3.Глава
Обычное утро...Будильник,душ,завтрак.
К однообразию я уже привыкла.Мама уже на работе,поговорить утром не с кем.
Через 15 минут начинаются уроки, а я до сих пор еще не одета.Почему-то сегодня я не боюсь опоздать,странно.
Я поднялась на верх к себе,залезла в шкаф,взяла черные джинсы и толстовку Nike, переоделась,взяла рюкзак, и пошла в школу.
Я шла не спеша.Почему-то болела голова.Я уже опаздывала на минут пять точно.Посмотрев на время я пошла быстрей,зайдя в школу я быстро побежала на третий этаж,там была география.
Спросив разрешение войти у учителя я зашла в класс,все так косо посмотрели на меня,что даже стало не по себе.Я просто ненавидела свой класс, а они меня.
Прошло пол урока.Я не слушала учителя,а думала о своем,смотря в окно.Как вдруг что-то прилетает мне в голову.Это была записка.Но от кого,все же меня боятся, никто со мной даже не здоровается,а тут записка я обернулась посмотреть кто ее кинул, и увидела какого-то незнакомого парня:короткие, черные вьющиеся волосы,красивые голубые глаза,длинные ресницы,одет в клетчатую рубашку.Первая мысль:КТО ЭТО?И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ЗДЕСЬ?
Парень из параллельного класса?Да вроде нет!Все в школе знают про меня.Значит это тот, кто еще не знает.
Может новенький?Этот вариант более подходит.
Я раскрыла записку,там было написано:"Привет,я новенький может покажешь мне город?Я просто только недавно сюда переехал,а ты мне показалась милой:)"
Теперь все понятно,до него просто еще не дошли слухи про меня.Да ну,и смысл мне с ним куда-то идти если он все равно от меня отвернется.Я взяла ручку и начала писать ответ:"С удовольствием, в 6 возле школы."-я скомкала листочек и кинула ему.
Что??Я согласилась?Ведь я не хотела...Ладно посмотрим, что из этого выйдет.
Так и прошли три урока,за эти уроки я заметила,что этот незнакомец постоянно смотрел на меня,а когда я поворачивалась он смотрел мне в глаза и улыбался,что заставляло меня тоже улыбаться.
Звонок,сейчас завтрак,я быстро собрала учебники и пошла в столовую,взяв еду я присела за свободный стол,рядом сидели какие-то две мымры,но как только я на них кинула свой взгляд, они резко встали и ушли.Так всегда.Я привыкла.
И тут ко мне подходит тот самый незнакомый парень и спрашивает:
-Свободно?Можно с тобой присесть?
-Да,конечно!-я улыбнулась.
-Меня кстати Деймон зовут,а тебя?
-Мила, тоесть Эмили,-я подняла взгляд с тарелки и мы встретились глазами, о боже какие у него красивые глаза,ммм...Блин о чем я думаю,даже не думай!
-А почему ты одна?Где твои друзья?
- У меня их нет,-спокойно ответила я.
-Эмм,а почему?
-Я думала ты знаешь,тебе должны были рассказать...- с удивлением сказала я.
-Так это все из-за этого,а это все правда?
-Я незнаю,что обо мне говорят,но в любом случае это все не правда-это просто все мой дебильный отец!-раздраженно ответила я.
-Но как ты можешь такое говорить о своем бедном отце?Ты и так сделала ему больно.
Что он несет?Что за бред? Бедный?Пфф ну даа.Живет возле моря,со своей стервой,ребенка воспитывают.Прям плакать хочется,как у него все плохо.
-Что?Ты о чем вообще?
-Ну как же,мне сказали,что ты ночью жестоко избила своего отца и нанесла ему два ножевых ранения и все для того, чтобы они с мамой развелись.Мне сказали,что из-за этого ты была в психиатрической больнице и, что если тебе, кто-то не понравится то ты можешь так же поступить с этим человеком, как и со своим отцом.
По моей щеке покатилась слеза...
-Нет...это все не правда!Нет,-я начала захлебываться от слез
-Нет это не правда,-повторяла я.
- Успокойся,пожалуйста не плач,-он обнял меня крепко.
Мне стало так тепло,как никогда не было,я ухватиласяь за него и начала реветь еще больше.
Вдруг он отстранил меня от себя, схватил меня за руку и потащила куда-то...Мы выбежали из школы,он остановил меня и сказал:
-Пойдем куда-нибудь,поговорим,знаю тебе надо выговорится.
-А как же школа?У нас еще 3 урока.
-Да пофиг,пошли!
-Ладно,-ответила я ему и пошла вперед ведя его к огромному зданию.Мы поднялись на самый высокий этаж, и забрались на крышу.Пока мы шли мы друг другу так и ничего не сказали.
Вид был прекрасный.
-А тут мило,-сказал он осматривая город.Он снял куртку и постелил ее на пол.
-Присаживайся, -улыбнувшись он показал мне на куртку,я присела вместе с ним.
-Почему ты просто не объяснишь всем, что это не правда?-вдруг спросил Деймон.
-Ты думаешь я не пыталась?Никто меня не слушает...все боятся меня.У меня не было друзей и не будет.Такова моя судьба.
-Какие они твари!Я буду с тобой,я же знаю правду,-он улыбнулся.
Я повернулась и посмотрела ему в глаза:
-Почему ты заговорил со мной,после того как узнал обо мне такое?
-Я незнаю...-растерянно ответил он.
-Спасибо...спасибо за то,что поверил мне.Я очень рада,что мы познакомились!
-Я тебя понимаю,в другом городе,в школе со мной тоже никто не общался,а все из-за того,что я защитил девочку,которую ненавидели в нашем классе и избивали.Из-за этого мы и переехали,-он глубоко вздохнул и посмотрел куда-то вдаль.
-Ну и правильно,что заступился,-я прервала нашу минутную тишину.
Он улыбнулся.
Так мы просидели на крыше до 22:30.
Мы разговаривали обо всем.Посмотрев на время я удивилась и начала собираться.
-Уже пол одиннадцатого,мне надо домой.
-Да,конечно,-вставая сказал он мне
-Я провожу тебя хорошо?
-Да не стоит.
- Я настаиваю!
-Ладно,-я улыбнулась и мы начали спускаться вниз.
Пока мы шли по аллеям парка,мы все больше и больше узнавали друг о друге.Любимый цвет,фильм,музыка и прочая фигня.Оказалось,что у нас много общего.Вот уже и мой дом,мне впервые не хотелось прощаться.Но мама наверное уже сильно взволнована.
-Вот здесь я живу,-сказала я посмотрев на свои окна.
- Хорошо,буду знать.Ну ладно,до завтра.Пока!-он махнул рукой развернулся и скрылся в темноте.
Хмм, я впервые так сразу доверилась человеку,но почему?Я чувствую,что он мне родной.Это глупо,но это так.Иначе я бы не стала все рассказывать ему.
Немного постояв и подумав о прошедшем дне я открыла входную дверь и вошла в дом.
У меня был шок от увиденного...
