7.Глава
Пони,бабочки,цветочки...все это нарушает пронзительный звук будильника.Я зеваю и встаю. Хм...я дома, неужели я тогда в машине уснула?Так не ловко.
7:00.
Блин сегодня в школу, выходные закончились,а я забыла сделать домашку.Чувствую плохо это кончится.
Спускаюсь вниз,мама возле плиты,готовит что-то вкусненькое.
-Доброе утро, мам!
-О-о наш медвежонок проснулся,ну что как спячка?
-Хах,ну пускай будет так,-засмеявшись сказала я.
-А что за Деймон,который заносил тебя домой?-неожиданно спросила мама,от этого я поперхнулся.
-Что??Заносил?Ну круто,-засмеялась еще больше.
-Знаешь это не самое смешное.Ты бы видела себя у него на руках,такая беззащитная ,сопящая.Слюни в разные стороны.Ахахаха,-за ржала мама,именно за ржала.
-Что?Слюни?Вот черт!Ахаха.
-Да ладно я шучу,так кто он?
-Это мой друг,он новенький в нашей школе,он знает мой секрет.
-Ого,значит все серьезно, -улыбнулась мамуля,-а еще ему 19 и он сын Марка,друга твоего отца.
-Как?Дяди Марка?Не может быть!-я была в шоке.
Дядя Марк, он самый прекрасный человек на земле,он для меня был как второй папа .Были времена...Но после того как произошел этот конфликт с отцом,я его больше не видела.
Если подумать все сходится Деймон и в правду его сын,они даже похожи.Я начинаю вспоминать Деймона в глубоком детстве,но звали его не Деймон,а Дален. Охринеть, но почему?
- Мам мне пора!
-Стой я же не договорила,так вот...
-Потом,мам...,-я забежала на вверх быстро оделась,сделала хвостик, схватила рюкзак и выбежала из дома.Я ему верила....А он....
Я последний раз была такая злая когда с отцом проблемы были.Я не заметила как уже добралась до школы.
Захожу внутрь,и вижу его, как он идет вперед.
-Дален!!!-кричу я,он оборачивается,я подбегаю к нему и бью пощечину,-зачем врать?-разворачиваюсь и ухожу в класс.
Я захожу и кидаю сумку на парту,сажусь и закрываю глаза руками.Тихо начинаю плакать.
Звонок.
Учитель что-то начинает говорить...я его не слышу,я полностью погружена в свои мысли.Тут открывается дверь класса и заходит Деймон,а точнее Дален.Теперь не знаю как его называть.
-Извините, можно войти?
-Быстро садись за свою парту!
Он сел сзади меня.О черт.Спустя 5 минут,мне на парту летит записка.Я даже не раскрывая ее тут же рву и выбрасываю.Затем летит еще одна.Я повторяю ту же операцию.Сново летит записка...И тут я не выдержала:
-ПОШЕЛ НАХЕР!!
Я резко встаю,хватаю портфель и выбегаю из класса.Куда идти?
Хочу побыть одна,подумать.
Я иду на крышу.Уже на крыше,расстелаю свою кофту и сажусь на нее.Вот и что теперь делать.Какой же он... Но зачем?Зачем ему мне врать.
Я сижу и смотрю вдаль, пока по моей щеке медленно катится слеза.Тут я чувствую каплю, упавшую на мою руку, потом еще одну,а потом начался ливень.Ну зашибись!Я неудачница!
"Ненавижу!! "-кричу я громко.
-Прости,что врал,я не хотел,но нужно было так,-сказал человек,видимо стоявший здесь уже давно. Не трудно догадаться кто это был. Деймон.
-Пошел нахер,я сказала!-сказала я и меня начало трясти от холода.И тут я чувствую как он накрывает меня своей курткой.Ну что ж послушаем, что он скажет.
-Зачем?-тихо спросила я.
-Все эти годы, когда наши родители перестали общаться и мы перестали с тобой видеться,я пытался разобраться в твоей семье.Что произошло?Из-за чего тебя никто не замечает.Мой отец тоже долго занимался этим,но в итоге ничего не добился.Понимаешь я все это делал ради тебя,папа говорил мне, что не стоит ехать сюда,но я поехал , ты вообще не должна знать об этом,-офигеть,я просто в шоке.
-Зачем ты поменял имя?
-Потому что ты не должна была вспомнить меня,но твоя мама все тебе рассказала. Ты можешь называть меня Деймон.Я привык.
-Я одного не понимаю,зачем во всем этом разбираться если и так все понятно.Мой отец ушел к другой,унизил меня,растит детей.
-Это все не правда,-сказал Деймон и мои глаза округлились.Я повернулась к нему и смотрела ему в глаза,как бы спрашивая "как?".
-Твой папа пропал,при чем никто не знает где он,а эта его мымра только недавно из психушки вышла,нам она ничего не говорит.Только не переживай,пожалуйста.
-К..к..как?Я..я..я не могу поверить!
Я не хочу слышать это,отвезти меня куда-нибудь,но только не домой.
-Поехали,-он взял меня на руки и понес вниз,мы подошли к машине и он меня посадил в кресло.
-Спасибо,-прошептала ему я.
Он спокойно сел на водительское сидение и мы тронулись с места.
Голова жутко кружилась,все темнело.Звонок моего телефона.
Смотрю на экран *Джейк*.
-Да?
-Ты где?
-Я дома.
-Мне нужно с тобой встретиться,я могу приехать к тебе, после своих уроков?
-Эм... Нуу
-Это срочно,я кое-что узнал про избиение Джесс.
-Сейчас вышлю адрес смской.
*гудки*
Я совсем забыла про Джесс,блин как она там,я ее даже не навещала.
-Блин,я Джейку сказала,что я дома,но ко мне нельзя.
-Эмили так мы едем ко мне,просто скажи,что это твой дом и все.
-Ладно,спасибо,скажи адрес.
-Улица Кинсли, дом номер 3,он там один будет стоять.
Я написала адрес,и отправила Джейку.
-А зачем он приедет?
-Он что-то узнал о избиении Джесс.
Мы подъехали к красивому,большому дому.2 этажа,красивая терраса,огромные окна.Клумбы по бокам.Мое внимание попало на огромное дерево в саду,на котором было привязаны качели.Это,это дом дяди Марка.Это дом в котором мы постоянно играли с Деймоном. А эти качели,это те качали на которых мы постоянно баловались.
