ах ты)
Даня проснулся, ты была по перек кровати, а голова свисала с кровати
-пхпхп
*парень положил тебя на кровать, ты устроилась по удобнее и из-за того что ты спала, у тебя личико было смешным и даня сфоткал его и выложил в инстаграме*
9:30
*ты открыла глаза, никого рядом не было, ты взяла телефон посмотреть время, А там было очень много сообщений из инстаграмма, тебе написала Надя и прислала историю, уже пол мира посмотрело на спящую тебя*
-даня!
-пхахаха
*ты встала и побежала к нему, вбежав на кухню ты увидела его*
-А ну иди сюда, придурок!
*вы бегали около пяти минут пока ты не схватила его за руку
-это что?!
-ты, ты так мило спала вот и сфоткал
-сейчас ты мило будешь в больнице валяться)
-успокойся, ничего такого нет)
-ничего такого?!
*ты взяла сковороду и начала подходить к парню, ты уже подошла к нему вплотную и хотела дать чапалах, как тут, он схватил тебя за руки и поцеловал в лобик
-успокойся, малышка))
*ты отошла от него, он улыбнулся и ушел в ванну, ты подсыпала виагру в его чай, даня вышел из ванной*
-будешь чай?
*спросила ты улыбаясь*
-да, только ты пробуешь первая, А то вдруг добавила что-то
*ты спокойной выпила пару глотков из кружки и улыбнулась*
-А теперь ждем десять минут
Спустя 10 минут
-видишь, все ок))
-ну ладно, давай чай
*ты дала чай и ушла в душ, после душа ты набрызгалась духами с феромонами и надела кружевное белье, А сверху халат. Ты вышла из ванны и пошла к дане, он уже выпил весь чай и виагра начала действовать*
-ты подсыпала виагру?!
-канешна, это тебе за фото*ты сняла с себя халат
-вот ты с...
-хах
Ты подошла к плете и начала готовить, приготовив ты поставила еду на стол, у тебя упала вилка и ты подняла её повернувшись к дане спиной. У парня задергался глаз. Ты села за стол
-приятного аппетита, папочка))
-и тебе
*вы стали кушать, так как вы сидели достаточно близко и напротив, ты вытянула ногу к чувствительному месту Дани и закусила губу. Даня сжал в руках вилку, так что она погнулась. Тебя забавляло это. Вдруг кто-то позвонил в дверь*
-о! Это мой шкаф приехал, пойду открою
-не в таком виде!
-да ты прав пойду переоденусь
Ты переоделась,
Спустилась вниз, открыла дверь
Курьер занёс коробки, ты расписалась и пошла к Дане. Как только ты зашла в кухню У Дани открылся рот
-ты в этом ходила за шкафом?!
-да, А что не так
-все нормально
*даня встал из-за стола и ушел в комнату закрыв дверь, он долго не выходил и ты пошла смотреть фильм*
18:40
Даня вышел выпить воды, ты выбежала из комнаты и побежала на кухню, ты увидела Даню и тихо подошла к нему и обняла
-ты обиделся?
-нет..
-врешь, повернись ко мне...
*даня повернулся к тебе, ты вцепилась в его губы запрыгнув на него. Парень подхватил тебя и вы слились в страстном поцелуе. Ты углубился поцелуй и парень понес вас на диван, ты отстранилась от него, толкнула на диван, А сама оказалась сверху, вы вновь вцепились друг другу в губы, ты сняла с парня футболку и шорты. Даня перевернул вас, ты оказалась под ним, он снял с тебя верх и начал целовать тебя в шею спускаясь ниже, спустившись к трусикам он стянул их зубами и вцепился в твои половые губы
-ммм.. Ах
*парень продолжал, ты извивалась на постели. Через какое-то время парень поднялся к твоему личику и снова поцеловал. Ты стянула с него боксерки, над Висла над ним, оставила засос на шее и спустилась вниз. Сделав свое дело ты аккуратно села на Даню закрыв глаза. Ты ускорила темп, через какое-то время ты слезла с парня открыв глаза(объясняю :вы оба кончил и ты слезла с него). Ты легла ему на грудь и обняла его, он укрыл вас одеялом и начал перебирать твои волосы
-если мы переспали это не значит что я простил тебя)
-ну посмотрим))
*ты вновь залезла на Даню и начала целовать, он перевернул тебя на спину, поцеловал, и поставил раком, он вошел в тебя, взял нежно за волосы и начал двигаться. Ты была не против того, чтобы он держал тебя за волосы. Вскоре ты уже лежала под ним с раздвинутыми ногами, а он нежно двигался в тебе
-можно жёстче))
Даня начал делать движения настойчивее и вскоре уже будто вдалбливал тебя в кровать, ты стонала от удовольствия и тут резко трески и диван ломается
-ПХААХХАХАХААХАХАХААХПХААХХАХАХААХАХАХААХ!
Даня сделал последний точек и вышел из тебя не осознав что случилось
-что ты ржешь?!
-диван аххахахах сломался)
-пхахах, на теперь его менять..
-ага, помирились))
*даня надел боксерки и закутав тебя в одеяло понес в душ. Наполнил ванну , разделся и лег
-иди ко мне))
*ты залезла к нему, улыбнулась и обняла его*
-теперь простил?
-да я и так тебя простил когда мы вместе лежали)
-ах ты хитрюга!
-хаха
-иди сюда!)
*ты начала облизывать лицо Дани
-эй, ты что делаешь?
-это месть!)
*даня обнял тебя и чмокнул в лоб*
Тут дверь в ванну открывается и заходит Тигра
-аа!! Тигра... Фуф. *тут за тигрой заходит мия и видит такую картину:
М:извините, не знала что вы тут
-мама!
*мия ушла, а ты лежала в ступоре
-расслабься, она ушла
-она нас видела..
-и что? Ты моя жена и спокойно можешь спать со мной
-давай выходить..
-ладно
*ты вылезла из ванной как и Даня, вы оделись и вышли из ванной
-извините, за это недоразумение...
М:о, грей, милая все в порядке. Вы муж и жена и спокойной можете заниматься интимном..
-да, вы правы, просто не ловко
*мия улыбнулась и погладила тебя по щеке. В кухню зашел Даня*
М:Даня, а почему диван сломан?
-ам... Ну это...
(Его мама прикалывается над ним немного))
-ну мы с Грей играли просто, вот и сломался)
-он врет!
*ты подошла к Дане и дала подзатыльник*
М: во что играли?
-мам, ну во что могут играть два взрослых человека на диване?
*ты наступила на ногу Дани*
-мы играли кто кого перепрыгает , я выйграл)
-Агась!..
М:да я знаю что вы тут делали, просто где нам можно переночевать
-дома! -сказала ты не подумав
-можете у нас, а мы ляжем на тот маленький диванчик)
М:-хорошо, спасибо
*вы расселились диван и легли спать, ты резко встаешь и уходишь в комнату, где были родители за одеждой.ты взяла пижаму, надела её и пошла обратно*
-ты куда ходила?
-переодеться)
-иди сюда))
*ты легла рядом с парнем и уснула *
Через некоторое время
-Даня.... Дань.... *шепотом*
-ммм?
-смотри..
*ты включила ночник и начала залазить рукой под одеяло
-ты что делаешь?
-смотри...
*ты подняла одеяло
-ахпхах
-эй, ты не принаглел ли? Это мое место)
*Даня согнал кота и лег между твоих ног на грудь, ты начала перебирать его волосы и нежно чесать голову, а парень замурлыкал*
-ты мурлыкать умеешь?
-мррр, конечно))
-ты мой котенок))
-аррр...
-ахаха.... Мяу-мяу! Сяуджань))
-так, не понял кто такой сяуджань?
-мой любовник)
-что?!
-я шучу)
-а вот не смяшно мне, все я обиделся...
-ээээ, я не собираюсь с тобой еще раз мириться. А ну ка давай разобидься!
-бееееее
-ах так!
-да вот так!
*ты взяла подушку и начала его бить.
-ах ты жопка! А ну иди сюда будем тебя кусять
*парень притянул тебя к себе, посадил на колени и укусил за шею. Затем он положил тебя на животик и стянул шорты*
-эй!
*парень укусил тебя за жопку*
-мммм...
*Даня чмокнул тебя в место где укусил и плюхнулся рядом. Ты села на край кровати, надела обратно штаны и пошла на кухню. Обратно ты забежала в комнату и плюхнулась на кровать*
-о господи!
-напугала?
-немного
*ты притулилась к груди парня, обняла его. Даня обнял тебя, поцеловал и вы уснули. Вам было комфортно друг с другом, вы согревали друг друга. *
