Ладно завтра вставать в 6:40 я наверно спать бы легла,но я обещала девочкам с ними хоть до 2:00 ночи сидеть,я пообещала и держу своё обещание)
Люблю вас ребят...💗Рита,Варя только не кому)
