дурак
Утро
*ты проснулась от прикосновений губами дани к твоей шее. Та повернулась к нему и оказалась у его губ, вы слились в нежном поцелуе. Как не странно поцелуи парня успокаивали тебя. Вы с Даней лежали в пастели, а ты водила кончиками пальцев по его торсу*
-давай ты будешь моим психологом
-ахаха что?
*ты села ему на пах, нагнувшись к лицу , он поцеловал кончик твоего носа*
-чем платить будешь психологу?
-хм... Оладушками..
-хорошо!
*он приподнялся и кинул тебя на кровать надвигается над тобой*
-иди готовь) *чмок в губы*
*Тигра залез между вами и лег на твою грудь*
-хаха, Даня, тебя заменят)
-хей! А как же психолог?
*ты вылезла из под парня и направилась на кухню, ты поставила разогревать сковороду. Теплые губы коснулись твоего плеча. Голова Дани легла тебе на плечо, он наблюдал за тем как ты готовишь. Ты зевнула, А Даня запихнул кусок киви*
-мне кажется, что ты мне так и отраву можешь положить
-кто знает) пхпх
-хеей)
*он поцеловал тебя в щеку А сам пошел переодеваться. Ты уже дожаривала оладушки, А Тигра сидел рядом в ожидании вкусняшки*
-хехе, Тигра)
*ты дала Тигре оладушек*
-ты только Дане не говори
Вечером
*ты уже лежала в постели к тебе зашел Даня. Он подошел к кровати, улыбнулся и лег рядом. Ты притулилась к его груди, парень обнял тебя и чмокнул в лобик.
-как ты смотришь на то, чтобы я устроилась на работу?
-А кем ты хочешь быть?
-д... Дезайнером
-хорошо, Я не против
*ты прижалась к нему ближе, еле дотронулась до его губ и уснула
🌻Morning🌻
*ты проснулась и увидела как Даня лежит на твоей груди мурлыча. Ты хотела встать, но тут Даня проснулся *
-ммм, ты куда?
-на работу и тебе кстати тоже нужно
*ты встала и направилась к выходу, парень взял тебя за руку и потянул на себя, ты оказалась на его коленях*
-поцеловать...
*ты чмокнула парня в губы, он обвил твою талию и притягивая к себе продолжил поцелуй, ваши языки сплелись и по степенно из нежного поцелуя вы перешли на страстный. В, коре ты отстранилась от него из-за нехватки воздуха*
-хитрый, Даня))
-пхпхп
*ты встала с него и пошла в душ, к тебе зашел Даня, он забрал твою одежду и полотенца, а вместо этого оставил только фартук с кухни. Ты вышла из душа и увидела только фартук*
-💭вот же су... 💭
*ты завязала фартук на талии и вышла из ванной, спустилась на кухню, там были Ангелина с Фрэнком и Эйданом. Увидев тебя Ангелина закрыла Фрэнку глаза*
-ну что мистер шутник, где моя одежда? *сказала ты на удивление спокойно взяв кофе со стола*
-💭что же ты творишь... 💭 одежда у нас в комнате на кровати, а в кружке виагра)))
-пффффффф..... *ты выплюнула кофе, но ты уже успела выпить пол кружки
-милая, что же ты так испугалась?
-все в порядке)
*ты пошла на верх, как только ты оделась тебе стало очень жарко и ты возбудилась, но ты уже опаздывала на работу, по этому пошла к выходу
А:Даня, это что у вас за игры?
-ничего, ух я представляю как она себя хорошо чувствует
Ф:конечно, ты сколько виагры насыпал?
-весь пакет бухнул))
Ф:ух, ей там весело)
*ты приехала к месту работы и на могла встать из-за возбуждения, тебе было трудно шевелится*
-ну, даня Я тебе устрою
*ты вылезла из машины и пошла в кабинет к начальнику(вы всегда отчитывается когда приходите*
-доброе утро
-доброе, грей Тернер. У вас появился напарник, мой сын и теперь он вам будет помогать
-хорошо, до свидания
*ты вышла из кабинета и пошла к себе, тебя мучалась жажда с... Зайдя в кабинет ты села на стул, к тебе зашел симпотичный парень*
-доброе утро, меня зовут Сем и я теперь ваш напарник))
-приятно познакомиться, я Грей, Грей Тернер. Могу ли я ознакомиться с вашими работами?
-да, конечно, только можно мы перейдем на ты, просто мне не комфортно
-конечно)
*сем дал тебе папку с эскизами*






-довольно не плохо, даже очень хорошо
-спасибо) мне отец сказал, что у нас скоро показ, не хотела обсудить его за чашечкой кофе)
-была бы не против, во сколько?
-в шесть Я за тобой зайду)
-хорошо
*сем обнял тебя и ушел, ты стояла минут пять в ступоре, ты поняла что произошло и решила просто забыть, набрала Дане и сказала про встречу*
Ф:воу, дань, ты чего такой злой
-она с каким-то семом идет в кафе обсуждать показ
Ф:-ну это её работа, только не говори...
-да, я ревную!
Ф:ясно, Собираемся...
*ты уже закончила с распланировкой показа и нарисовала пару эскизов
Время было 17:55
*семья постучал и зашел в кабинет. Вы отправились в кафе, после обсуждения банкета вы обнялись и ты отправилась в уборную
-Что-то Я не понял куда она пошла_сказал Даня фреску
Ф:в туалет)
-а ну да
*ты вышла и позвонила Дане*
Через 10 минут
-привет, любимая
-угу...
-что случилось у моей принцессы?
-все хорошо, заедем в магазин за вкусняшками и прокладками?
-конечно
*вы заехали в магазин, ты взяла шоколадку и газировку, ну и тампоны, а Даня взял свой любимый чай. Вы поехали домой*
Дома:
-ты как хочешь, а Я спать
-Я с тобой)
*вы зашли в спальню, ты переоделась и легла в постель, Даня сходил в ванну, лег рядом с тобой, обнял. Ты отвернулась от него и выбралась из его объятий*
-ты чего?
-иди на х... *пробормотала ты сложив руки на груди*
*Даня по двинулся к тебе и обнял*
-не трогай меня!
-угу...
*Даня обнял тебя крепче и встал*
-отпусти меня!
-хорошо..
*парень отпустил тебя, ты чуть не упала на пол, но он тебя поймал*
-аааа!
-страшна?
-ни капли
-ну хорошо
*парень накинул тебя на плечо и шлепнул по заднице. Ты пыталась вырваться, била его по спине, но его это только забавляет, он понес тебя на кухню, взял воду, выпил и понес тебя в душ*
-эээ, зачем?
-нада хехех)
*он зашел с тобой в душевую кабину и включил холодную воду, А затем отпустил тебя*
-ааа! Придурок! Ты что творишь
-ну прикольно же
*парень сделал воду теплее*
-вообще не прикольно_ ты ударила парня по груди
*Даня притянул тебя ближе, и нежно поцеловал в губы, затем обнял тебя одной рукой поглаживая тебя по спине, А другой держа тебя за бедро, он снова поцеловал тебя, ты обвила руками его шею. Даня взял обеими руками тебя за бедра, ты обвила ногами его торс, парень придерживался тебя. Вы сплелись языками, ты вцепилась в его волосы. Вскоре вы отсьранилимь друг от друга из-за нехватки воздуха*
-дурак))
*даня снова вцепился в твои губы, расплетая хвостик, теплые капли воды оказались вас, ваша одежда была вся мокрая, парень выключил воду и вы вышли из душа*
-надо переодеться
-надо)
Ты разделась, заматалась в полотенце и вышла из ванны, через некоторое время он вышел из ванны, ты лежала отвернувшись к стене и не могла уснуть
-солнце, ты спишь?
-неа..
-Я сейчас иду к тебе
-угу
*парень надел футболку, боксерки, лег к тебе, нежно обнял и поцеловал в шею, ты взяла его руку которой он обнял тебя и ваши пальцы сплелись. Ты повернулась лицом к Дане, отпустила его руку, поцеловала его в щеку и обняла, парень обнял тебя в ответ и чмокнул в лобик. *
Так вы и уснули))
