4.
Утро следующего дня*
- БЛЯЯЯ ХВАТИТ ОРАТЬ! - надоедливый будильник со своим раздражающийся звуком полетел прямиком в стену.
- Третья мировая гремит - сказал Джин услышав крики сестры со второго этажа.
Я сделала утреннюю рутину и пошла собираться:
Надела:
Вуаля, красотка! Я спустилась на кухню. Лицо Джина надо было видеть. Злость ему не идёт. Пф, как будто первый раз меня в таком видит.
- Я с тобой не поеду, демон.
- Джин~а, ты шутить научился? - я отпила сок со стакана.
- Я правду говорю, систр. Доедай свой завтрак и поехали в школу. Меня сегодня не жди, ложись спать без меня.
- Почему? Ты тусить поедешь? А меня с собой взять не хочешь 🥺
- Ну если ты не против сидеть в офисе и перебирать бумаги за последний месяц, то конечно поехали, лишние руки не помешают - он усмехнулся.
- Сам тогда едь, что я там забыла. Я наелась, поехали.
В машине я достала наушники и начала слушать музыку.
Приехав к школе, я чмокнула брата в щеку и побежала на урок. Сидя на алгебре, я думала о инциденте в школьном туалете с Чонгуком. Меня это злило и одновременно вызывало недоумение. Зачем он это сделал? Поиздеваться решил?
- Ты в порядке? - спросила Розэ.
- Ага, просто не выспалась.
Посмотрев на доску, я глухо застонала от разочарования. Я и алгебра - вещи не совместимые.
- Пиздец какой-та - теперь 27 пар глаз смотрели на меня. Я прикрыла рот ладошкой, мысленно давая себе пинок.
- Прости что-что? - учитель, как и все остальные, смотрел на меня.
- Я сказал, что это полнейший бред - голос принадлежал Чонгуку, который сидел позади меня. Он бессмертный что ли?
- Может ты, умник, встанешь у доски и решишь? - зло процедил учитель.
Чонгук, с невозмутимым видом, поднялся с места и подошёл к доске. Не прошло и 10 минут, как Чонгук все решил и со стуком поставил точку.
- Хмм Хорошо...- учитель явно этого не ожидал.
Остаток урока прошёл без происшествий. По звонку все собрали свой шмот и пошли в кабинет химии.
- Ты любишь проблемы или это твое специфическое хобби? - сказал Чонгук, когда подошёл ко мне - Или же, тебе нравится, что именно я тебе помогаю?
- Тебе твоя воображаемая корона на мозги давит что ли? Спасибо, что помог, хотя я и не просила, адьес.
*Прозвенел звонок с последнего урока*
Вместе с Розэ мы вышли из класса, договариваясь встретиться в кафешке сегодня вечером.
- Эй, девчонки! Привет - к нам подошла девушка с нашего класса - Сегодня в 22:30 проходит закрытая вечеринка, приглашение выдаются не всем. Туса проходит у меня дома, будут все из нашего класса и вы приходите, будет очень круто. Я вам СМСкой скину адрес. Буду ждать, пока!
Мы не успели с Розэ и рта открыть, как наша одноклассница ускакала.
- Эмм что это было?
- Ясен пень, мы идём на вечеринку! - с восторгом крикнула подружайка.
- Неее это как-то без меня.
- Нет! Ты идёшь со мной и это не обсуждается!
- Лаааадно, но с тебя шоколадка.
- Окей. Тогда идём в ТЦ прямо сейчас!
- Только не этооооо...
