365
Утро 10:00
К вам зашла Мия и умильнулась на то как вы спите
М:Джек, подойди... *шепотом
Д:чего?!
М:не кричи, ты только посмотри на них)
Д: ути...
М:пойдем, не будем им мешать
*как только закрылась дверь ты проснулась*
-дань, вставай))
-не хачу, дай я тебя дому чаю во сне
-ты сейчас до говоришься)
-бе бе бе
-ну все!
*ты начала раздеваться и каждую вещь кидать на даню, вскоре ты оказалась голой, надела купальник и ушла на кухню. Даня открыл глаза и увидел всю одежду которая была на тебе, включая нижку. Парень с ужасом слетел с постели и побежал на кухню. Да того как он проснулся, на запах пришли мия и Джек
М:-Грей...
Д:вау.. 😮
М:это что значит?
-это месть вашему сыну
*тут резко вбегает Даня и видит тебя в купальнике
-ну все любимая... А ну пошли
*парень накинул тебя на плечо, чмокнул в жопку и понес К бассейну. Подойдя он кинул тебя в него и ушел*
-💭ах ты сученок💭
*ты вылезла из бассейна и направилась на кухню, Дани там не было, ты шла с ухмылкой. Подойдя к холодильнику ты достала лед, насыпала его в ведро и пошла к дане. Зайдя в комнату ты подошла к нему, обняла и засунула руку под шорты. Затем резко оттопырив трусы ты насыпала льда*
-аааа! ГРЕЙ БЛЯТЬ
*ты побежала в низ и спряталась в ванной, тут ты слышишь шаги которые приближались к тебе, ты затихла. Тут дверь открывается и парень заметив тебя сел рядом*
-добегалась..
-я тебя люблю)
-А я тебя любимая, по этому как говорится с меня красивая ночь, А с тебя красивый сынок))
-второй раз подряд?
-если ты не против))
-конечно не против))
-мир)
-мир)
*ты хотела уйти, но Даня потянул тебя за руку и ты оказалась у него на коленях, парень обнял тебя и наклонился к ушку*
-мама и папа уехали, вся квартира наша
-юхууу! Пойдем на кухню
-ладно...
*парень последовал за тобой, зайдя в кухню ты подошла к холодильнику и достала сок*
-выпьем сок?
-конечно, малышка)
-уряяя!
*ты налила сок в два бакалавра и один дала Дане, парень улыбнулся и выпил сок и обнял тебя. Ты выпила сок , подошла ближе к Дане , встала на носочки чтобы достать до его лба своим лбом, но У тебя не получилось. Парень посадил тебя на стол и тогда У вас получилось, ваши руки сплелись, А языки не могли оторваться друг от друга. Но ты оторвалась и носом коснулась его шеи. *
-ммм, как ты вкусно пахнешь
-Я пахну как обычно, кокосом)
-ммм
Даня решил сделать твой любимый чай, сделав он отдал его тебе, тебя начало мутить
-фу! Убери!
*ты побежала в уборную, тебя стошнило, через некоторое время ты вышла из ванной и пошла обратно к Дане.
-ты чего, принцесса?
-Я не знаю..
-головка болит?
-угу и животик
-ты ж моя маленькая, иди пожалею
*ты подошла к Дане, он обнял тебя и начал гладить по руке*
-пойдем спатки)
-пойдем мм..
Вы зашли в комнату, ты осталась в нижнем белье как и даня. Вы легли вместе, ты ткнулась носиком в грудь Дани и обняла его. Даня прижал тебя к себе, ты накинула одну ногу не него, парень лишь снял резинку с твоей косички и про гладил рукой по твоей голове расплетая косичку.
Вы уснули) .
00:37
Ты подскочила с кровати и побежала в туалет, тебя стошнило, ты закрыла дверь, взяла тест и сделала его. Все время ожидания у тебя жутко болела голова и тряслись руки, ты взяла тест и посмотрела на него
У тебя началась истерика, ты еле как набрала Ангелине
А: что случилось?
-Я беременна!
А:аааа! Ура! Да! Кто молодец? Ты молодец))
-что мне делать?
А:всмысле, вы де хотели ребенка
:Я не знаю как сказать Дане
А:так и скажи, подойди и скажи
-ладно...
*ты скинула трубку и начала рыдать и бить пол, даня проснулся, услышал как ты плачешь он открыл дверь, подлетел к тебе и прижал обняв.
-эй, ты чего?
-фуф, ладно. Все в порядке Я беременна)
-аааа!
-ты не рад?
-Я очень рад!
*парень взял тебя на руки и покрутил, затем он посадил тебя на раковину и поцеловал в животик. *
-Я тебя люблю, малышка)
- и Я тебя)
*Даня взял тебя на руки и понес в комнату, вы укрылись одеялом, крепко обняли друг друга и уснули*
11:05
-малышка, доброе утро))
-доброе, сколько время?
-11:06
-блять! Я опоздала на работу на три часа. Так Я убежала))
*ты быстро приняла душ, оделась
Схватила со стола кофе и круассан и убежала на работу
-пока
-пока, буду вечером
*ты села в машину и погнала на работу
-💭как можно было проспать на четыре часа?!
*ты подъехала к офису, вышла из машины и побежала в кабинет. Там тебя уже ждал Сэм
-доброе утро, Грей, прекрасно выглядишь
-спасибо уже день, там меня еще не приказали убить?
-нет, его нет на работе, Я вместо него
-ясно, прости за опоздание просто из-за очень плохого сна не могла уснуть.
-что случилось?
-да это не важно)
-ладно, так нам надо подготовить банкет..
-Агась
Вы снова все обсудили и съездили в ресторан заказав все для показа. Тебя начало снова мутить и ты побежала в уборную
-извините...
Вскоре ты вернулась, за кинулась жевачками и продолжила обсуждать дальше. Вы закончили обсуждать и Сэм подошел к тебе, приобнял тебя т поправил прядь волос
-эй, Грей, ты чего? Что у тебя случилось?
-тошнит из-за солнца)
-уф, плохо..
-все в порядке)
-уже домой пора)
-ага, пока)
-пока
*ты вышла к машине, села, до жевала мармелад и поехала домой*
-Даня, Я дома)
Ф:мой муж смотрит со мной футбол
-А где моя жена?
Ф:ждет тебя в комнате
-поняла, сильно не пейте, он мне еще нужен
-хм, зачем?
-нужен)
*ты улыбнулась и пошла к Ангелине. Как только ты зашла, ты увидела Надю с Тигрой, она надела на него свитер и сидела гладила
-Ан...
А:привет!
*Ангелине побежала к тебе с объятиями, вы обнялись и улыбнулись*
-ну рассказывай...
-сначало его запах мне показался очень приятным, хотя он пах как обычно. Потом он заварил мой любимый чай и меня стошнило. И у меня была задержка 3 дня, когда мы легли спать по среди ночи Я проснулась и побежала в туалет меня стошнило и только тогда Я решилась на тест, закрыла дверь, сделала тест и стала ждать, узнав результат Я позвонила тебе, А потом ко мне прибежал Даня, он обнял меня и спросил что случилось, ну Я ему рассказала что беременна, он был так рад))
А:-это же классно, у меня когда Френк узнал что Я беременна хотел меня над кастрюлей с картошкой поставить
-пхаха
-к нам вчера свекровь заезжала, и в не очень удобное время.. Потом еще над Даней прикалывалась. Тип мы с ним мирились и в конце сломался диван, Я начала ржать, А Даня вообще ничего не понял, но потом дошло. Ну потом мы пошли в ванну и тип там лежали вместе и она такая дратути..
А:ахаха, диван сломали..
-ага, теперь новый покупать
А;возьмите по прочнее
-хорошо, ахаха
А:А из-за чего вы мирились так хорошо?
-помнишь он мне виагры насыпал?
Так Я ему на следующий день подсыпала ты которая действует только на мальчиков, он такой пей, ну Я сделала пару глотков и мне ничего, но потом все остальное выпил он, А Я пошла в ванну. Тип зашла переоделась набрызгалась духами и к нему. Сейчас покажу
*ты взяла то белье (стиранное) надела и вышла к Ангелине
-вот, там походила по крутилась, и тут звонок в дверь, курьер с шкафом, ну он такой ты в этом не пойдешь, Я такая ну ок и пошла надела по приличнее
-он когда меня увидел обиделся на то что я в этом встречаю курьера и ушел, потом долго не выходил, А как вышел, Я к нему пошла и потом мы по мирились А дальше ты знаешь
А:ахахха.как вы друг друга еще не убили...
-не знаю, сама этим вопросом задаюсь
А:может соку?
-Я не против
А:отлично, какой будешь?
-томатный..
А: ты де его ненавидишь..
- так хочется томатного соку..
*Ангелина налила томатный сок и вы начали пить*
У Фрэнка и Дани
Ф:слушай, А кто У вас диван сломали, что мы теперь должны сидеть в этом тесном диванчике?
-А это мы мирились
Ф:и как?
-помирились))
Ф:Везучий, У нас с Ангелиной не было ровно 365 дней
-ты считаешь?
Ф:да, не знаю зачем..
-ничего, бывает. Это просто уже недостаток удовольствия
Ф:ага и мы поссорились из-за дивана, не знали какой выбрать и теперь она обиделась
-попроси прощения, ну или как мы)
Ф:она не согласиться
-попробовать стоит)...
Ф:ладно, попробую)
-за наших малышек)
Ф:да, ща наших любимых девочек))
У вас
А:Фрэнк козел...
-что так?
А:мы из-за дивана поссорились, выбирали и тип ему нравится один, а мне другой. Мы разругались и я не знаю что мне делать..
-мириться)
А:логично, но как?
-как могут мириться муж и жена?
А: цветочки, колечки, конфетки...
-сексуальное белье))
А:а это мысль)
-еще бы))
А:у меня там есть, но я его никогда не надевала и Френк не видел..
-отлично!
А:спасибо)
-не за что, за нас!
А:за нас)
-может сериальчик посмотрим?
А:давай)
*вы включили ваш любимый сериал и легли на кровать, ты вышла в ванну, чтобы переодеться, не будешь же ты в нижнем лежать, А вдруг Френк, тогда тебя даня убьет*
*вы продолжили смотреть сериал и пить сок, тут к вам постучали и зашли. Это были ребята*
Ф и Д:можно к вам?
-да
А:нет!
Ф:ну Ангел, ты обижаешься?
А:м!
*даня лег сзади тебя и обнял, он взял твою ручку и ваши пальцы сплелись. Фрэнк аккуратно подошел к Ангелине,лег рядом, обнял и крепко прижал к себе чмокнув в макушечку*
Ф:я тебя люблю, мой ангелочек))
А:если бы мы не были в гостях я бы в тебя кинула вазу..
Ф:моя доброжелательная)
-пхпх, как мне с тобой повезло)
- ага) я бы сковородкой
*даня укусил тебя За шею*
-Эй!
-Новые духи...
-ну да....
-откуда?
Воспоминания:
Сэм:Грей, я тебе тут решил подарок сделать, ну так сказать в знак знакомства. Это тебе) *парень протянул тебе небольшой пакетик там были духи*
-спасибо большое, но не стоило
С:мне не сложно. Я всегда делаю подарки тем с кем знакомлюсь и он ко мне хорошо относится ну только девушкам))
-спасибо, мне очень приятно))
*ты заглянула в пакет
-💭епт, они же 10000$ стоят... 💭
*ты обняла парня в знак благодарности*
Вернемся обратно..
-мне их Сэм подарил в знак знакомства...
-А он вкурсе что ты замужем?
-да, он просто сделал подарок своему начальству, это обсалютно нормально
*Даня сделал недовольное лицо*
-не говори что ты ревнуешь!..
-нет, не ревную
А:нам наверное пора домой, да Фрэнк..
Ф:да)
-пойдем проводим)
*вы проводили ребят, и ты зло пошла к вам в комнату. Даня понял что немного погорячился и решил извиниться. Он зашел в комнату, подошел к кровати где ты лежала, снял с себя футболку и лег рядом. *
-малышка, прости... Я погорячился. Не надо было на тебе кричать..
-отстань, я очень устала..
-хочешь я сделаю тебе массаж...
-хм... Заманчивое предложение
*ты повернулась к парню*
-так, тогда раздевайся, ложись, А я сейчас возьму крем.
-хорошо...
*даня подошел к тумбочке достал оттуда крем. А ты разделась до нижнего белья и легла на кровать. Парень подошел к тебе, чмокнул в спинку и расстегнул лифчик, нанес крем и начал делать массаж. Вскоре он переместился к ножкам, ты расслабилась. Парень стянул с тебя трусики чтобы можно было сделать массаж всего тела, промасажировав ноги он приступил к жопке. Затем он перевернул тебя на спинку. Сделав массаж, он укрыл тебя одеялом, помыл руки и раздевшись до нижнего лег к тебеТы подползла к нему, чмокнула в губы *
-спасибо)
*парень положил руку тебе на щечку, чмокнул в лобик и прижал к себе. Вы уснули.
