4.Глава
У меня был шок от увиденного...
У меня на кухне перед плитой стоял мужчина в одних ТРУСАХ?Понимаете в ТРУСААХ!!!Я так громко закричала,что думала сейчас окна разобьются.
-В..в..вы к..кто?-заикаясь спросила я.Тем временем я медленно подходила к обувной железной ложечки,длинною метр.Не дождавшись ответа я подбежала к нему и ударила его по голове той самой ложкой.Да вот такая я добрая.Не ну вы представьте заходите домой,а тут голый мужик стоит.Маньяк.По лестнице бежит мама с ужасом она подбегает к мужчине и пытается его разбудить.
-Мама,уйди от него,это маньяк!!!
-Ты дурочка?!Это Стив!
Я сажусь на диван,и думаю какая я дура.
-Эмм,я не знала...просто я же не знала,понимаешь я не знала!-повторяя слова,я начала оправдываться.
Я смотрю на маму и вижу как она дико начинает ржать.Я в недоумении смотрю на нее,но потом я все прокручиваю в своей голове и тоже начинаю смеяться.Наш смех останавливает стон этого самого Стива.Мы уставившись на него,прекратили смеяться.
-Что,что со мной произошло?-в ужасе спрашивает он нас,
-Хотя нет не отвечайте,я все помню,-он взялся за голову, аккуратно встал и сел на диван.
-Извините,-щенячьими глазками я посмотрела на него.
-Ничего страшного, это ты меня извини,не надо было мне в таком виде встречать тебя,-он начал смеяться,но потом посмотрел на себя и понял, что он все так же в трусах.Покраснев он встал и побежал в комнату,а мы с мамой опять за ржали.
Пока мы накрывали ужин,я расспрашивала маму.
-Я хотела вас познакомить,потому что у нас со Стивеном,по ходу все серьезно,-мама за смущалась.
-Оу,я очень рада.Первое впечатление на меня он произвел хорошее,-посмотрев на друг друга, мы опять начали смеяться.Нас прервал Стивен.
-Ммм,какой прекрасный ужин приготовили,прекрасные девушки,-он подмигнул и мама поцеловала его в щечку.Как это мило,неужели у меня будет новый папа?Ааа урааа!!
-Расскажите о себе,-я обратилась к нему.
-Ну я работаю директором одного очень крупного предприятия.Я так же занимаюсь боксом,а точнее являюсь тренером.Ну как-то так.-улыбнувшись он посмотрел на меня и задал тот же вопрос.Я замешкалась,но все таки ответила.
-Нуу я девочка..-все сразу засмеялись-я серьезно,-сквозь смех проговорила я,успокоившись я продолжила-ну меня зовут Эмили,мне 16 лет,учусь в школе,скажу сразу я необычная,но это я расскажу как-нибудь позже,учусь нормально,люблю маму и ненавижу отца,-я улыбнулась.Почему-то я была очень откровенна.
-Очень приятно познакомиться,-сказал Стивен,-Ну что мне наверно пора,-он встал из-за стола.
-Ну что вы,оставайтесь на ночь,-сказала я.
-Во-первых, давай на ты,а во-вторых,я бы с удовольствием, а София не против?-он повернулся к маме.
-Нет,конечно,нет.Оставайся!-с восторгом ответила мама и повела его в комнату.
-Спокойной ночи,-крикнула я.
-Спокойной, -вместе ответили мне мама и Стив.
Я помыла посуду и поднялась к себе.Легла под свое теплое одеялко,по которому я так соскучилась.С мыслями "Ура у меня началась новая отличная жизнь!!!" я погрузилась в сон. :zzZ
Примерно через 20 минут,мой сон прервал телефонный звонок.
"Фак,время 00:24, кто такой умный" подумала я прежде чем посмотреть на дисплей телефона.Звонил Джейк,странно он мне никогда не звонил.
-Алло.
-Мил?Это ты?
-Да,что-то случилось,ты че так поздно звони..-не успела я договорить, как он закричал.
-Джесс избили,ей плохо приезжай,СРООЧНО!!!!
-ЧТО??Уже еду!Какой адрес?
-Проспект Стритлоиз возле парка,около фонтана!Быстрей!
Я отключилась,быстро встала и начала одеваться.
Я схватила косметичку,деньги,очки и выбежала на улицу,никого не разбудив.Я вызвала такси, к моему удивлению оно быстро приехало.Я залезла в машину:
-Проспект Стритлоиз, к фонтану.Быстро!
-Хорошо,мисс,-он резко нажал на газ и мы уже летели,тем временем я достала косметичку и начала красится,смешно,правда?В такой ситуации красится,но у меня не было выбора я не хотела, что бы они узнали Эмили.Мы подъехали,я одела очки и выбежала из машины, быстро кинув деньги водителю.
Смотрю по сторонам, никого.
Вот они!Я вижу Джейка,а у него на руках Джесс,волосы растрепаны,все лицо в крови.
-Кто?Что?кто это сделал?-кричала я.
-Я...я не знаю.
-Почему ты не вызвал скорую?
-Я вызвал, она еще не приехала.
-Черт!-я взяла телефон и набрала скорую.
-Алло,здравствуйте тут девушку избили приезжайте...
-***
-Хорошо,скорее!Пр.Стритлоиз
-Сказали,что в пути!-Джесс, Джеес..-я легонько тресла ее,я видела,что она вот-вот потяряет сознание.Боже,кто ее так...
***
Я просыпаюсь от телефонного звонка,кругом белые стены.Стоп.Я в больнице,я поворачиваю голову и вижу Джейка рядом с лежащей на кровати Джесс,она вся в синяках и царапинах.Гипс на руке,грудь перебинтована.На лице кислородная маска,рядом капельница. Ужас.
Я достала телефон из кармана...вызов:мама...Блиин, что сказать??Я вышла из палаты и ответила:
-Алло
-Эмили,дорогая,где ты?-чуть не плача говорила мама.
-Мама со мной все в порядке,я в больнице, Джесс избили,я помогала,ты только не переживай,-я решила сказать правду.
-Оо боже мой!!!Я щас приеду!
-Нет!Мам не надо, я сама скоро буду дома.
-Ладно.Я люблю тебя,-успокоившись сказала она.
-И я тебя,-положила трубку.
Только я хотела зайти в палату,как я вижу врача я подбегаю и начинаю расспрашивать про Джесс
-С ней все будет хорошо?
-Вы Эмили Картер,верно?
-Да
-Понимаете,она находится в тяжелом состоянии, но она обязательно поправится,здесь она еще будет недели две точно.
-Хорошо
-Ах да и еще вы наверное должны знать номер ее родителей,мы должны уведомить их.
-Да да хорошо,-я достала телефон и продиктовала номер.
-Здравствуйте, Мисс Виснер?Ваша дочь...,-начал отходить доктор,дальше я ничего не слышала.
