5.
Время уже 19:30, а мы все не можем определиться с выбором платьев, зато набрали кучу другой разной одежды.
- Я устала ходить по этим бутикам, я сейчас умру - жалостно сказала я.
- Ой, не нуди мне тут. Это требует красота, мы должны выглядеть сногсшибательно.
- После таких похождений я точно сдохну, пожалей меня.
- О, пошли вон туда! - Розэ потянула меня за руку к следующему бутику.
*20:40*
- Розэ, ты уже 10 раз влетела и вылетела с ванны! Что ты ищешь?
- Я не могу найти помаду, которую купили сегодня. Она такая красивая, ты не видела? - у неё такой вид, будто сейчас заплачет.
- Только не хнычь, она находится у меня в комнате в пакете от Dior - я сидела и пила чай.
- Че то я не поняла, какого хрена ты сидишь и чаёк пьёшь? Быстро собирайся, дурнушка! - она потянула меня на второй этаж.
*22:10*
Я надела:
( это платье такое вирусное среди ваттпада 🙂)
Розэ:
Вызвали такси и поехали по адресу, который нам скинули.
Мы подъехали к двух этажному коттеджу из которого долбила музыка. В помещении было темно, не считая прожекторов, много народа, собравшееся компаниями.
- Ещё не поздно свалить отсюда! - крикнула Розэ из-за громкой музыки.
- Если гулять, так гулять. Пошли - я её потащила к импровизированной барной стойке.
- Эй, бармен, нам 2 вишневых коктейля - крикнула я.
- Принято.
- Если ты решила напиться, я не собираюсь тащить тебя на себе до дома - смеясь, сказала Розэ.
- Вот ты значит какая подруга, кидалова! Все под контролем, не переживай - мы забрали коктели и сели там же на красный диванчик.
Через полчаса, после 3 по счёту коктейля, мне захотелось в туалет.
- Розэ, я схожу в уборную и приду.
- Ага, осторожно там.
Я долго плутала по коридору, а когда подошла к одной из многочисленных дверей, меня внезапно кто-то схватил за талию и, оторвав от пола, затащил в тёмную комнату. Я даже вскрикнуть не успела, как оказалась прижата между стеной и чьим-то телом.
- Ну, привет, малышка.
Этот голос я узнаю из тысячи, Чонгук...
- Ты окончательно мозги раздолбал? Отпусти меня!
- Ты не рада меня видеть?
- Что за тупой вопрос, нет, не рада! Теперь отпусти!
- Хочешь, могу порадовать 😏 - он положил свои руки мне немного ниже талии.
- Может, хватит уже зажимать меня на каждом углу, а? У тебя что, недотрах хронический?
- А ты что, готова помочь? - он прошептал мне на ухо из-за чего у меня пошли мурашки.
- Вот ещё! Я что, похожа на тех тупоголовых куриц, которые при любом удобном случае, раздвигают перед тобой ноги? - я начала его отталкивать.
Чонгук ослабил хватку и я воспользовалась, сильнее оттолкнула его, из-за чего он сделал несколько шагов, споткнувшись об что-то и начал падать на спину, успев, схватить меня за руку и я полетела на него.
- Ты грациозна, как бегемот - тихо сказал Чон, так же держа меня за руку, я одёрнула её и встала с Чонгука.
- Сам виноват! Нехер руки распускать.
- Да больно надо - он поднялся на ноги и встал передо мной - не переживай, мне только красивые девушки нравятся.
- Ты даже не представляешь, как я рада это слышать - почему-то его слова меня задели.
Я вышла из комнаты, оставив его одного и ушла к Розэ.
- Джиа, почему так долго?
- А что, соскучилась?)
- Я переживала, мали ли что.
И тут в центре помещения появилась виновница торжества.
- Народ, кто хочет продолжить веселье и сыграть в Бутылочку? Все желающие собираемся на 2 этаже.
- Пойдём? - спросила Розэ.
- Ага, что бы опозориться?
- Да нет же, просто поиграем, а потом домой поедем, соглашайся?
- Ладно, но я тебе буду винить во всём!
- Окей-окей, пошли уже.
На втором этаже уже собрались не хило так людей и среди них был Чонгук, а на его коленях сидела какая-то курица....
