2.Камень,ножницы бумага!
Редактируется ( исправляю ошибки, и делаю более читабельным)
Но любопытство росло и она хотела открыть дверь взглянуть в коридор,она надеялась что это у нее получиться. Тихо и бесшумно она сползла с кровати, поползла к месту где должна была находиться дверь, и потянулась к ручке двери. Как только Т/И коснулась ручки она услышала быстрые шаги, и звук открывающейся двери ключом. Кто то спешил и быстро открывал дверь за которой сидела Т/И. Ее сердце забилось сильнее она несмогла пошевелиться,раны ныли ещё сильнее. И открывающаяся дверь в комнату с грохотом ударилась о Т/И. Сначало издался тихий стон а потом Т/И тихо заплакала.
-Черт-громко выругался Чисаки.
-Ааааай-вскрикнула Т/И.
- Что за - с этими словами Чисаки включил свет и комнату озарил луч лампочки. Т/И посмотрела наверх прямо на лицо Кая,а он смотрел на нее. В его взгляде читался гнев и раздражённость. Т/И и Кай продолжали так пялиться друг на друга, и вдруг взгляд Кая,как и взгляд Т/И стали теплее , как будто между Чисаки и Т/И пробежала искорка, чего-то такого чего не должно быть. По телу Т/И пробежали мурашки и она быстро опустила голову дабы не видеть эти золото-глаз.
Что ты делала?- произнес Кай-хотела убежать,да?- он никогда не орал на нее, но а сейчас он говорил слишком громким голосом так что Т/И опять начала плакать.
Но таких слез Кай видел не в первый раз и отнюдь не в последний.
Тело Т/И ныло, но уже боль по- чуть-чуть отхадила.
Ты так и будешь у дверей сидеть ?
-Может быть- еле произнесла Т/И, чудно конечно , но за 2 недели проведенной тут, она соскучилась по ссорам и спорам с друзьями, а она ооочень любила спорить даже по пустякам.
Вставай,быстро!- властно произнес босс якудзы.
-Мне здесь удобно- присловнишь к двери ответила Элла. Она вытерла слезы и добавила- Ой, как здесь прохладненько и удобненько.
Кай опешил таким ответом, но не растерялся.
-Повторяю второй раз, вставай и одевайся, третий раз вместо повтора уже примусь за действие-пригрозил Кай, он посмотрел вниз, прямо в лицо Т/И .
-Хах- Т/И подняла голову и расплылась в улыбке, давно она так не улыбалась, просто та атмосфера которая стояла сейчас ее смешила.
От ее улыбки Чисаки немножко растерялся, и чуть не улыбнулся в ответ. Почему то эта улыбка вызвала у него какой-то дискомфорт в сердце, ведь оно начало стучать быстрее.
-Сказала же мне тут удобно и мне любопытно какое действие- сделав маленькую паузу она продолжила- может правду или действие сыграем?- с этими словами она встала и начала искать что-то под своей кроватью.
- Молодец, встала, теперь одевайся.
-Эээ,неее, щас- и она достала бутылку из под воды и властно произнесла- Закрой дверь и сядь на пол, хочу сыграть в правду или действие.
Ты одуре- и вдруг Чисаки остановился ведь если он выиграет то Т/И сама добровольно может отдать свою кровь и лишних сил не потребуются- Может в камень ножницы бумагу сыграем, кто выиграет,тот и будет задание давать ?
- Мммм- задумалась Т/И - Ок .
Т/И села по турецки не заметив что платье слишком короткое для того чтобы покрывать всю ногу, так что оно огаляло два-треть ноги . За 2 недели она наверное сбросила больше 10 кг из за того что ничего не ела и пила очень мало. Так что ноги ее приняли весьма красивую форму как у кореянок. Она заметив это просто прикрыла промежность между ног, так чтоб трусики не были видны, а на свои ножки она посмотрела так как будто это были вообще не ее ноги, они ей теперь жутко нравились,и не только ей одной Кай тоже смотрел на них.
Ну все начнем ?- спросила Т/И.
*одновременно
-Камень, ножницы, бумага!
-Камень, ножницы, бумага!
Кай показал камень, а Т/И показала бумагу.
-Хаха- засмеялась Т/И - Правда или Действие.
-Правда- Чисаки вдруг уловил себя на мысли как он думает что давно не играл в эту игру, и как-это было весело. Но он все таки боялся сказать действие, ведь она могла попросить отпустить ее, но он знал что не сделает это просто из-за какой-то игры.
- Ладно, а тут есть ребенок ? И кто такая Эри? Блин уже два вопроса-тихо выругалась Т/и
- Эри-это девочка ,такая же как ты, только по-младше.
Ммм, понятно.
Они снова начали играть только в последние 5 раз они показывали одни и те же вещи.
На 6 раз они оба показали бумагу .
-Оооофффф, что за ?- с раздражённостью проныла Т/и
-Продолжим- сказал Кай.
-Камень, ножницы, бумага- Чисаки показал бумагу, а Т/И камень.
-Хаха- воскликнул Кай и ударил ладонью о руку Т/И, та вскрикнула от того что удар был сильным и ей было больно. Но владелец золото глаз не обратил на это ни малейшего внимания.
-Я хочу..
- Ей ты не спросил правда или действие!!!!
- Что хочу то и делаю!
- Это не честно!
- Что честно, а что нет решаю я. Я выиграл умей проигрывать, а если не умеешь не предлагай такие дурацкие игры- с этими словами Чисаки встал с пола.
- Это нечестно,я же спросила! И я знаю чего ты хочешь, но мне больно, не понимаешь? Да в какое то время я любила боль, но сейчас эта боль безостановочная и я не знаю что будет дальше... Почему? Почему? Почему именно я? Скажи почему ?-прокричала Т/и
-Жизнь так решила, а теперь если знаешь чего я хочу,одевайся и иди за мной. Так и быть, если хорошенько попросишь сделаю болеутоляющее.-ответил серьезно обладатель золото-глаз.
Болеутоляющее, наконец-то, болеутоляющее. Т/и была на 7 небе от слов Кая ведь именно о болеутоляющем она мечтает целую неделю.
-Хорошо, только болеутоляющее обязательно сделаете.- Т/и встала отряхнулась и посмотрела на Чисаки .
-Посмотрим, переодевайся.
-Что за посмотрим? Я не буду кричать когда вы будете мне вводить шприц или резать только пожалуйста сделайте болеутоляющее- умоляюще посмотрела на Чисаки Т/и.
- Посмотрим, посмотрим. Если захочу то сделаю если нет, то и не мечтай.
-Если не сделаете то я никуда не пойду- перешла на вы Т/и все таки она его боялась до смерти.
-Ладно, сделаю-Чисаки не хотел хлопот, он слишком устал сегодня чтобы спорить с кем-то ,даже с собственной жертвой.
-Выйдите и я переоденусь- сказала Т/и, до сегодняшнего дня Т/и насильно уводили чтобы взять кровь. Переодевали ее когда она была без сознания.
- Зачем?-спросил серьезно Кай- ты думаешь я тебя голую не видел ?-голую он ее не видел , какие то части он все таки замечал ведь все таки он ее изучал до того, как сделать порезы.
-Чтооооооо-воскликнула Т/И- как голую видели. Не, не я на это не подписывалась-сказала истерично Т/и
-Ты ни на что происходящее сейчас с тобой не подписывалась, так что переодевайся-Каю почему то было игриво впервые за несколько лет он имел такой близкий разговор и контакт с какой-то девушкой.Ему было интересно что будет дальше, Т/и молча переоденется перед ним или будет как всегда закатывать истерику.
-Я не буду-и вдруг Т/И останавилась- Если так хотите то ладно- она взяла свою отстиранную одежду и одеяло,накрылась ее и села на пол спиной к Чисаки.
Чисаки видел только одеяло и голову Т/и которая то исчезла то появлялась. И через 10 минут с горей попалам Т/и переоделась. Ей было больно и вот поэтому переодевание так затянулось.
Т/и встала,положила одеяло на кровать и пошла к двери она знала что дверь открыта,и вдруг она подумала.
*Чисаки сейчас не особо думает чо я могу убежать,может мне реально устроить бегство,я примерно знаю где дверь находиться,она на первом этаже,а мы находимся в подвале. Лестница там, ммм,решено бегу к свободе*
-Так вы идете ?-с этими словами Т/и открыла дверь и быстро ринулась примерно в то место где должна стоять лестница. Она бежала так быстро что не заметила стену иии,она прошла сквозь нее она удивилась, но продолжала бежать и вдруг дверь и тупик.Дверь была закрыта на замок,она даже не попробовала коснуться двери так как там был повешен большой замок.
-А вдруг, и эта дверь не настоящая?Попробуем.
И она рукой хотела удариться о дверь но она оказалась в личном кабинете Чисаки. В углу комнаты стоял лифт она ринулась к нему.Секудна и она уже в 1 этаже.
Чисаки не было видно но ей на это было плевать. Т/и быстро побежала к входной двери,она не была заперта и ей удалось выбежать из убежища якудза. Она не верила своим глазам, Т/и наконец таки на свободе. Она не перестала бежать,она бежала поварачивала то на лево то на право пока не вышла на главную улицу ,где было очень людно.
Сразу после этого она посмотрела назад ,все это время за ней гнался кто-то,и она увидела лицо в чумной маске,Чисаки. Т/и смотрела на Кая а он на нее.Он не смог бы ее опять забрать ведь тут очень много людей, он просто не сможет.
-С вами все в порядке?-произнес вдруг парень с черными волосами , которого Т/и до этого не встречала-вы белая как бумага.Вы..
Остальное Т/и не услышала, перед глазами у нее все поплыло и она рухнула в обморок,слава богу прохожий поймал ее.
