Это все страшный сон?😮💨
*Аллен ушла из дома и думала что будет дальше?Они с Лией помирятся?Или их дружба перерастет во что то большее?*
А-И куда мне идти?
?-Девушка почему вы одна?
А-Не ваше дело,идите куда шли
?-Ну почему же,моё.Вы такая красивая,мы подходим друг другу)
*Незнакомец начал улыбаться как ненормальный.Аллен это смутило но она знала что сможет врезать если что*
А-Отстань от меня псих!
?-Ну всё шкура тупая,тебе пиздец
А-Полегче дядя,я и врезать могу
?-Не,не получится)
*Мужик брызнул перцовкой в глаза Аллен и та заорала от боли в глазах*
А-ТЫ СКАТИНА ТУПАЯ!
?-Пожалеешь)
*Мужик вырубил Аллен и та проснулась в заброшке*
?-Проснулась моя ненаглядная?Не узнала ещё?
А-Я знаю что ты псих который насил¥ет молодых девушек!
?-Ну что,хорошо
*Незнакомец вышел на свет фонаря который единственный светил в этой комнате*
А-ПИДОРАС?!
?-Ты ахуела в край,хорошо раз ты такая не послушная,нужно тебя научить как со старшими разговаривать)
А-Джейкоб,иди нахуй!
Д-Ну что ты,не бойся...
*Он повалил Аллен на ржавую пружинную кровать и...*
Л-Аллен,Аллен,ДУЭЛЬ С ДОБРЫМ УТРОМ!
А-А,что?Это сон?
Л-Сон?Тебе сны снятся оказывается
А-Меня чуть Джейкоб того этого самого.Спасибо что разбудила)
Л-Фига,пожалуйста)
Л-Давай вставай
А-Лия!А мы с тобой по утрам ссоримся?
Л-Нет...
А-А я готовила завтрак хоть раз?
Л-Нет,ты не готовишь вообще,забыла?
А-А, а я...
Л-Все Аллен мы живём хорошо,ты мне предложение сделала,живём как в сказке)
А-Какое предложение?Мы с тобой подруги!Что за хрень?!
Л-Ты не любишь меня?Иди нахуй тогда!
А-Лия!
Глава маленькая но запутанная.У меня есть ещё второй фанфик,заходите почитать)
Сегодня в 23 приезжают девочки мои!💗Я буду ждать их а вам спокойной ночи💋
