6.Глава
-Да?
-Привет Эмили!-сказал красивый,мужской голос, по ту сторону телефона.
-Извините, а это кто?-с недоумением спросила я.
-Это Деймон.
-Ах, Деймон привет,как дела?-сказала я когда поняла кто это.Вот только вспоминала о нем...
-Отлично,прогуляемся сегодня вечером? -так радостно и нежно спросил он.
-Давай,мне как раз-таки стоит проветриться. Обещай, что отведешь меня в кафешку и накормишь вкусной пироженкой?-засмеявшись ,но в полне серьезно сказала я.
-Воу, воу окей !Так уж и быть, я угощу тебя вкусняшкой.
-Тогда в кафе "Dream", в 18:30,-открывая дверь, и держа телефон плечом сказала я.
-Блин,проблемка...я еще плохо ориентируюсь в этом городе,так что давай лучше я подойду к твоему дому?
-Ок.
Захожу домой и тут сразу же бежит на меня мама с криками:
-Что произошло?Доченька ты в порядке?
-Да,мам,успокойся все хорошо!
-Мила,что произошло?-спросил Стив,стоявший уже позади мамы.
-Да Джесс из...СТОП!!!Как ты меня назвал???-уже подходя к нему и смотря ему в глаза спросила я.
-Эмм ну мне твоя....-начал мешкаться Стив,и тут я заметила боковым зрением мамины махи руками,я резко поворачиваюсь и начинаю кричать:
-Мама как ты могла рассказать нашу с тобой тайну???Как???Я тебе доверяла!А ты...
-Эмили хватит!Не кричи на меня.Да я может и не правильно поступила,я прошу прощения,но я ему доверяю,и Стив мне сделал предложение...-повысила голос мама,но с каждым словом стала говорить тише.
Я повернулась к Стиву,подбежала и крепко обняла его,а он немного подумав тоже обнял и погладил по спине.
-Спасибо...-прошептала ему на ухо я.
Засмеявшись,Стив обнял меня крепче.
-Я так рада!-повернулась к маме и поцеловала ее в щечку.
-Ладно,беги в комнату,-подмигнула мне мама.
Я сняла кроссовки и пошла к себе.
12:48.Еще слишком рано,чем же заняться, скууучно.Я легла на кровать и просто смотрела в потолок.Потом я встала,нашла сумку и достала оттуда наушники,подошла к столу,взяла плеер и сново легла на кровать.Сунула один наушник в ухо ,потом второй.Ммм...вот так-то намного лучше.Я подняла две руки вверх и начала делать пальцами щелчки в такт музыке,мотя при этом головой в разные стороны.Настроение поднялось еще на три +++.И так проходил час за часом.И вот уже 17:08.
Пора вставать и собираться ведь скоро прийдет Деймон.
Душ поднял мое настроение еще на два ++.Блин где моя косметичка.Мда в этом бардаке ничего не найти,ах вот она!Итак,мягкий и легкий макияж еще два ++.Хм...что-бы одеть?Сегодня настроение такое хорошее,одену платье.Да-да именно платье,сама в шоке,что решила так.Ведь я платья ношу, ну оочень редко.Открываю шкаф,толстовки,джинсы,футболки,ага вот и платье.Оно не супер навороченное,а совершенно простое.Такое нежно голубое,на широких лямках,а на груди красивая рюшечка.Длинной чуть выше колена.
Волосы распущенны,с одного боку собраны заколкой.
Время 18:02.
Звонка еще в дверь не было,ай-яй-яй опаздывает.Я улыбнулась в зеркало и пошла к двери,одела белые балетки и вышла на улицу.Прохладный ветерок подул мне в лицо.Как хорошо.Вздохнула полной грудью и на секунду закрыла глаза и тут я чувствую чью-то руку на своей талии.
-О чем думаешь,красавица?-спросил шепотом Деймон.
-Испугал меня,-повернувшись к нему я его обняла.
-Ахаха,привет,отлично выглядишь,как дела?-спросил он подталкивая меня вперед к дороге.
-Ну как сказать,Джесс избили,а кто не знаю,ну а так нормально.
Он подходит к какой-то машине, вроде BMW ,открвает дверь и говорит:
-Садись.
-Воу!Не знала,что у тебя есть машина,-усевшись сказала я.Обойдя машину он сел на водительское сидение повернулся ко мне и сказал:
-Ты многое не знаешь обо мне.
-Стой,как ты водишь машину?Тебе же 16.
-Эмм...мне 19.
-Ясно.Что???Но как?А почему ты тогда в 10 классе?
-Ну во-первых я поздно пошел в школу,а во-вторых из-за переезда я пропустил один год обучения,но все-таки хочу получить высшее образование.
-Ого,да я и в правду многое не знаю о тебе,а куда мы едем?Мы же вроде в кафе собирались?
-Хочу отвезти тебя в одно место,я случайно нашел его в этом городе.Не стал говорить тебе сразу,вдруг не согласилась бы.
-Не думаю,что ты меня удивишь,я знаю этот город очень хорошо.
-Ну и ладно,-повернулся ко мне и улыбнулся.
Ехали мы долго.Где-то час.Достаю телефон,да верно час.19:12.
-Мы скоро?-спросила я.
-Да еще минут 10,потерпи.
-Ладно.Кстааати,где мои вкусняшки???
-Ахаха,вспомнила,ну потерпи скоро все будет.
-Смотри мне!А-та-та будет если обманешь.
-Ахаха,хорошо,ты добрая я смотрю.
-Конечно.Ну что мы приехали?
-Нет еще,уже скоро.
-А сейчас приехали?
-Ты издеааешься?Нет еще.
Спустя минуту:
-А сейчас?
-Нет.
Еще минуту:
-А сейчас?
-Нет!!!
-А сейчас?
-НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Я замолчала на три минуты:
-А сейчас?
-Да.
-А сейч...что?Уже?Ураа!!!
-Ты как маленький ребенок,-Деймон засмеялся,-Выходи.
Я открыла дверь и вышла,боже как тут красиво:
-Честно,ты меня очень удивил,я это место вообще впервые вижу,такая красота,спасибо,-я его обняла и поцеловала в щечку.
-Я рад,что тебе понравилось,-он улыбнулся.О боже какая красивая улыбка,он такой красивый.
-Эмили,Эмили,-помахав рукой перед лицом сказал он,-пойдем у меня для тебя сюрприз,-взяв меня за руку ,и поведя вперед сказал Деймон.Мы спустились чуть ниже холмика,там был обрыв.А на краю был расстелен плед,а на нем всякие вкуснасти:snikers,twix,mars, всякие пироженки,печеньки и так далее,а самое главное kinder.
-Это в знак нашей....эмм...дружбы,-сказал Деймон.
-Ух ты!!!-я запрыгала и захлопала в ладоши,и в правду как маленький ребёнок.Мы подошли к пледу и сели.Не передать словами как здесь было круто.
-Меня ни разу не делали такие сюрпризы,-я улыбнулась.
-Значит я буду первым,-он схватил Kinder и побежал.
-Ах ты какой!Никто не смеет отбирать у меня шоколад,тем более Kinder.Ты офигел!!!-я побежала за ним.Так он за деревом,хах это будет просто.Я подбегаю резко к дереву,но он успевает ускользнуть.Значит план Б.Я начинаю имитировать слёзы,у меня это получалось хорошо.Я затерла глаза и начала хныкать.
-Ну ладно перестань,я просто хотел поиграть,на держи,-и только он ко мне подошёл как я резко поднимаю голову,хватаю Kinder ,и бью коленом в живот,но неочень сильно,и бегу к пледу.Он загнулся.А я с диким смехом,полным злорадства начала открывать вкусняшку.Но не тут то было.Я чувствую,что сзади кто-то быстро приближается не успеваю обернутся ,как этот говнюк летит прямо на меня с криками:"ты так просто его не съешь".Честно это было больно,но больше смешнее.Я еле спихиваю его с себя,и мы продолжаем дальше ржать.
-Ахахаха ,извини я не думал ,что так получится,я думал я мимо пролечу,ахахаха,-захлёбываясь смехом сказал Деймон.
-Да ладно,а ты меня прости за удар в живот,просто в следующий раз не отбирай у меня шоколадку.
-Окей!Ладно давай кушать,-уже успокоившись сказал он.
-Давай.
Да уж давно я так не веселилась,больше всего мне нравилось то,что не надо было претворяться Милой.Уже было достаточно темно,достаю телефон,время; 22:16.
Прохладно,меня начинает трясти.
-Тебе холодно?На держи,-Деймон снимает с себя бомбер и накрывает меня.
-Спасибо,-я улыбнулась.
-Скажи,а ты так и собираешься скрывать от всех себя?Неужели тебе приятно врать подруге?-внезапно спросил он.
-Я не знаю,конечно в скором итоге все раскроется,и я это понимаю,но сейчас не подходящее время все рассказывать.Всё равно всем пофиг так,что я не парюсь.А на счет Джесс,да меня поедает совесть,но я боюсь ей всё рассказывать хоть и доверяю ей.Честно я не хочу об этом разговаривать,давай не будем портить этот прекрасный вечер.
-Ладно.
-А у тебя где родители работают?-спросила я ,что бы хоть как-то спасти беседу.
-Мама,врачом.Папа занимается бизнесом,у него своя компания.А твои?
-Мама администратором в салоне красоты, а папа не знаю...-ответила я с ненавистью и посмотрела в даль.
-Я вот одного не понимаю как ты это все выдержала,любому бы это все надоело и он бы покончил с жизнью, а ты...ты молодец.
-У меня были такие мысли,но я вовремя остановилась.Это еще не самое плохое,самое ужасное-это смерть, смерть близкого тебе человека.Да же если б с папой что-то случилось я бы все равно плакала бы у него на похоронах, сожалея о случившемся,-я не заметила как по моей щеке потекла слеза,за ней другая,и я уже ничего не вижу,только размытый пейзажа мое плечо опускается теплая рука Деймона, я резко поворачиваюсь и обнимаю его,всхлипывая ему в грудь.
-Ну все малышка,успокойся, -он обнял меня крепче.Меня еще никто так не называл.Я поднимаю голову и смотрю ему в глаза,а он спрашивает :
-Давай я отвезу тебя домой,-он вытирает мне слезы рукой.Я киваю головой в знак соглашения,мы собираем вещи и садимся в машину.
Время 23:34.
Даже не верится, что я перед ним так заплакала.Я очень благодарна ему,что он поддержал меня.И все же мне очень понравился этот вечер,он какой-то особенный.Деймон сделал это все только для меня.Что будет дальше.
Я так устала...
