11.Глава
*** Rov Daemon ***
Сквозь сон я слышу странную,наростающую музыку. Телефон.
Кто-то звонит.Беру его в руку и медленно открываю один глаз, смотря на монитор. Неизвестный.
Хм...ну ладно. Делаю серьезный голос.
-Слушаю
-Дален?
Какого х**?Мало кто знает мое имя.
-Да,а кто это?
- Хах,(да это он)-кому-то сказала незнакомая женщина.Голос всё-таки был знаком мне,но я не мог понять кто это.
-Значит слушай меня, я Мэри Уолтер, нам стоит встретиться.Прямо сейчас в кафе "see ".
-По какому поводу?
-Все узнаешь при встрече, главное приходи один,-молчание,-если ты ей что-то скажешь, она пострадает.
*гудки *
Я резко подскочил, оделся и пошел к двери .Черт, что она хочет от меня. Эмили...Эмили... Почему не говорить ей.
Ладно, скоро все узнаю.Я еле слышно закрываю дверь за собой и бегу к машине. Еду.
В голове крутится только один вопрос.
Что она хочет?
Подъезжаю к кафе,быстро вылезаю из машины и захожу внутрь.
Вижу Мэри.Она очень изменилась,шов на пол лица,бледная,но одета очень богата. Я сажусь за столик.
-О чем вы хотели поговорить?
-Не буду тянуть, мальчик мой.Ты не должен видеться с Эмили,лучше вам расстаться,если ты, конечно, хочешь чтобы с ней все было хорошо.
-Что значит не должен!?Я не собираюсь подчиняться вам!И даже не смейте трогать ее!
-Я сказала,ты бросишь ее!
-Нет!!-я встал и перевернул стол, а она просто улыбнулась.
Я вышел оттуда ,меня трясло от злости.Эмили,малышка моя я ни за что не брошу тебя. Я сажусь в машину и выжимаю газ. На телефон приходит смс,я достаю его из кармана,притормаживаю и читаю:"Если ты не сделаешь так как я сказала, будет очень плохо."
Я не верю ей. Еще одно сообщение :"Не хочешь по хорошему, будем по плохому.Тебе не кажется,что ты слишком долго едешь домой?Хаха!Игра началась!"
Я снова выжимаю газ и одновременно набираю номер Эмили. Не отвечает. Еще раз.
Ответ и молчание.
-Эмили,алло,Эмили! Все хорошо?Я уже еду,извини,что не предупредил.
-Да, все хорошо,ты куда пропал?
-Малышка,я скоро.Ездил по делам.
-Ладно, жду. Ой слушай тут кто-то в дверь звонит.Хаха не ты ли это?
-Стооой Эмили,не открывай,-кричу я в трубку.Походу всё серьезно. Зачем это Мэри?Девочка моя...Мне прийдёться...Это ради тебя.
-Почему?
-Это...м...мой знакомый, он не должен видеть тебя.
-А ну ладно, приезжай скорее.
-*гудки*
***Pov Emilie***
Я положила трубку.
Хм странный он какой-то. Ну да ладно.
Знакомый?Почему не открывать?Почему не должен видеть?
Я подхожу к двери и смотрю в глазок.Стоит женщина в красном платье. Шрам на пол лица.МЭРИ. .
Черт!!!!
Я отскакиваю от двери.И бегу на верх.
Где же Деймон?Что происходит...
