ты выйдешь за меня..
Две недели спустя..
Ты сделала тест
Ты наклонила глаза, Даня увидел тебя и вопросительный взглядом посмотрел на тебя.
Он посмотрел на руку где был тест
-нет..... Сказала ты опустив глаза
Нависло молчание, ты положила тест на стол и была готова уходить как парень взял тебя за руку и притянул к себе, ты лицом прижалась к его груди
-А теперь послушай меня сюда Грей Тернер. Если ты думаешь что Я брошу тебя из-за того что ты не беременна, то у тебя дурные мысли_даня обнял тебя. -не получается сейчас? Получится позже...проблема?
Ты подняла голову
-лучше?_сказал парень смотря на тебя
-да.... Спасибо тебе... Да спасибо тебе.. Даня
-ну вот и все) все будет хорошо, солнце)) _он поцеловал твои мягкие губы-пошли спать)
Парень поднял тебя на ручки и уложил в кровать, он лег рядом и крепко обнял тебя
🌻Morning🌻
Мягкие теплые губы при коснулись к твоему плечу, ты открыла глаза, рядом бул даня.
-доброе утро, милая)
Ты притулилась к его груди
-ты на работу? ..
-неа, я взял отпуск, тебе нужна моральная поддержка
Ты поцеловала его в щеку
-спасибо...
-Я тебя буду кормить мороженным и тортиком
Ты протянула Даню к себе и поцеловала его, он тут же ответил на поцелуй. Парень скользнул своей рукой по твоей талии прибоднимая тебя
*тук**тук*
-не понял... Кто это..
Отец :хей! Принимайте гостей!
-быстро, слезай, слезай!!
Вы с парнем от дались каждый своей стороне кровати
-доброе утро, мы вас разбудили?
-да... _сказала ты сонным голосом
Мия(мама дани):Джек, пусть придут в себя) пойдем. Мы вас ждем)))
-Да-да _сказала ты
Ты развернулась и оказалась на Дане, ты вновь вцепилась в его губы. Он обнял тебя, и водя руками по твоей спине...
*дверь открылась* ты алезла с Дани
Джек:Я тут хотел сказать.... Ладно, позже зайду....
-черт!
-ладно, пошли, а то сейчас еще и моя мама зайдет)
Ты встала и оделась

-хехе, а что это вы без предупреждения? *спросила ты выйдя из комнаты*
Джек:сюрприз хотели сделать))
-во! Очень классно, аж стены посыпались
*ты толкнула даню в плечо*
Мия:а вообще у нас дома ремонт, так что мы к вам на неделю
Джек:максимум на две))
-шо?! Сказал даня смотря недопонимающим взглядом
-кхм.. Ах.. Ехе.... Это же здорово! Эхе...
Джек:вот хорошо)
-давайте Я накрою на стол и вы примите душ после дороги?
Джек:звучит не плохо, хорошо))
(Временем позже)
Джек:вы когда внуков дарить нам будите?
Мия:Джек! Пусть они решают когда
*вы все сидели за столом*
Мия:спасибо, Грей, за завтрак а мы наверное пойдем отдыхать)
-хорошо)
-ты покормила кота?
(Как оказалось вам на свадьбу подарили кота)
-да
*ты посмотрела дане в глаза и тут же набросилась с поцелуем, он поднял тебя на руки*
Джек:греей! Иди как сюда!)
-пфф.. Агрх..
*Ты слезла с дани и пошла к Джеку*
-веселые будут эти две недели_сказал даня улыбнувшись
*вы лежали с Даней на кровати, он поглаживал твое бедро и вы смотрели фильм. Тебе пришло сообщение.
-зайка, можно Я схожу погулять?
-конечно)
-спасибо!
-не пей только
-Хорошо
Ты оделась
-только не пей
-хорошо, люблю)
*ты чмокнула парня и ушла*
-ало френк, Я так понимаю ты уже следишь за Ангелиной? Жди Я уже еду У тебе, а то твоей то нельзя а моя может напиться
-ок
Спустя 5 часов
Френк:да успокойся, там Ангелина думаю проконтролирует её
-ага, я в это искренне верю
-или же нет
*френк пришло сообщение
-Что?
-на смотри
(Видео где грей пьет мартини с пончиком)
-ааа! Сказал же ей не пей!
*Даня завел машину
-что ты делать будешь?
-домой забирать, ну не бить же. Только нужно будет её аккуратно домой занести чтобы родаки не услышали
-а ну это да...
Ангелина:забирай её, она слегка перебрала
-слегка?! Уф... Ладно
*Даня подошел к тебе*
Ты:ты кто?
-ООО, Я вижу ты заинька все, да?
*он взял тебя за руки чтобы отвести*
-ээээ, не трогай, У меня вообще-то муж есть!
-да ты что? Серьезно?!
-дааа, так что давай давай
*даня накинул тебя на плечо и направился к выходу*
-ээээ, отпусти меня, Я ему сейчас позвоню и он и он тебя а ХЛОПНЕТ!
*он усадил тебя в машину и сел сам, вы сидели молча*
-эээ, ну отпусти меня, мне нужно домой, меня ждет муж, родители
-да ты что? А если не отпущу?
-Я ему щас позвоню
-ха, ну ну давай звони
-щас *ты достала телефон и набрала номер дани*
*мелодия*
-ой кто же это?
-ты что убил моего мужа?!
-ахаха, грей, ты серьезно?!
*истерический визг*
-все все, он живой дома сидит
-ну лааадноооо
-Я так по нему скучаю .. Отвези меня к нему...
-да что ты, прям скучаешь?
-очень сильно... И знаешь, к нам короче родаки приехали и ты хочешь именно человек, А СДЕЛАТЬ ЭТО НЕ МОЖЕШЬ!
-ахаха, грей, госпади иди спать А)
-только тссс... Никому не говори! Да не темболее!
-конечно как скажешь
-отвези меня домой, Я хочу к Дане..
-хорошо, сейчас отвезу тебя к Дане
-спасибо, Я не знаю кто ты, но спасибо))
-ммм.. Ммм..
-чшш, иди ко мне на ручки
*даня взял тебя на руки
-Даня...
-что?
-мне плохо...
-почему Я не удивлен?
*даня поменял твое положение на руках*
*он медленно положил тебя на кровать*
-мх...
*он снял с тебя кофту и обувь*
-ну Я же просил НЕ ПЕЙ!
*он сел рядом
-Я больше так не буду...
-ох, грей, ложись спать, родная)
*ты встала и схватила его за шею*
*ты подтянули его на себя и вы вместе упали, он был сверху. Вы смотрели друг другу в глаза*
-Я надеюсь сейчас они зайдут?! *сказал даня закатив глаза*
+ты вцепилась в губы Дане , дверь открылась. *
-АААА, ДА СКОЛЬКО МОЖНА?!
Джек:у вас есть поесть что-нибудь?
-да, на кухне
*дверь закрылась*
-папа, можешь вообще уйти?!
Джек:А ой)
-пфффф...
*даня слез с тебя и лег рядом*
-так будет две недели...
Morning
Мия:походу вечер у них удался
-нет, мама, не удался от слова совсем!
*эйдан обнял тебя и прижал к себе продолжив спать*
*мия посмотрела злостно на Джека*
-какие будут внуки?! Если ты не даешь им побыть вместе
Джек:я не могу привыкнуть
Мия:давай, пошли! Давай, давай!
*вы с даней спали до 13:23, вы спали каждый на своем краю кровати*
-ай блин что за утро_сказала ты
*ты встала и увидела, что эйдан спит, ты надела футболку и пошла в душ*
-боже, так голова кружится
*ты сняла футболку и залезла в ванну, все мысли перемешались под теплой водой*
-грей, Ангелина с френк...
-аааа!
*ты подскалзываешься и падаешь в ванну*
-Грей!
*Даня закрыл дверь и подбежал к тебе чтобы поднять*
-еще раз так зайдешь.... У тебя больше не будет жены...
-ахаха, Грей, ты вроде уже привыкнуть должна
*парень поцеловал тебя в щеку
-мы тебя ждем))
*из ванной ты вышла в одном полотенце*
Мия:-ООО, вот ты где, Грей, послушай, могу ли Я тебе доверить кое-что?
-конечно, Что-то случилось?
*мама дани достала бутылку вина*
Мия:милая, это вино надо беречь до вечера могу ли Я его тебе доверить?
-конечно, не переживайте. Оно будет в сохранности))
-спасибо дорогая *чмокнув тебя в щеки отдала бутылку и ушла*
*Из-за угла выходит эйдан*
-ого... Дорогое... Так... Ладно нужно....
-родная, Что-то не так?
-аа?!
*ты вздрогнула и у тебя чуть не упала бутылка, у тебя упало полотенце. Даня спокойно подошел, он молча поднял полотенце и накинул на тебя, он завязал крепкий узел чтобы оно не упало*
-спасибо...
-все хорошо?
-да, все хорошо
*ты коснулась кончиками пальцев к его руке, он посмотрел в твои глаза и нежно прикоснулся к губам, он нежно поцеловал тебя прижимая твое тело к себе. Из-за его объятий ты расслабилась* *бутылку упала*
-нет! Нет! Только нет!
-успокойся, купим новую
-она стоит 6000$!
-сколько?
-ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!
*из-за угла вышел Тигра(это ваш кот) Он подошел к вину, принюхался и начал лакать его с пола. Ты сильно пере нервничала и упала к Дане на руки. Б
-оп... Милая моя... Ты чего?
*он словил тебя и прижал к себе , ты рассказала от кого эта бутылка и для чего она нужна*
-так Я понял, успокойся для начала
-как?! Я стану ужасный невесткой для своей свекрови! _ты схватила шиворот дани и протянула к себе, Даня дул на твое лицо чтобы успокоить*
-успокойся!
Джек: ребят!
*ты упала на место где была бутылка и потянула парня за собой*
Джек:аа.. Мы вас на кухне ждем
-угу...
*отец ушел, а даня поднял тебя*
-нужно что-то думать, но что?!
-собирайся едем покупать еще одну
-оно дорогое! *у тебя жутко тряслись руки и дрожал голос*
-а что если она меня выкинет?! А что если она не захочет чтобы Я жила с тобой?! А что если она будет меня не любить?!
-что за мысли успокойся
-А чт...
*не успела ты сказать, как даня вцепился в твои губы и обнял*
-перестань, пошли купим новую...
-зачем ты это делаешь?!
-ну 1 потому что Я тебя люблю
2 потому что Я хочу спасти твой шикарный зад
*он взял твою руку и повел тебя к выходу*
Night
22:33
*холодный ветер окутывает твои плечи, вмиг ты почувствовала тепло, горячий плед накрыл твои плечи и теплые руки коснулись твоей талии*
-я же говорил, что все будет хорошо)) никто ничего не заметил)
*ты повернулась к парню лицо*
-спасибо тебе за все... За все время вместе, ты всегда старался быть рядом и прикрыть меня)
-я всегда буду рядом
*ты прижалась к груди Дани, он обнял тебя согревая*
-ты вся холодная
*ты прижалась еще сильнее, эйдан поглаживать твою спину*
-мы так много пережили за все это время...
-и мы до сих пор вместе)
*Даня посмотрел в твои глаза*
-такие прекрасные... Когда смотришь в них. .. Я вижу в них любовь и заботу....
*он достал коробочку, там было кольцо которое ты очень давно потеряла еще до знакомства с ним*
-Грей, ты выйдешь за меня.... еще раз)
-хм... Дай как подумаю, да!)
-кто бы сомневался))
*вы слились в поцелуе*
3 месяца спустя
