4.С чего все началось
Редактируется ( исправляю ошибки, и делаю более читабельным)
Суббота,2 недели назад, 22:40. Около геройской академии:
Т/и: Был такой трудный день, Ааааооо, хочу спать.
Мирио: Да,очень трудный. Вроде хорошо почистили то что натворили- Мирио усмехнулся.
-Ага, блин как мы могли???- начала смеяться Т/и.
На последнем уроке Мирио и Т/и было скучно и они решили что то сделать. В карманах нашелся Орбит, а у Мирио была кола и он от куда то нашёл клей ПВА. Они хотели объединить и сделать слайм или лизун, как получиться. Т/и взяла Орбит и начала их измельчать чтоб приятно пахло и образовалась пена в коле. А Мирио тем временем начал заливать клей в колу,он потряс колой и открыл крышку. Т/и взяла измельчённый Орбит и отдала его Мирио. Через секунду Орбит оказался внутри колы, а через ещё секунду жидкость начала пениться и сильно увеличиваться в объеме. Бутылка конечно же оказалась маленькой для столь больших размеров и клейкая жидкость начале стекать с бешеной скоростью. Мирио хотел закрыть крышкой, но это была плохая идея, крышка отлетела и произошел взрыв. Т/и и Мирио успели спрятаться под столом, но остальные были иcпачканы, особенно пол и стол. Так или иначе они вынуждены были остаться и убрать все это. За время пока ученики собирались клей успел отвердеть, из за этого Мирио и Т/и было очень тяжело оттирать всю колу смешанный с клеем. Именно поэтому они так задержались.
- Может тебя проводить?
- Я похожа на маленькую?- как маленькая девочка спросила у Мирио Т/и.
-Дааа, ты теряешь ключи от дома , и вообще ты еще маленькая.
- Мирио я могу сама- Т/и серьезно посмотрела на Мирио.
-Ладно, пока значит?
-До встречи- Т/и скорее хотела домой ,принять душ и спать.
Она повернулась и пошла в свою квартирку. На улицах почти ни кого не было, только изредка проезжали машины.
*один поворот и я уже почти у цели* подумала Т/и
В этот момент около Т/и проехала машина с бешеной скоростью и повернула в улицу, куда должна была повернуть и Т/и . Она никого и ничего не боялась и думала только об одном, если она сейчас увидит снова эту машину то она даст им замечание, ведь всё-таки они могут сбить так человека. Осталось только чтоб герои штрафовали таких вот людей, это же работа полиции. Все это очень раздражало Т/и, она знала сколько хлопот приносят никчемные людишки которые защищать себя не умеют. Да она чувствовала эту мерзость и к героям, она никогда не хотела учиться в академии, никогда. Но папа заставил, ведь он герой все таки номер 3, и хочет чтоб она была такой же ,как он. Она никогда не будет такой как свой отец, она это четко решила!
Со своими мыслями она и не заметила как уже повернула в другую улицу и сейчас проходит мимо переулка-тупика, она как всегда взглянула туда, но она не увидела привычную стену, напротив там стояла та машина.
-Еей-прикрикнула Т/и- поосторожней езжай ты и скорость помедленнее . Героям и так проблем хватает!
Никто не ответил , но из машины вышел мужчина с серо-белыми волосами, а за ним с заднего сиденья вышел,не вышел а слетел с него, кто то его толкнул.
После него вышел и человек ,в чумной маске, он не заметил Т/и, он со скоростью света снял свои перчатки и пальцами прикоснулся лба человека которого толкнул с машины.
- Нее-не успел произнести он как превратился в кровяную кашу.
- Нужно было делать то что я просил,Хроно позови того уборщика пусть уберет все это.
Т/и стояла,как вкопанная, но почему то не так уж и удививилась этому,может быть она читала про эту причуду?! Она посмотрела на парня в чумной маске и начала подходить к ним.
- Причуда прикольная, но у меня лучше- и с улыбкой она тронула жижу из крови, с закрытыми глазами Т/и представляла каждую минуту проживание человеческого тела. А тем временем Хроно и Чисаки были наблюдателями того что жижа постепенно начинает принимать форму человека, а потом вовсе превращается в мужчину которого убили 2 минуты назад.
-Взять ее!- приказал Чисаки и вколол в ее руку шприц.Т/и сидела все ещё с закрытыми глазами,но услышав эти слова быстро открыла их. К сожалению было слишком поздно.
- Отпустите!! Пожар, Пожар.
Т/и хотела использовать причуду,но она не могла по необъяснимым причинам. Она пыталась высвободиться и в одной из попыток ключи из ее дома упали и отлетели куда-то.
-Пожар,пожар-продолжала кричать Т/и ,в этот момент Хроно воткнул в рот Т/и тряпку ,а Чисаки прикоснулся пальцем Т/и.
Боль,острая боль. Все тело болит, Т/и не может пошевелится,как будто ее разобрали, а потом заново собрали. Она чувствовала каждую часть своего тела,оно ныло. Т/и еле открыла глаза и увидела черноту. После нескольких минут моргания она поняла что находится в комнате с голыми стенами без никаких обоев.В комнате было очень темно, она попыталась пошевелить пальцами,но из за боли она вскрикнула, и в ту же секунду пожалела об этом. В замочную скважину кто то вставил ключи и начал открывать дверь. Она заметила что кто бы это не был , он делает это очень медленно,будто одной рукой. Когда дверь открылась Т/и прищурилась от света который вошёл вместе с человеком в маске, это не был тот высокий парень который убил мужчину, это был другой человек. Он был ниже Кая и на лице не красовалась маска чумного доктора. На одной руке у него был контейнер в виде баночки, а в нем какая то жижа. Т/и не поняла что это такое.
-Привет, я Кракс. Хочешь поесть?
Т/и очень хотела ответить, но не смогла .
-О извини я забыл,мой босс применил свою причуду на тебе. В любом случае тебе нужно поесть. Кракс открыл контейнер и ложечкой начал набирать какой то суп
- Это суп из свеклы ,очень вкусный.
он хотел покормить Т/и но пролил суп на нее, суп не был таким уж горячим,но ей это не понравилось.
-По-о-о-ожалу-йста у-у-убери это.
-Давай снимем эту пижаму-и с этими словами он поставил контейнер с супом на пол и начал тянуться к ней.
-Стооой-Т/и пошевелила руками.
Боль почти прошла,и из за этого она могла двигаться
-Кракс, я сама поем, ты можешь идти- сказала Т/и стараясь привстать
-Точно ?
-Ага
Т/и заметила что она в другой одежде не в той в которой была. Боль прошла
,тогда она почувствовала другую боль, она была шипучей как после пореза. Она посмотрела на свою руку, на ней красовался огромный порез.
-Что это такое? ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОТ ЭТОГО ШРАМ ОСТАНЕТСЯ???
- Тшш, потише,дверь открыта.
-МНЕ НАПЛЕВАТЬ. ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА??? ГДЕ Я? ОТВЕТЬ!!!
-Девочка потише не кричи.
Т/и резко встала и пнула контейнер с супом, тот пролетел до двери и облил пришедшего на шум золото-глазого мужчину.
-Аааа, вот наш убийца и пожаловал! ОТВЕТЬ МНЕ ГДЕ Я!-она подошла к Чисаки и начала кричать на него:
-ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, КТО Я ТАКАЯ? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я СУПЕРГЕРОЙ И УЧУСЬ......
-Я слишком хорошо знаю где ты учишься, или же, где ты училась. Т/и Т/Ф, ученица 2 курса геройской академии. Отец герой номер три: Ветер.
-Откуда, впрочем не важно. Ты должен объяснить мне где я и кто ты?
-Я не обязан. Кракс- он качнул головой в сторону Т/и, а сам прошел куда то в темноту коридора.
Человек в черной маске по имени Кракс начал приближаться и затащил Т/и в комнату, Т/и кричала и пыталась выбраться из крепких рук мужчины. Из-за своих истерик она не заметила , что кто-то зашёл в комнату и вколол шприц, от чего Т/и стало жутко сонливо и она без сил рухнула в руках Краска
