12.Глава
***Pov Deimon***
Я подъезжаю. Вижу возле двери стоит она.Я вылетаю из машины и бегу к ней.
-Отстань от нее,не лезь,-я замахиваюсь,но вовремя останавливаюсь (женщин не бью).А она даже не моргнула .
-Тронешь меня,ей будет хуже.
-Господи, за что?Что она вам сделала?
Она схватила меня за горло и сказала:
-Тебя это не касается. Ты мешаешь...исчезни, иначе я ее сразу убью.
Я убрал ее руку и выдохнул.
-Я сделаю,что вы скажете, только не делайте ей больно, прошу.
-Сразу бы так.С ней все будет хорошо,-она усмехнулась,-брось ее,поверь мне если я узнаю,что ты рядом, ей не поздоровиться !
-Хорошо...
-Ну и отлично.Прощайте,юноша.
Мэри ушла.
Еще минут 10 я стоял и смотрел на дверь.Мне так было страшно за нее.
Захожу домой.
***Pov Emilie***
Слышу, что кто-то зашел в дом.Меня всю затрясло.Что ей здесь надо?
Я взяла тяжёлую книгу,чтобы если что убежать.Но тут я слышу до боли родной голос:
-Эмили,ты где?
-Деймон, Деймон я здесь!-я выбегаю в коридор и бегу к нему,обнимаю. Но он меня не обнял в ответ. Странно.
-Деймон, что происходит? Тут была Мэри!
-Что?Мэри?Ты спятила?Ее же только выписали!
-А ты сказал, что это знакомый.Скажи мне правду.
-Мне просто звонил он и сказал, что сейчас прийдет ко мне.Вот я и предупредил тебя.
-А ну ясно.Я так испугалась.Я так рада,что ты пришел.Я скучала.Может сходим куда-нибудь?
-Эмили нам надо поговорить,присядь,-этот тон мне не нравится.Я села и стала внимательно слушать.
-Эмили,я полюбил другую...
Весь мир рухнул.На глазах стали проступать слёзы.
-Мила,мне жаль что так получилось.Я думаю ты сама справишься со своими проблемами. Тебе лучше уйти.
-Но...но куда мне идти?Господи,Деймон, что происходит.Я тебе не верю. Как?Как ты мог?-у меня начинается жуткая истерика.Слезы непроизвольно льются по щекам.Почему он так поступает.
-Собирайся, Эмили я отвезу тебя куда ты скажешь.
Он вышел из комнаты.
"Нееееееееееееееет,за что?"-кричу я во весь голос.
Я нахожу в себе силы и собираю вещи.Это заняло 10 минут.Так как я вещи не успела разобрать.
Ненавижу... Ненавижу... Почему всё это происходит именно со мной?
Я выхожу из комнаты и Спускаюсь вниз. Вижу его на кухне.
-Поехали?-спрашивает он.
-Нет,я доберусь сама.
-Я тебя не отпущу одну. Тем более в таком виде.
Я совсем забыла про свою внешность.
-А тебе то что??-слёзы начинают стекать по моей щеке.
-Я отвезу тебя! -Деймон повышает голос.
-Я не хочу...не хочу...уходить от тебя. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.,-кричу я.Я не верю, что сказала это.По нему было видно, что он удивлен.
-Поехали,-равнодушно сказал он.
Я отвернулась и пошла к двери. Спокойно одела обувь и посмотрела на часы (14:47).Мы вышли на улицу и сели в машину.
-Куда едем?Домой?-спросил Деймон.
-Да,-не думая сказала я.Мне нельзя домой.Я видеть их не хочу.
Мы тронулись и уже через 20 минут подъехали к моему дому. Пока ехали,мы и словом не обмолвились.
-Прощай Эмили!
Я промолчала и лишь посмотрела ему в глаза.
Вышла из машины.Но я не собиралась идти домой и ждала пока Деймон уедет.Но он видимо ждал, пока я зайду домой.
Смотрю на часы(15:25).Мама еще с работы не пришла.Достаю ключи и подхожу к двери.Открываю и захожу.Слышу звук колес по асфальту. Уехал.Медленно спускаюсь по двери,на пол.И сново начинаю реветь.
-София это ты?-кричит, видимо,Стивен,-чего молчишь?-он спускается по лестнице. Я хватаю самую маленькую сумку и хочу открыть дверь...
-Стоять!!!!-кричит он грубо.Я так испугалась,что и пошевелиться не могла. Тело парользовало. Но вовремя прийдя в себя, я резко открываю дверь и бегу не оборачиваясь.Я бежала быстро и очень долго.Оказалась в парке.Господи,рука болит невыносимо.Что же делать дальше? Надо позвонить Джесс.Достаю телефон и набираю ее номер.
-Да,-отвечает она таким нежным и ласковым голосом.
-Привет,Джесс.Можно я сегодня останусь у тебя? -пытаясь скрыть свои слёзы спрашиваю я.
-Вот блин,Милка,дорогая я бы с удовольствием, но я уехала к бабушке в Ринкфорд.Хочешь я приеду, но ехать долго,так что только к завтрашнему дню.А что,у тебя что-то случилось?
-Нет,нет все в порядке. Просто поболтать хотела.Не приезжай,отдыхай.
-Ну ты звони,если что
-Ладно, пока.
-Пока.Целую.
-*гудки *
Конечно я могла бы дождаться Джесс.
Но не хочу,чтобы она переживала,пусть отдыхает.Тем более свою бабушку она видит очень редко.
Время(17:01).Быстро.
Благо, сейчас начало лета.И тепло.
Но в одной майке всё же прохладно.
Смотрю,что есть в сумке.О моя любимая толстовка.Кое-как одеваю ее. Теплоооо.
Я вспоминаю о Деймоне и начинаю снова плакать.Как же сейчас хочется к маме.Что-бы она обняла, как раньше.
И эти вечно теплые руки,убрали бы мои слёзы.Стоп она сейчас на работе. Я хочу с ней поговорить.
Я встаю со скамейки и иду к ее салону.
Всю дорогу я думала только о Деймоне.
Я долго стояла возле салона и не решалась войти. Но взяла волю в кулак и открыла дверь.Мама как обычно сидела в углу за столом и пересматривала какие-то бумаги.
Когда я увидела ее лицо, я окаменела.
Это была не моя мать.
Руки все в синяках. Под глазами синяки.Глаза стеклянные.Царапины на шее.Он ее бьет.
Я подхожу к столу и говорю тихим голосом:
-Мама...
Она поднимает глаза и с криком отскакивает от стола.Она начинает дико кричать, просто кричать и отмахиваться руками.К ней подбегает напарница и сует ей что-то под нос,видимо нашатырь.
Мама перестает кричать. Боже,что он с ней сделал.Я сново говорю :
-Мама...
Она смотрит на меня, но такое ощущение что она смотрит мне в душу.На столько пристально.Что даже дрожь по телу пробежала.
Она начинает плакать.
-Мама,что произошло?
Молчит.
-Ну не молчи же ты,мама,-я касаюсь рукой ее руки.
Она повернулась на руку и смотрела на нее.Потом нежно взяла мою руку в свою и сверху положила вторую.Она была вся холодная.
Мама подняла глаза и тихо с ужасом сказала:
-Спаси, -на столько тихо она это сказала,что я еле поняла.У меня стали снова проступать слёзы.
Она коснулась рукой моей щеки и вытерла падающую слезу. Затем взяла и резко ударила меня. Я была в шоке. Она снова закричала,как дикая.И взялась за свои волосы.Подошла Сани (напарница) и увела ее в кладовую.
Я сидела за столом в шоке , не о чем не думая.Тут вышла Сани и подошла ко мне.
-Пойдем выйдем,поговорим.
Я молча встала и мы вышли.Сани достала сигарету и закурила.
-Будешь?
-Нет,спасибо. Что с ней происходит?
- Мы не знаем.Все началось с понедельника, Софи пришла на работу очень странная,всегда молчала.Я попыталась с ней поговорить,но она молчала.На следующий день она пришла с синяком. И весь день плакала В среду она пришла в отличном настроении, но уже с таким видом,как ты ее сейчас видела.Она разговаривала ,работала, но на вопросы,что с ней случилось она молчала.Затем она выпивала какие-то таблетки,и становилась "убитой".Последние четыре дня у нее начались вот такие срывы,она кричала без причины.Забивалась в угол.Мы поняли,что здесь причястен Стивен.
Я и еще несколько сотрудниц,пошли к нему.Он спокойно открыл дверь.Я рассказала всё и сказала, что если он не прекратит мучить Софию, я вызову полицию.Но он схватил меня за горло и сказал, чтобы я не лезла.Я все таки вызвала полицию,но они ничего не сделали.Самое странное,все что он ей не скажет,она его слушала и молча выполняла.Эти таблетки не давали нам покоя.Мы пробовали их отобрать, но не получилось, не отдала.Эмили,нужно что-то делать. Он погубит ее.Я разузнала про эти таблетки-это очень сильные психоподавляющие наркотики. Редко кто после них выживет.
-Это ужас. Знайте это страшный человек. Присматривай за мамой, я что-нибудь придумаю.
-Хорошо,если что я помогу,только скажи.Что с тобой произошло,что с твоим лицом?Это он сделал?
-Да.Мне пора,спасибо огромное.
-Ублюдок он.Давай удачи.
Я ушла.На самом деле я не понимала,что мне делать. Если полиция здесь бессильна, то что остановит его?Время(21:24), долго же я была у мамы на работе.
Я опять пошла в парк.Идти больше некуда. Я села на лавочку и пыталась сосредоточится на мыслях,но ничего не получалось.Вдруг кто-то сзади положил мне руку на плечо.
-Привет,красавица.
-Пока
-Какая дерзкая,пошалим?
-Да пошел ты!,-он схватил меня за руку,-отвали урод,-я ударила его сумкой и побежала на шоссе.Второй раз в жизни я так быстро бежала.Как я так быстро бегаю с больной рукой.В итоге я осталась одна,за мной уже никто не гнался. Я закинула сумку на плечо и пошла вдоль дороги.Время(22:53).Темно.
***Pov Deimon***
Что я наделал...Но у меня не оставалось выбора.Зато с ней все будет хорошо.Но где гарантии. Она впервые сказала,что любит меня. Какой я баран.Что бы ни случилось я не дам тебя в обиду.
Резко встаю с дивана, беру ключи от машины и выхожу на улицу.Смотрю на небо. Тучи.Первая капля падает мне на плечо.
Я подбегаю к машине, завожу ее и еду к ее дому.
Какой я дебил,там же этот Стив,а если он сново изобьет ее.Выжимаю газ до конца.Через 15 минут я уже возле ее дома.Всю дорогу я думал о своей малышке.
Захожу в дом и вижу маму Эмили,всю в синяках и ссадинах.Что он сделал с ней?
-Где Эмили?-спрашиваю я.
-А-а-а!!!!-тётя Софи начинает громко кричать и отходить назад. Тут спускается Стивен.
-София успокойся, на выпей таблетку, -она как робот послушала его и стала дальше что-то готовить.
-Где Эмили?-повторяю я,но уже обращаясь к нему.
-Мне плевать где она,но здесь ее нет, убежала сучка.
-Заткнись, -я отталкиваю его и поднимаюсь в ее комнату. Здесь никого.Неужели серьезно убежала,но куда?
Я выхожу из дома и сажусь в машину,набираю ее номер.
Ответ, но молчит, единственное,что я слышу так это шум машин.
-Эмили,ты где?
-*гудки*
ЧЁРТ!!!Так..шум машин,значит возле дороги.Шоссе..Время(23:00)Где же тебя носит,Эмили?
***Pov Emilie***
Начался сильный дождь.Еще лучше. Как же не хочется жить, но только ради мамы я буду держаться. Мои мысли прерывает телефонный звонок.Деймон.
Хм..я не собираюсь ему отвечать, но случайно нажимаю на зеленую клавишу.ЧЁРТ.
Молчу в трубку.
-Эмили, ты где?
Я скидываю.
И опять истерика.Я уже не знаю куда иду. Ноги болят. Гипс весь размяк .Холодно от дождя.Уже нет надежд. От меня ничего не зависит.
Машина одна за другой проезжают мимо.А мне и не надо,чтобы кто-то останавливался.Я спотыкаюсь об камень и коленками падаю вперед.Чёрт меня побрал.
Джинсы порваны, рука в крови.Гипс треснул.Встаю иду дальше.Мимо проезжает очередная чёрная машина,но в метрах 50 останавливается. Плевать. Из машины выходит парень и направляется ко мне на встречу.Я не обращая внимания иду и смотрю в мокрый асфальт.
Я останавливаюсь и вижу до боли знакомые кроссовки. Поднимаю голову и вижу его.
-Прости,малышка, я дурак.
Деймон берет моё лицо в свои руки и нежно целует в губы. Они такие мягкие и теплые.Как же я хочу сейчас обнять тебя Деймон! Но,что ты наделал.Я со всей силы отталкиваю его и иду дальше, но он меня окрикивает и я на автомате поворачиваюсь. Он стал на колени и закричал :
-Эмилиииииииии...родная прости...меня заставили.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!
Я начинаю сново плакать, подбегаю к нему, сажусь на свои колени:
-Я тебя тоже очень люблю! -Обнимаю его и целую.
Он поднимается,берет меня на руки и мы идем к машине.И мы вместе куда-то едем,но явно не домой.
