3.Лучший друг
Редактируется ( исправляю ошибки, и делаю более читабельным)
Открыла глаза Т/и в больнице,она лежала в мягкой постели а вокруг было полно света. Она улыбнулась и заплакала-это были слезы счастья, она даже не мечтала что ей все это удастся,но ей это удалось!
-Есть кто, прошептала Т/и- странно, почему у меня горло охрипло-покашляв она позвала медсестру.
-Звали?
-Да, извините что со мной случилось ?
- У вас мозг отключился от того что ему не хватило энергии, вы нормально кушали в последние дни?
Вопрос медсестры вызвал у Т/и истеричный смешок.
-Нет,я на диете была - соврала Т/и.
-Не надо так худеть, самим вредно будет. Ах девушки, девушки-проборматала медсестра
-Хорошо я постараюсь больше так не голодать. Можно еду и воду-пожалуйста?
-Скажи номер отца или мамы потом дам.
- Я сирота, я учусь в геройской академии Т/и Т/Ф.
-Ахх, мис Космос,как я вас не могла узнать. Куда вы делись? Токио без вас как утро без солнца- видимо эта медсестра было большой поклонницей Т/и, хотя ее не многие знали. Только из за Мирио многие знали ее, вот он то настоящий шишка среди начинающих героев.
-Как Лимиллион поживает?
- О он лучше всех,как думаете он бы со мной бы встречался можете дать его номер? Вы же его знаете,ну пожалуйста- с этими словами она вцепилась в руку Т/и.
-Ааай-вскрикнула Т/и
Вдруг у дверей появилась знакомая фигура
-Крик твой можно узнать за 100 километров- сказал Мирио стоявший у дверей палаты.
-Ах, Мирио - Т/и заплакала и бросилась к нему, проливая остальную часть слез на плечах у лучшего друга.
-Куда ты делась? Все в порядке?
Что случилось? Почему ты так похудела? У тебя кожа, блин что за шрамы Т/и?- он отолкнул ее но держал за плечи и посмотрел на Т/и-Что с тобой ?
-Ничего, все хорошо,теперь все хорошо- Т/и не хотела вспоминать все что произошло и рассказывать кому то не хотелось.
-Забери меня отсюда-простонала Т/и.
-Ладно. можно её забрать? -спросил он уже у медсестры.
-Сейчас осмотрим ее и скажем что можно а что нельзя.
Полчаса спустя.
-Спасибо,что пришел.Откуда ты узнал,что я была там?
-Говорю же твой крик за 100 километров был слышен - посмеялся Мирио.
- А если честно?
-Ну знаешь я,короче просто узнал понятно- посмеялся Мирио
- Ок,ок.А про меня спрашивали в академии?
- Да,что с тобой случилось ,не расскажешь?
- Ммм, ничего особенного
- Значит ты не расскажешь. Я ничего не значу для тебя?
- О чем ты?
-Мы знакомы уже 5 лет а лучшие друзья уже целых 3, и после всего этого ты мне ничего не расскажешь?
- Ну, Мириоооо
-Что? Знаешь как я из кожи вон лез,когда тебя искал. У меня оценки ухудшились я спасать хоть кого-то с этим грузом почти не мог. И при всем этом ты не хочешь мне рассказывать что с тобой было и куда ты пропала?
- Мирио , я понимаю,но ты тоже пойми меня,я не хочу вспоминать каждую миллисекунду этих прошедших двух недель. Обещаю, когда я буду готова я все расскажу, но сейчас пожалу- в этот момент голос Т/и задрожал и капли слез вышедшие наружу украсили лицо Т/и.
Она начала тихо плакать , Мирио посмотрел на нее , а после крепко обнял за плечи.
-Все, все не плачь. Я не буду требовать от тебя ничего, если тебе больно рассказывать,то не надо э. Все хорошо.
-Спа-спа-сибо- всхлипывая ответила она и сильнее прижалась к своему лучшему другу.
Они стояли так 5 минут, Т/и заметила что кто то идёт сзади и она отпустила Мирио.
Она посмотрела вперёд и стёрла свои слезы. Мирио взял за ее руку и оглянувшись назад на незнакомца быстро пошагал вперёд.
-Что уже герои стали такими высокомерными, что с отвращением смотрят на всех?- послышался голос какого-то человека.
-Заткнись или помогу- вдруг Мирио стал злее - Элла пойди вперёд, я догоню.
Она не стала перечить и быстро пошла вперёд,а потом повернула
налево в незнакомую улицу, нет эта улица была знакома ей,именно тут она впервые встретилась с обладателем золото-глаз и провалилась в его ад. Тут где-то, да тут где то есть маленькая улица-тупик, там и сидит обладатель золото-глаз, чудовище которое использовала ее как лабораторную мышку. Вдруг Т/и начала дрожать и волна мурашек покрыла ее тело.
Треск, топот маленьких ножек, и кто-то с шумом ударяется о Т/и.
Т/и увидела маленькую девочку вся в бинтах, небрежно одедатая в белое платице, самым чудным был рожок который торчал с ее головы а волосы серебристого цвета. Ее лицо было измученным эта девочка напомнила ей себя в течение 2 недель. В ее лице читался страх и восторг, она боялась и была счастлива.Она с жалостью посмотрела на Т/и
-Привет-сказала Т/и
Маленькая девочка сразу же расплакалась и прижалась к Т/и, а та в это время взяла ее на руки. Это был тот звук которого она услышала тогда у Кая, она поняла что это девочка Эри и судорожно начала бежать к своей квартире, Эри не понимала что происходит, но она знала что эта девушка уносит ее дальше от властелина золото-глаз, и она верила ей.
Т/и зашла в подъезд и захлопнула за собой дверь. Ноги болели но она не обращала внимание на это, как будто за ней гнался сам Чисаки. Быстро поднимаясь по лестнице она остановилась у окна между 4 и 5 этажами,она жила на 5 этаже. Взглянув в окно она увидела Мирио которой шел по направлению к подъезду.
Т/и поднялась по лестнице и засунула руку в карман и с ужасом обнаружила что ключей у нее нет, ключи выпали когда ее насильно уводили в улицу тупик, закрыв рот тряпкой. Но она все таки благодарила бога за то что они не у Чисаки а валяются где то на улице или в мусурке или даже у какого то человека который вряд ли узнает что это ключи от ее квартиры. У Мирио был запасной ключ, Т/и дала Мирио запасной ключ, потому что один раз она потеряла ключи и не могла зайти в свою собственную квартиру. Т/и знала как Мирио относиться к чужим вещам и она полностью доверяла ему.
Блондин уже был на 4 этаже и поднимался на 5 этаж и произнес .
-Т/и ты тут?
От этого звука она вздрогнула, сама не зная почему, и ответила :
-Да,тут.- Эри перестала плакать и просто крепко обнимала Т/и, она всё ещё держала Эри на руках.
-Ооо, это твоя сестрёнка?- увидев Эри, спросил Мирио.
-Нет.
- Мммм,дочь?-серьезнее спросил Мирио у Т/и
-Ты спятил?- ответила Т/и - какая дочь? Это девочка, я её знаю, она сирота, и я хочу чтоб она пожила у меня, так будет хорошо.
-Понятно, мы так и будем стоять тут-спросил Мирио и достал ключ проговаривая- Ты опять потеряла ключи ?
Т/и покачала головой
-Понятно-Именно характер Мирио нравился Т/и он никогда не давил, всегда понимающий и поддерживающий человек , который не бросит. Т/и замечала у Мирио симпатию к ней,но никогда не намекала и не пользовалась этим, а стоило бы.
