укушу
3месяца спустя
-блин! *ты тихо легла на кровать*
-не поздно ли ты крадешься?
-ааа! Ты чего не спишь?
-тебя жду, ты куда пропала.
- к маме ездила, А что?
-крадешься как мышка) ты же знаешь что Я без тебя не засыпаю)
даня подал тебе руку, ты поднялась и оказалась у парня на коленях
-устала?
-немного
*он обнял тебя и немного при тронулся к твоим губам*
-спать?
*ты обняла парня и повалили его на кровать, ты прижалась к эйдану и резко тебе выбился запах женских духов, ты подняла голову и прижалась носом в его шею
-ты что делаешь? Меня можно просто попросить, и Я весь твой. А....
-ты пахнешь женскими духами...
-.... Я разбил твои духи...
-это же не те... Которые...
-которые Я тебе подарил, да?
-ерунда, забудь
*ты вновь обняла Даню и прижалась к
Его груди)
-ты что даже дуться не будешь?
-зачем? Это же просто духи оно не стоит....
-ай.. Ай девочка моя *парень обнял тебя
*немного позже... *
*ты повернулась к нему спиной, и оказавшись без одеяла свернулась в комочек, чуть позже Даня проснулся и увидел тебя дрожащюю, он притулился к тебе и укрыл одеялом, он взял тебя за руку, прижал к себе согревая тебя*
5:22
*ты взяла телефон и выключила будильник, ты хотела встать но тут..
-*сонным голосом* неет.... Останься... *парень взял тебя за руку и обнял за талию*-еще чуть-чуть...
-ладно
*Даня укрыл тебя одеялом, ты легла на него, он обнял тебя и тут же уснул.
Позже
*ты проснулась от жуткого холода, ты потрогала свои щеки, они были горячие. Ты взяла еще одно одеяло и укрылась, вновь уснула*
9:30
*ты ворочилась в кровати, тебя кидалово в жар и тебе это мешало, ты психанула и встала с кровати. Увидев что Даня спит, ты поцеловала его и направилась к выходу, у тебя болело горло и охрип голос. Ты сделала себе чай и укуталась в плед *
-походу плохи мои дела.... Кхм
*чуть позже ты сделала Дане оладушки*
-ало?
Ангелина:ты что заболела?
-да так, ерунда
Ангелина:мы заедем к вам часа в 4
-ангелина, я приболела не думаю что это будет хорошая идея
Ангелина;я все понимаю, выздоравливай
-да, спасибо
*ты лежала укутанная в плед, сидя за ноутом ты пила чай, в комнату зашел даня. .
-доброе утро...
*за ним зашел тигра с носком на голове*
-угу..
*он пошел на кухню и увидел оладушки, а тигра залесть к тебе под плед и положил голову на грудь. Он начал мурлыкать, ты гладила его по голове*
-выспалась?
-угу_ты посмотрела и улыбнулась
Чуть позже
Даня разговаривал по телефону, а ты смотрела фильм с котом
-апчхи!
-будь здорова
-*хриплый голос* спасибо, ой..
-я перезвоню, а ну как еще раз скажи..
*он подошел к тебе и сел рядом, потрогал твои руки, затем коснулся губами твоего лба*
-У тебя жар и ты молчишь?! Ты что вчера под дождь попала? Я же говорил тебя не иди, а ты(НЕТ Я ДОЛЖНАА) Я же тебе говорил оденься теплее
-оооо, теперь давай накажи меня, ахаха
*Даня легонько стукнул тебя по затылку*
-ТЫ МЕНЯ ИЗБИЛ!
-хочется конечно именно сейчас
*ты накинулась на Даню, вы оказались на диване, ты была сверху
-не злись)*ты коснулась губами к кончику носа Дани , он покраснел*
-рыыррырры
-ути боже мой.... ты умеешь рычать
-тебя это удивляет?
-ну знаешь, не каждый день можно услышать как твой муж рычит. ...
-ну значит у тебя особенный муж
*ты потянулась к губами Дани, ты поцеловала его*
-ты обижаешься?
-Нет
-ну не обижайся, Я буду слушаться, но вчера мне надо было уйти
*даня тяжело выдохнул*
*ты неожиданно укусила его за нос*
-ааа! Ты чего? Больно же....
-будешь обижаться, еще укушу, панятна?!
*даня резко разворачивает тебя и оказывается сверху, он прислонился к тебе в плотную, тяжело душа он приблизился к твоим губам, поцеловал.
-ааа! Отпусти, отпусти
*ты отстранила его от себя и схватилась за носик*
-фуфик
*даня схватил тебя за ногу и потянул к себе*
-ААА! ОТПУСТИ ОТПУСТИ!
-неа
*ты села на его пах, он обнял тебя*
-пошли лечить тебя, а то коньки от кинешь *Даня взял тебя на руки и понес в комнату, Даня уложил тебя на кровать, ты укуталась пледом, даня взял ложку с лекарством и поднес к тебе.
-открой рот
*ты послушно открыла рот и выпила лекарство*
-умничка) думаю неделя и будет нормально )
*даня отложил лекарство и сел, ты схватилась за его руку и потянула к себе, он оказался над тобой, он улыбнулся и чмокнул тебя в лоб *
-спи лучше ))
*ты сделала не довольный взгляд*
-ахаха, Грей) ну выздоровей сначала
*ты протянула его к себе, он вцепился в твои губы, даня медленно отстранился от тебя и потянулся за телефоном, он перевернулся и лег на кроватт, ты свернулась в калачиком и взяла спящего Тигру , обняла и укрылась его.
Позже
Ты уже засыпала как вдруг
-солнце, ты спишь?
-угу. ..
*парень подвинулся к тебе и обнял, он поцеловал тебя в макушку.
Три дня спустя...
