прости...
Утром ты проснулась от нежных поцелуев влажных губ в твою шею и поглаживаний по животу. Ты аккуратно взяла руку которая гладила тебя*
-доброе утро милая)
-доброе утро любимый)
*ты развернулась к парню и обняла его, не долго думая он надвис над тобой*
https://vm.tiktok.com/ZSJXo6C9N/
-хватит меня дразнить...
-неа попроси)
-пф... Даже не собираюсь)
*ты хотела вылезти из под Дани, но парень вцепился в твои губы, его поцелуй был нежным, он сводил тебя с ума. Вы отстранились, ты улыбнулась, встала с кровати и пошла в душ, ты вышла в нижнем белье
-дань, сколько время?
-10:30
-отлично, успеваем)
-садись кушать
*ты села за стол, даня поставил на стол яишенку и сок
-спасибо)
*ты поела и побежала одеваться*
*к тебе зашел Даня м осмотрев тебя немного не довольно посмотрел*
-солнышко тебе не кажется что это,слишком..
-я вот и хотела спросить не слишком ли пошло. Ладно сейчас переоденусь
-твое право)
-как тебе?
-миленько)
-ладно...
-великолепно)
-отлично
*вы вышли из дома и сели в машину*
Около ресторана с показом
-пошли?
-угусь
*вы зашли в ресторан и тебя увидел Сэм, он подошел к тебе и обнял*
-выглядишь великолепно)
-спасибо, ты тоже)
-у нас есть еще 40 минут
-угу...
-там гримерка, там уборная.
-спасибо... Ай!
-зайка ты чего?
-живот
С:давай таблетки принесу!
-не надо, я сам...
*даня дал тебе таблетку и ты выпила её. *
-как ты?
С:как ты?
-все нормально, вроде лучше..
С:сходи, посиди
-хорошо, спасибо
*вы с Даней ушли и тут к Сэму подходит девушка*
-ну привет Сами
-Энн?!
-да, как делишки?
-замечательно, а у тебя?
-великолепно. Ты там в свою начальницу влюбился?
-нет
-а ну тогда всё будут думать что да, вот это сейчас отправиться всем и её мужу)
-что же?
-вот
-только попробуй!
-думаю всем понравится
-мы с ней друзья!
-не думаю что люди поймут это
-агрх!
-о, 11:55 самое время
-а ну дала сюда!
-оп, все отправленное
-Сучка!
*ты зашла в гримерку*
-ты чего здесь?
-тебя жду, солнце
-зачем?
-это что?
*Даня показал фотки из рассылки*
-я.. Я все объясню..
-я и так все понял, не надо!
-не кричи на меня!
-заткнись!
*даня пошел в зал где должен был быть показ*
-иди сюда мразь!
С:давай я спокойной объясню
-мне ничего не надо!
*даня подошел к Сэму и кинул об стол
-придурок! Прекрати! Хватит! Ай!
-вот не придуряйся ладно?!
-да прекрати!
С:ммм.. Ты даже не слушаешь!
Директор- д
Д:Мисс Грей! Что за выходки?!
-я... Я сейчас все уложу...
Д:не надо, вы уволенны!
*ты развернулась к Дане, улыбнулась и со слезами на глазах сказала*
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ!
-да иди ты..
-уйду!
*ты развернулась и пошла к себе в кабинет. Даня пошел за тобой*
-мы еще не закончили!
-а мне не надо больше ничего!
*ты зашла в кабинет и хлопнула дверью, за тобой зло зашел Даня, а за вами пришли Ангелина с Фрэнком, они только пришли и не понимали ничего и остались около двери*
-ты себя ведешь отвратительно!
-на себя посмотри! У тебя есть муж и ты с какими-то Сэмом обжимаешься!
Опомнись, ты БЕРЕМЕННА!
-да ладно,я знаю что я беременна.а с Сэмом мы просто друзья и коллеги по работе! Услышь меня!
-только попробуй на меня повышать голос!
-а то есть тебе можно,а мне нельзя?!
-нельзя!
-заебись,а знаешь я сделаю аборт!
-только попробуй! *даня замахнулся чтобы ударить, ты начала бояться и на твоих глазах появились слезы*
-Я ПОДАЮ НА РАЗВОД!
*ты выбежала со слезами из кабинета забрав свои вещи*
-ненавижу тебя!
*даня стоял растерянно, он не понимал как он только посмел замахнуться на тебя, он начал злиться сам на себя и дал кулаком в стену*
Ф:тихо братан, спокойно
-я на неё поднял руку...
Ф:ты злился, главное не ударил.
-но она теперь будет думать что я способен ударить её, я монстр! Монстр!
Ф: тихо , успокойся. Поехали домой, выспишься и завтра попросишь прощения
-ладно
*ты шла по мосту и плакала, тут к тебе подбежал Сэм, резко развернул к себе и обнял"
-тихо, тихо. Солнце, успокойся)
-он поднял на меня руку...
-я его понимаю в плане ревности, он ревнует из-за того что боится потерять, он боится потерять тебя, ты ему очень дорога)
-я знаю, но он меня очень напугал, да и к тому же мне это всё надоело и я подаю на развод
-подумай хорошо, ладно?
-я уже подумала...
-пошли домой, а то замерзнешь
-я не хочу видеть его...
-могу предложить к себе
-ладно....
*вдруг ты падаешь в обморок, Сэм тебя еле поймал. Взял на руки, и понес к себе домой*
-ты ж наша маленькая))
*Сэм принес тебя домой, снял туфли, расплел волосы, положил в пастель, укрыл одеялом и чмокнул в лоб. Ты взяла Сэма за руку и втянула к себе рядом в постель. Ты залезла на него, обняла и уснула
-ладно... Допустим))
*парень накрыл вас, обнял и уснул*
Утро
*ты проснулась первой, ты ничего не могла вспомнить, голова очень сильно болела, ты встала с Сэма, взяла вещи и пошла к Ангелине. Дойдя е дому ты позвонила в дверь. Тебе открыл Даня, ты не еле стояла на ногах и упала ему на руки. Парень испугался за тебя, взял на руки и понес в комнату где он спал. Даня положил тебя в постель, чмокнул в лобик, у тебя жар. Даня взял градусник, померил температуру. 38,7.
Парень вызвал скорую и накрыв тебя пошел вк Фрэнку и Ангелине рассказать про тебя. Ребята были в ужасе и пришли посмотреть на тебя. Даня открыл дверь скорой помощи, тебя осмотрели, на значили нужные лекарства и уехали. Даня сделал как сказали врачи, поставил капельницу и измерил еще раз температуру 38.6
Парень лег рядом с тобой, чмокнул в губы и обнял. Ты очнулась.. *
-ммм.. Что произошло.. Где я?
-как ты?
-нормально, стоп что ты здесь делаешь?!
-ты пришла к нам, позвонила в дверь, я открыл и ты рухнула мне на руки, у тебя температура 38.6 и если не заметила, то ты под капельницей..
-ай... Живот..
-чшшш.. чччч... Тише тише, малышка.
*парень обнял тебя, сунул руку под толстовку и начал гладить животик. Ты была не в силах сопротивляться и по этому лежала и плакала от боли. Даня увидел что нужно вытаскивать капельницу, встал подошел к твоей руке и аккуратно вытащил иглу, ты сразу же начала плакать от боли. Парень немного скинул одеялку с тебя, поднял толстовку и начал целовать твой животик. Тебе стало немного ленте, ты просто опустила толстовку. Даня лег рядом, обнял тебя, ты прильнула к груди парня, обняла в ответ.
-прости меня, я не знаю что нашли на меня. Я не хотел кричать на тебя и поднимать руку, я знаю я напугал тебя и ты меня считаешь монстром, но я просто боюсь потерять тебя
*ты лишь обняла парня крепче и сделал вид что спишь, а сама начала тихо плакать, ты понимала что очень очень любишь Даню и не хочешь развестись. *
-не плачь, солнышко))
-я тебя люблю
-и я тебя малышка, хочешь будешь со мной работать?
-хочу..
-ну вот, прости меня.. Я не должен был...
*парень не успел договорить как ты оказалась сверху и вцепилась в его губы снимая толстовку, ты села на его пах дав даня возможность снять с себя одежду, парень снял футболку и шорты. Ты снова вцепилась в губы парня, он старался целовать как можно нежнее, постепенно поцелуй становился глубже и ваши языки сплетались. Тут к вам зашел Фрэнк*
Ф:даань...
*даня показал жестом, чтобы Фрэнк ушел. Он так и сделал. Ты сняла с сняла с себя штаны и откинула их на пол. Даня достал из тумбочки презерватив и перевернул тебя на спинку, он стянул трусики и с себя тоже. Парень прошелся языком по животику и чмокнул в губы. Ты закрыла глаза, парень аккуратно вошел в тебя и начал двигаться. Ангелина с Фрэнком лежали за стеной и слышали стоны которые старательно пытались заглушить. Фрэнк посмотрел на свою жену и улыбнулся. Ангелина взглянула на Фрэнка и ушла в ванну. Через 3 минуты открывается дверь и Фрэнк с удивлением смотрит на Ангелину
Ангелина подошла к Фрэнку, села на его раз и вцепилась в губы. Через 5 минут из их комнаты послышались стоны. Вернемся к вам... Под конец процесса когда вы уже хотели закончить у вас ломается кровать, да опять блять минус кровать. Вот как старается Даня что кровать ломается?!
Никто из вас не обратил на это внимание и Даня просто поднял тебя с постели, ты обняла ногами его торс и вы продолжили. Через 4 минуты вы закончили и стояли одевались молча. Ты оделась первая и решила сходить к Ангелине и извиниться за кровать, открыв дверь ты увидела такую картину
-Ангелин, мы там кровать сломали, мы купим новую. Ссори
А:угу, отлично
*по голосу девушки было понятно что она очень расслабленна. Ты закрыла дверь и пошла к Дане. *
-солнце, ты как?
-нормально, нам надо купить им новую кровать и еще поехать домой, у нас кот не кормлен, да и дома комфортнее
-согласен..
*вы оставили записку и уехали домой, ты покормила кота и пошла в душ. Сделав все ванные процедуры ты оделась
Ты спустилась в кухню и достала покушать. К тебе пришел Даня*
-красивая пижамка))
-спасибо)
*ты поела и стояла около раковины и мыла посуду, рядом с тобой стоял Даня. Тут в входную дверь заходят Мия и Джек. Ты поворачивается посмотреть кто это и видишь их. Даня закинул тебя на плечо и поесть в комнату, чтобы ты оделась.
-какого хрена без предупреждения?!
-думаешь я знаю? Давай переодевайся
-хорошо
*ты оделась
Вы спустились вниз
-простите, вы просто без предупреждения...
М: ничего, все в порядке. Мы вас в следующий раз предупредим)
Д:мы к вам решили заехать из-за фото которые разлетелись по всем сетям..
-он мой лучший друг и нас просто подставили, правда
-она говорит правду и к тому же она беременна)
М:я стану бабушкой?
-да, а Папа джек дедушкой))
М: а какой срок?
-2 месяца)
Д:юху внук!
-папа, может и внучка
Д:а может и внук и внучка))
-Д..два ребенка сразу? Че т не хочу
-не переживай принцесса))
М:так ладно, если муж вас все хорошо мы поехали
-до свидания))
*как только дверь закрылась ты побежала в туалет*
-зай, ты чего?
*тебя стошнило, ты умылась и к тебе заходит Даня*
-ты как?
-голова....
-врач сказал что так будет, по этому мы сейчас кое-что сделаем и это пройдет, пошли..
-угу
-так, садись на кровать, я сейчас
*ты села на кровать М стала ждать Даню, Даня набрал шприц с лекарством, взял спирт и ватку и пришел к тебе*
-ложись ко мне на коленки...
-зачем?
-укро сделаем)
-я боюсь...
-не бойся, мы очень быстро.
-ладно..
*ты легла на колени к Дане, он стянул штаны и сделал укол, ты немного подскуливала, а когда он достал иглу ты заплакала. Парень быстро надел твои штанишки, взял на ручки и начал целовать тебя в лобик*
-тише, не плачь. Сейчас все пройдет
*ты перестала плакать*
*Даня спустился к твоему животику и начал кусать его*
-ахахахахах хватит..
-какой у меня вкусный ангелочек....
-мррр...
-ты не ангелочек, а кисенок)
-угу, а можно массажик?
-можно, только чего и чем?
-всм чем
-ну смотря какую часть тела массажировать...
-а чем умеете?
-руками, пальчиками и язычком)
-как ты собрался языком массировать?
-Могу на тебе показать
-ну давай...
-ты действительно не додумываешься?
-нет..
-ладно, только не сопротивляйся)
-хорошо
*парень улыбнулся, надвис над тобой и вцепился в твои губы. Ты обвила его
шею, парень отстранился*
-ммм... продолжай....
-а как же массажик
-просто продолжай...
*даня обратно впился в твои губы, ты обвила его ногами. Даня снова отстранился. *
-а теперь массаж
-ууу....
-не хочешь?
-неа, хочу только переодеться и леч спаать
-хорошо...
*ты встала подошла к шкафу и достала ночнушку, пока парень копался в телефоне ты разделась и на голое тело надела ночнушку. Ты закинула старые вещи в корзину с использованным бельем, завязала легкий пучок и Вернулась к Дане*
-я все!)
*парень осмотрел тебя с ног до головы
-красиво
-мм.. Не сегодня
-а кто сказал что кто-то хочет?
-ну...
-ну, иди сюды
*Даня потянул тебя на себя и посадил на пах, ты хотела встать, но он положил руки на талию и не дал этого сделать, затем парень посмотрел на место где ты сидела*
-ля какая голенькая малышка тут сидит
-эй!
-моя сладенькая)
-м!
-ладно, ладно, давай спатки))
-угу
*ты легла рядом с парнем, обняла его и чмокнула в шею. Даня положил руку на твое бедро, прогладил по голове рукой и вы уснули*
