Мисия выполнена
И вот они... Те силы которые мешают людям совершать нехорошие поступки. Еще бы чуть-чуть. Блиин!
- Ты что это здесь делаешь? Совсем рехнулся?- девушка стояла на пороге комнаты, сложив руки на груди.
Я резко отодвинулся от Эмики и, невинно хлопая глазками, посмотрел на Лиен.
- Она все никак не может прийти в себя. Я все перепробовал,- оправдывался я.
- А значит надо целоваться лезть, да?- Лиен подошла к Эмике и начала трясти ее за плечи, зовя ее по имени,- Кстати, Сехун, а может и правда попробовать? Ты мне поможешь? Я целовать ее не собираюсь. А для тебя это будет нормально.
Я не мог в это поверить. -Ты так быстро меняешь свое мнение?
Эмика...
Алекс... Помню как мы вместе ходили в парк, в кино, в ресторан... Как ты мне улыбался. Как я постепенно влюблялась. Ты же был таким хорошим, родным и любимым мне человеком. Почему ты предал меня. Сказал что не любил никогда. Тогда зачем было устраивать этот цирк?
Мама...Папа... Любимая мама, почему ты оставила меня одну в этом мире. Папа, почему ты ушел не попрощавшись? Как же без вас сложно...
Лиен... Так. Стоп с ней же все хорошо, она жива! Жива!
- Эмика, да что происходит блин. Очнись уже, аа!- Лиен трясла меня за плечи,- Кстати, Сехун, а может и правда попробовать. Ты мне поможешь? Я целовать ее не собираюсь. А для тебя это будет нормально.
- Ты так быстро меняешь мнение?
-Что? Целовать? Кто? Кого?- я встала с места.
- Да неужели, проснулась. Все, Сехун, целовать не нужно,- Лиен улыбнулась
- Целовать? Ты что, меня целовать вздумал? Ну погоди у меня!- я встала с места и злая начала гоняться за смеющимся Сехуном по комнате. А он быстрый. Я выдохлась и уселась обратно на кровать. Там за все время гонки сидела и хихикала Лиен. Я повернулась к ней.
- Это ты его попросила? На тебя похоже!- я укоризннено на нее посмотрела.
- Неет, он сам,- Лиен опять захихикала. Я посмотрела на Сехуна и вновь стала за ним гоняться. Теперь дело дошло до первого этажа. Этот парень куда-то спрятался. Ну блин. И как мне его убивать теперь? Я быстрым шагом зашла на кухню, попить воды. Я выпила пол стакана, и хотела выйти из кухни, как вдруг врезалась в чье-то тело. Это точно не Лиен. Значит это Сехун? Вот и попался. Но сейчас я осознала, что лежу на нем посреди кухни. Смотрю в его глаза и не собираюсь вставать. Это какой-то гипноз.
- И чем это вы тут занимаетесь?- на помощь пришла Лиен.
- Ничем, просто валяемся,- ответил Сехун. Блин я его точно когда-нибудь убью.
Я встала, держа стакан в руке. Он был пустой. Зато на футболке Сехуна, разливалось мокрое пятно.
- Вот тебе моя месть,- я злорадно улыбнулась.
- Да неужели, она улыбнулась. Хвала небесам!-пропела Лиен.
- И как я теперь домой пойду?- спросил Сехун.
- Ладно, пошли,- я поднялась в свою комнату. Так получилось что я люблю большие не приталенные футболки. Я достала одну такую и протянула Сехуну, затем спустилась вниз, чтобы он мог переодеться. Лиен сказала, что уже поздно и пошла домой. Я ее проводила до двери. Спустя семь минут, я поднялась обратно. Зайдя в комнату, я обомлела. Сехун сидел на моей кровати, без футболки, в одних джинсах!
- Ты еще не оделся?- я спросила, отведя взгляд.
- Она мне маленькая,- указал на данную ему мной футболку.
- То есть, как маленькая? Она мне все закрывает,- я удивилась.
-Я не ты,- он улыбнулся.
Я подошла к нему и взяла футболку, прежде достав из своего шкафа самую большую, которая являлась моей любимой.
- Она моя любимая, так что ты мне ее вернешь!- сказала я и застыла, осматривая его тело.
Сехун это заметил и заулыбался.
- Что, нравится?- он издевается? Блин.
- Угу,- промямлила я не отрывая взгляда от его тела. Он еще шире улыбнулся и начал подходить.
Ко мне в голову стали приходить разумные мысли. Я быстро выбежала из комнаты, под смех Сехуна. Вот засранец. Я сама не поняла как стала улыбаться.
Стою у двери и лыблюсь во все тридцать два, как дурочка.
Sehun...
Если честно футболка мне не мала, просто захотелось посмотреть на реакцию Эмики, когда он увидит меня без нее.
Она протянула мне другую, более большую футболку, сказав что я должен ее вернуть и уставилась на мой торс. Я улыбнулся.
- Что, нравится?- я решил рискнуть.
- Угу,- проговорила она, все еще рассмартивая меня. Еще шире улыбнувшись я начал подходить к ней.
Эмика округлила глаза и вылетела из комнаты. Я не смог сдержать смеха.
Футболка конечно на мне чуть-чуть висела но все таки, это стояло того. Выйдя из комнаты я увидел Эмику. Она опять зависла, но с легкой улыбкой на губах.
- Снова застыла? Может тебя поцеловать?- я усмехнулся она даже не шевельнулась.- Ну все сама напросилась,- я подошел к ней вплотную. Но... Она злобно хихикнув, убежала по лестнице вниз.
На улице было уже темно. Наручные часы показывали 23:49. И как мне в такую темень добираться?
- Можешь переночевать здесь,- услышал я когда спустился в низ.
- Где я буду спать?
-
В комнаты родителей и тети я тебя не пущу. В комнате для гостей, надо долго убираться. Значит спишь в моей,- она села на диван и включила какой-то фильм.
- А ты тогда где ляжешь?- я не понял.
- Здесь,- она похлопала по дивану.
Я сел рядом, и мы начали смотреть фильм. Он был довольно скучным. Под конец фильма, я почувствовал тяжесть на плече. Эмика уснула. Она мило посапывает на мне. Я не заметил, как невольно начал улыбаться.
Подхватив Эмику, я отнес ее в комнату. Уложив на кровать, я стянул с нее кеды и укрыл пледом. Она что-то пробурчала и повернулась на бок, обняв подушку. Я умилялся.
Сам я пошел в низ и улегся на диване. Мне снилась Эмика. Странно. Что-то со мной не так.
Мне вот вспомнилось, что Лиен говорила что ей кто-то из Exo нравится. Но кто же это? Надо бы узнать. Но как? ......
Так и сделаю!
Хе-хе-хе
