Льдышка
Утро.. Она как обычно "надевает" счастливую улыбку и "выходит в жизнь"..
В фальшивом мире легко скрыть эмоции за маской, поэтому никто не видит ее печали..
Вечер.. Снова одна..
Снова тихо плачет в подушку.. Пытается найти смысл своего существования..
Внутри пустота и безысходность.. Но в сердце все еще теплится малая толика надежды на исполнения одного лишь желания..
Любить.. и быть любимой.
Но почему тогда у меня нет этой маски..?!
Лиен...
- Да что с тобой происходит? Я тебе раз сто звонила. У двери минут двадцать простояла,- я обогнула девушку и шагнула в квартиру, -Захожу, и у моей жизнерадостной подруги, кислая мина без всяких эмоций. И ты мне говоришь что ничего не произошло? Я за эту неделю не разу не видела твоей улыбки. Дорогуша, я тебя с сада знаю. Тебе меня не обмануть. Ведешь себя как будто... как будто... - я замолкла, меня осенило. Что если Эмика вспомнила?.....
Sehun...
- Неужели я дома?- Чанель довольно подтянулся до хруста костей и скорчил страдальческое выражение лица. -У меня все тело ломит. Не знаю как ты, а я пойду спать!- он направился на второй этаж.
Интересно, как там Эмика? Может ее проведать?- я пошел на кухню.
В холодильнике пусто. Как всегда. Придется в магазин топать.
Прихватив кошелек и маску, я выскочил из дома. Погода стояла солнечная. Я жмурясь, пошел к магазину.
Иду себе, никого не трогаю, как вдруг меня берут за локоть и куда то тащат. Посмотрев на нарушителя спокойствия, я узнал в нем Лиен. Я облегченно вздохнул. Мы зашли за угол большого дома.
- Как хорошо, что я тебя встретила,- она серьезно на меня посмотрела.
- А сюда зачем притащила?- я ухмыльнулся.
- А ты фанаток не боишься? Если увидят меня рядом с тобой, нападут на обоих.
- А ты разве не фанатка?!- я издал заметный смешок.- Разговариваешь со мной так легко.
- Я не такая. Мне по душе ваши песни. И нравится мне другой, не ты. Тобой Эмика восхищалась, до "всех бед"! Сейчас она даже песни ваши не слушает,- у меня от удивления расширились глаза. Тут она закрыла рот обеими руками.
- Значит, сейчас я ей не нравлюсь?- улыбка пропала.
- Не знаю, это ты у нее и спроси!- потом тише добавила. -Если сможешь.
- В каком смысле, "если сможешь"?- я заволновался - С ней что-то случилось?
- Это я и пришла у тебя спросить,- она прислонилась к стене и задумалась.
- В смысле, у меня? Я ничего не знаю. И ты вообще мне объяснишь, что с ней?
- Она не отвечает на звонки, дверь не открывает, еле до нее достучалась. Почти неделю не выходила на улицу. И за это время, она ни разу не улыбнулась и не издала ни одной эмоции. Ходит как зомби, смотрит в одну точку. Лицо бледное, как лист бумаги. В общем, я пришла спросить, как она себя вела, когда ты ее забирал из больницы и как она все вспомнила?
- Чтобы ничего не объяснять, я достал телефон и дал прослушать "заветную" запись.
- Охренеть. Алекс фигов. А я ей говорила. А она... А он...- она не могла выразить свое удивление, а может и злость, словами. -Дай телефон!- единственное что она произнесла.
Она скинула запись на свой телефон - Ну все, Алексик, вот ты и влип. Слушай, Сехун, ты не мог раньше мне это показать? Тут такая улика. Сколько раз пыталась его подловить, а он сухой из воды выходил со своими связями. Я всегда подозревала его в чем-то вроде этого.
- Подловить? В каком смысле?- я не понял.
- Я подозревала, что Алекс со своим папашей не так уж честно ведут свои дела в бизнесе. Из-за них обанкротились две крупные компании.
- И как бы ты их полиции сдала? Думаешь, с их то деньгами, они бы тебе поверили.
- Все просто. Я пошла по стопам отца. Он помог мне с работой мечты. Я майор полиции. Аналитик. Мне- то точно поверят.
- Не чего себе, девушка из полиции? Работа мечты? По тебе не скажешь!- я не смог скрыть своего удивления.
- А что такого. И вообще, я сюда не за этим пришла. Как Эмика вела себя когда ты ее отвозил?
- Она со всеми мило разговаривала, ну не совсем мило, конечно. И улыбалась. Не думаю что она притворялась...- я вспоминал тот день, но меня перебили.
- Со всеми, это с кем?- Лиен прищурилась.
- Ну с парнями.
- А как она к вам попала?- вот теперь она точно напоминает кого-то из полиции.
-Ну, после разговора с этим, как его...
-С Алексом- дополнила она.
- Да! Так вот, после разговора с ним, она опять попыталась расстаться с жизнью. Я ее снова поймал и начал успокаивать ..и ..она заснула в моих объятиях. У нее дома ее было опасно оставлять одну, мало ли что ей в голову взбрело бы, и мы с Чанелем решили отвести ее к нам. Все,- выложил информацию я.
- Ясненько,- Лиен отвела взляд, но потом посмотрела на меня -Пошли!- сказала она и схватила меня за рукав.
- К..куда?- заикнулся я. А что? Вдруг она меня в участок потащит. До жути не люблю такие заведения.
- Куда куда. К Эмике конечно!- она завернула в какой-то переулок.
- Зачем?- я не понимаю, чего она добивается.
- Как-никак, именно ты был ее биасом,- говорила она интонацией, как будто это элементарно. Ничего подобного!
- И что это дает? Ключевое слово в этом предложении это "был". И я не уверен, что сейчас являюсь им,- я засомневался.
- Я свою подругу долго знаю. И знаю как она к тебе относится, хоть и не показывает этого.
Мы приближались к двухэтажному дому. К дому Эмики.
Лиен позвонила в звонок, никто не открыл. Затем она просто толкнула дверь внутрь, и та поддалась. Я зашел следом.
- Ну все я пошла, разберись с ней! Ее комната на втором этаже,- она собралась уходить.
- Ты куда?- я задал вопрос, но Лиен уже выбежала, не услышав меня. -Супер! И что мне делать?
Я решил все-таки подняться на второй этаж. Там было две двери. Я вошел в первую комнату. Сразу стало ясно, что это не комната Эмики. Здесь стояло четыре гигантских шкафа, напичканных книгами. Наверно, домашняя библиотека. Я вошел в другую комнату. В ней была еще одна дверь в комнатку поменьше, в которой горел свет. Я вошел туда. По обстановке, комнатка была похожа на душевую. Ванна была закрыта салафановой шторкой. Из-за нее торчала рука, свисающая к полу. Я быстро подскочил к шторке и отодвинул ее. Я облегченно выдохнул. Эмика сидела самой ванне и смотрела в одну точку. Я подошел ближе, вытащил из ванны, и усадил на кровать. Все это время она сопротивлялась, и била меня по плечу, но мне не было больно.
Мы молча сидели около пяти минут.
И что мне делать с этой фарфоровой куклой? Что она делает? Надо ее как-то привести в себя.
Я пощелкал пальцами перед ее глазами, помахал рукой перед лицом, подергал за плече- ничего не помогает.
Все сидит и смотрит в никуда.
Я посмотрел на ее лицо- довольно белое, милое и аккуратное. Выразительные глаза, маленький ротик, пухленькие губки... И тут мне в голову пришла идиотская идея. Я вновь посмотрел на ее губы... Что если ее поцеловать? Она очнется от своей "живой комы"? Мне вот показалось, что я хочу поцеловать ее не только из-за того чтобы она очнулась..
Я сел напротив нее, и приобнял за плечи, чтобы было удобнее. Потянувшись к ее лицу, я почти достиг ее губ... Между нами было сантиметра три...
И вот они...
