угу
~утро~
Ты проснулась из-за того что кто-то перебирал пряди твоих волос.. Ты начала искать носиком шею Дани. Найдя ты уткнулась в шею и начала внюхиваться.
-хаха, малышка ты чего?
-вкусно пахнешь)
-ты тоже)
-а сколько время?
-7:40
-ура, я не проспала
-как на счет совместного душа?
-нее, я сам справлюсь)
-ну хорошо) тогда я пойду первый
-неа, я!
-кто первый успеет
*ты подскочила с постели обмотать себя одеялом побежала в душ . Горячие капли воды стекали по твоему телу. Закончив ванной процедуры ты за вернулась в полотенце и вышла. Ты спустилась на кухню, там уже стоял Даня около плиты замотанный в полотенце.
-садись кушать, принцесса))
-хорошо
*ты села, Даня поставил на стол твои любимые тосты с джемом. Ты резко встала и побежала в уборную, тебя стошнило *
-та блин!
*ты вернулась к парню и достала из холодильника йогурт. Даня обнял тебя*
-ты как себя чувствуешь?
-нормально) давай кушать
-хорошо..
-хочешь сделаю оладушек, тут пять секунд их делать..
-давай))
*ты приготовила Дане оладушек, поставила на стол и села рядом с ним. *
-а ну как открой ротик)) -сказал парень с улыбкой
*ты открыла ротик, парень обмакнуть оладушек в сметанку и засунул тебе в рот*
-вот так)
-мм... Ммм... Ммм
-прожуй сначало
-соли мало...
-сейчас попробуем
*даня взял оладушек и откусил*
-очень даже вкусно)
-приятного)
-и тебе
*вы поели и ты пошла одеваться
*ты вышла из комнаты и направилась к выходу*
-я тебя отвезу не спеши
-ладно..
*даня спустился к тебе*
-какая красота)) -сказал тебе парень улыбаясь
-как по мне самая обычная одежда
-неа, на тебе она смотрится великолепно
*парень подошел к тебе и поцеловал в губы*
-спасибо) поехали
-Агась
*вы подъехали к твоему офису и вышли из машины. *
-ну все пока))
-неа, можно я с тобой схожу. Просто интересно где ты работаешь
-ладно, пошли.
*Даня взял тебя под руку и вы пошли. Зайдя ты направилась к начальнику, *
-постой тут, я на 5 минут зайду
-ладно
*ты ушла. К Дане подошел Сэм и с улыбкой спросил*
-на работу пришли устраиваться?
-нет, жену жду)
-ясно, я кстати Сэм
-Даня..
-приятно познакомиться
*ты вышла из кабинета*
-Сэм, привет!
*ты обняла парня*
-привет, выглядишь прекрасно
-спасибо, знакомься это мой муж Даня)
-я уже.
-отлично
*даня стоял с сердитым лицом И с сжатыми кулаками, ты подошла к Дане, провела рукой по его щеке и вцепилась в его губы встав на носочки. Даня расслабился и обвил твою талию*
-я пошла, пока)
-пока
*парень чмокнул тебя в макушку и ушел*
-от тебя пахнет моими духами...
-да, они очень вкусно пахнут
-согласен. Что там сказали по поводу банкета?
-все великолепно))
-отлично
-кстати, посмотришь мои новые эскизы?
-давай
-ну я так просто
-очень красиво..
-спасибо
-так у нас завтра уже показ, так что отдохни, наберись сил и завтра тогда покажем класс
-хорошо, пошли еще раз все проверим и по домам
-ок
*вы пошли в кабинет, пока вы шли тебя толкнула какая-то тетка и ты начала падать. Сэм тебя подхватил и ваши губы сопрекаснулись*
-прости, я не хотел
-ничего, просто забудем, пошли)
Вы обсудили, все проверили и ты поехала домой. Когда ты была дома тебе позвонил Сэм
С: ты свои эскизы забыла, привезти?
-ой, да пожалуйста)
-хорошо, тогда в 17:00 приеду и отдам
-хорошо, пока
*ты сбросила трубку и пошла в душ, как только ты закончила тебе позвонил Сэм*
-я уже подъезжаю
-хорошо..
-💭блин, я не успею💭
ты заматалась в полотенце и в дверь позвонили. Ты открыла.
-прости, что в таком виде, просто только из душа, спасибо за эскизы. Не хочешб выпить кофе?
-было бы не плохо, а то вообще не соображаю
-хорошо, заходи. А я оденусь и приду
*ты побежала в комнату, оделась и пошла к Сэму*
*ты сделала ему кофе, А себе налила сок. Вы болтали около часа как вдруг*
-милая, я дома
С:я пойду в шкаф....
-хорошо
*ты вышла к Дане*
-привет))
-ммм, мой любимый кокосовый скраб..
-ага)
А:привет, Грей))
- о, привет)
Фрэнк:добрый вечерок)
-пхп, добрый
*даня снял курточку и хотел повесит в шкаф*
-нет! То есть давай я
-ладно...
*пчхи!*
-это кто?
-мышка)
*даня подошел к шкафу и увидел Сэма без рубашки
Воспоминания
-Вот кофе
-спасибо..
*ты случайно пролила кофе ему на рубашку*
-блин, прости. Снимай я за стираю
*Сэм снял рубашку... *
-ну все! Ты меня достал!
-Даня, стой
-А ты вообще замолчи!
*даня ударил Сэма, тот полетел*
Ф:уф, как по маслу...
*ты подошла к Дане, обняла и сказала*
-он приехал отдать эскизы которые я забыла, я пролила на него чашку с кофе и решила за стирать пятно, А потом пришел ты. У нас с ним ничего не было!
-это ничего не решает!
С:пока) не забудь завтра в 12
-пока!
-куда!
*Френк остановил Даню*
Ф:-успокойся
А: Грей, мы помирились)
-и как?
А;как ты и говорила
-так держать!
А:слушай, я у вас телефон оставила
-да, он в вот он
А:спасибо
*ангелина и Френк у ехали. Вы остались одни. Ты ушла в комнату и хлопнула дверью. Даня пошел к тебе. Он открыл дверь и зашел в комнату*
-малыш, прости. Я просто не понимал что происходит..
-отстань от меня..
-ну прости...
*ты отвернулась и отодвинулась к стене. Парень достал твою любимую шоколадку и начал шуршать. Ты сразу повернулась и сделала милые глазки *
-дай шоколадку)
-ты на меня обиделась....
-ты накричал на меня...
-прости, я не хотел..
-ладно, прощен)
-юху!
*парень лег рядом, дал шоколадку и чмокнул в щечку. Ты скушала шоколадку, обняла его и поцеловала в зсс*
-спокойной ночи
-спокойной ночи
-м!
-что?
-ты пойдешь завтра со мной?
-конечно)
-хорошо, тогда мы там должны быть в 12:00
-ладно, сладких снов принцесска))
-спасибо и тебе)
*Ты обняла Даню, чмокнула его в шею и положила на него ножку*
-все, моё))
-пхп, хорошо
*Даня положил руку на твою жопку, поцеловал в губы и поправил прядь волос вы уснули*
1:50
*ты проснулась от ужасной боли в животе, скрутилась и начала плакать подскуливая. Ты хотела встать за таблетками, но не могла даже пошевельнуться. Даня проснулся*
-эй, солнце, ты чего?
-ж..живот ммм болит
-сильно?
-очень...
*парень убрал твои руки, запустил свои под одежду и начал гладить Животик целуя в макушечку*
-так лучше?
-да...
-давай таблеточку?
-угу
*парень достал таблеточку, взял холодную и теплую воду*
-теплую..
*ты выпила таблетку и еле заметно улыбнулась. Даня лег рядом, ты легла на его грудь лежа на спине, парень накрыл вас, пустил свои руки по одежду и продолжил гладить животик*
-спасибо, так на много лучше
-не за что, спи
Вы уснули
