Больница и выписка?
Л-Аллен,Аллен~шепотом говорила девушка
А-М?Сколько времени?
Л-Ты мне руку зажала так крепко,отпусти либо не сжимай так
А-Прости,я спала~мямлила блондинка
Л-У тебя рука как мужская по сравнению с моей,прощаю
А-Я домой хочу
Л-Я спрошу когда тебя выпишут
А-Хорошо,иди
Л-Отпусти мою руку тогда)
А-Не хочу
Л-Аллен,ну пожалуйста
А-Иди~девушка отвернулась к стене
Л-Не обижайся,я скоро
А-Ага,конечно
*Лия ушла спрашивать когда выпишут Аллен*
Л-Я тут
А-Что сказали?
Л-Ещё посмотрят за тобой через неделю или две выпишут)
А-Долго,я скучаю по стримам
Л-Я тоже,наши ребята ждали когда ты вернёшся
А-Можешь кружок записать?
Л-Конечно
*В кружке*
А-Хей гайс,как вы пристанище?Ждёте эпизоды?Я скучала по вам и по Лии)Целую💋
Л-Все,отправила
А-Спасибо бусинка)Иди сюда
*Аллен как тогда на стримах начала целовать Лию и так всё лицо и шею*
Л-Все,как Джек обслюнякала меня
А-Ничего я такого не делала...
Л-Да,да...
А-Сейчас опять расцелую будешь знать)
Л-Не спасибо,я скучала по твоим губам но не настолько
А-Чиво?Лия,все хорошо?Орентацию не поменяла за 2 года?
Л-Аххах,нет слава богу,а то ревновать будешь меня ко всем подрят
А-Ну смотри,будешь менять что то я всегда за тобой)
Л-Окей Аллен Дуэл)
А-Какая ДУЭЛ?Ты Кариной Кросс стала?
Л-Нет,Я ЖЕ ЛАРИСОЧКА ГУЗЕЕВА И ЭТО ПРОГРАММА ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ!
А-Хпхпха,Ли
В-Извините что прерываю но Аллен Дуэль,вас выписывают сегодня и сейчас)Поздравляю
Л-СЕРЬЁЗНО?!УРААА
А-Спасибо большое,она очень рада простите)
В-Все понимаю,понимаю,собирайтесь
Л-ДОМОЙЙЙ,ДОМОЙ ДОМОЙ ДОМОЙ!
А-Лия,ты рада больше чем я
Л-Естественно!
А-Все я готова
Л-Пошли?
А-Ага)
В-Так,вот документы,хорошего вечера
А-Спасибо что сидели со мной 2 года!)
Л-Спасибо!
В-Моя работа)
А-Такси?
Л-Такси)
*Приехало такси...*
А-Здравствуйте,можно свою музыку?
?-Здравствуйте,можно
Л-Включай!
А-НЕНАВИЖУ ГОРОДА В КОТОРЫХ Я НИКОГДА,В КОТОРЫХ ТЫ НИКОГДА,В КОТОРЫХ МЫ НИКОГДА!
Л-НЕНАВИЖУ НО ОТДАМ,ВСЕ ЗА ТЕБЯ ОТДАМ ЧТО БЫ БЫТЬ РЯДОМ,ЧТО БЫ БЫТЬ РЯДОМ!
?-Не притворяйся я тебе уже давно не верю...
*Так они и ехали до дома*
Л-Вот и дом...
А-Так пусто тут~блондинка загрустила
Л-Я впала в истерику и все забросила без тебя
А-Теперь я тут с тобой,бусинка
Л-Ага)Давай сегодня поспим вместе?
А-Не против,2 года одна спала!
Л-Пошли)
*Девушки переоделись и легли спать*
*Аллен прижала Лию за талию к себе*
Л-Что ты де..?
*Аллен закрыла рот рукой Лие и просто пыталась утонуть в объятиях любимого человека*
