Ли?...Я умерла?
А-Ли!
Л-Что?
А-Ты о каком предложении говорила?
Л-Ты мне предложение сделала 2 года назад,забыла?
А-Ли,я во сне....Я не могла так сделать,я не могла,наша клятва «Только подруги!»
Л-Ну да,лучше проснись а то пожалеешь
А-Что?
*Вдруг Аллен через сон слышит громкие крики Лии которая не может разбудить Аллен уже минут 10*
Л-Аллен,ну проснись ты сволоч!Я не проживу без тебя!
А-Ммм...Лия,что происходит?
Л-Аллен!Дура блять,пугаешь,я думала ты умерл@!
А-Мне сон во сне приснился...И голова так болит.Я надеюсь я в настоящем времени?
Л-Ну да ты не спишь уже,но только тут,просыпайся,ты в больнице,Аллен тебя хотели изн@силовать!Ты в коме 2 года,просыпайся!
А-Что,Лия что ты несёшь?Это сон был
Л-Не сон,теперь просыпайся!И ты будешь точно в мире живых!
А-Хорошо я попробую
*Аллен обняла Лию из сна и попробывала проснутся*
А-Я не могу
Л-Ляг на кровать,я рядом с тобой лягу)
А-Хорошо,спасибо Ли...
*Девушки легли на кровать,Лия обняла Аллен и поцеловала*
А-Что это было?
Л-Ты гуляешь по вселенным,тут ты забрала мою Аллен и я тут главная в отношениях,ну и вообще у нас тут отношения)
А-Чего...У нас мы просто подруги
Л-Не надолго-*сказала Лия про себя*
А-М?
Л-Спи!Времени мало!
А-Хорошо)
*Девушки начали засыпать и Аллен начала просыпаться в белой и вонючей палате которая пропахла спиртом и чем то гнилым*
А-М..Тут кто-то есть?!
*Девушка встала и увидела врача за стеклом палаты*
А-Эй!Я тут!
*В-Врач*
В-М?Что за шум?Что?Вы проснулись?!
А-Да,я тут!
*Врач вбежал в палату и начал осматривать девушку*
В-Как вы себя чувствуете?Ничего не болит?
А-Голова только трещит,а так все хорошо.
В-Отдохните,я пока доложу об этом
А-Стойте!
В-Что то хотели?
А-Да,можете пожалуйста сообщить Лие Стеффи что я проснулась.
В-Это кто такая?Кем вам приходится?
А-Это подруга вот настоящие имя **** *******
В-Хорошо,сообщим
А-Спасибо)
*Врач кивнул головой и ушёл сообщать что Аллен проснулась из двух годовой комы*
*Через несколько часов*
В-Алёна,к вам можно?
А-Да,проходите)
В-К вам Лия приехала,пустить?
А-Конечно!Спрашиваете!
В-Лия,проходите!
Л-Привет Ян!
А-Ты не Лия,а где Лия?
В-Вот Лия Стеффи!Как просили!
А-Я в телефон зайду сейчас и посморю!
В-ЛИЯ ЭТО,ЧТО ВЫ ПРЕДРАЛИСЬ!
Л-Хей,Аллен,солнце вставай-тихим и мягким голосом произносила шатенка
А-Ли?ЛИЯ!РОДНАЯ МОЯ!
Л-Хахаха,я тоже очень рада тебя видеть и слышать)
А-Я была в коме 2 года?
Л-Да,а как ты...?
А-Потом расскажу)
Л-Отдохни,я посижу тут
А-Ли,наклонись ко мне)
Л-"Что же ты задумала"
Л-Хорошо
*Лия наклонилась к Аллен и та поцеловала её в щёку*
А-Давно это хотела сделать)
Л-(////)
А-Нуу,ты чего покраснела?
Л-Я красная?Ой
*Лия начала приглаживать волосы от стресса и смущения*
А-Не волнуйся иди ко мне)
*Девочки обнимались минут 5-10 и у Лии заболела спина*
Л-Аллен,у меня спина болит,отпусти пожалуйста
А-Хорошо)Я отдохну,как будто не спала эти 2 года
Л- Хахаха,отдыхай,я тут посижу с тобой
А-Дай мне свою руку
Л-Зачем?
А-Ну дай!
Л-Ладно,ладно)
*Лия дала Аллен)*
А-Всё,можно спать спокойно
Л-Хахха,хорошо,спи
*Лия поцеловала Аллен в лоб и девушка уснула*
Ну что,ждали?Не запутались во снах?Читайте,думайте что дальше будет а я поищу вдохновление и идеи ещё
