Ну и кто он?
Sehun...
План конечно не такой уж и гениальный, но я собираюсь его воплотить. Мной одолело любопытство.
План состоял в том, что бы пригласить Лиен к нам домой, с Эмикой конечно, и посмотреть ее реакцию на всех парней. Глупый план...
Я лежал на диване в гостиной Эмики. Проснувшись рано, полежав, подумав о плане, меня снова потянуло в сон, и я провалился в туманный мир, находящийся внутри моего сознания.
Эмика...
"Снова этот сон... авария.. баскетбольный мяч.. микрофон... красная машина.. мама.. больница.. папа.. мост.. Сехун... Сехун?"- я подскочила на кровати и стала тяжело дышать. На лбу появилась испарина, ладошки вспотели, сердце бешено стучало, сообщая своей обладательнице, что успокоится совсем не скоро. На лице красовались до ужаса большие, наполненные отчаянностью, потемневшие глаза.
Сколько можно? Почему прошлое возвращается ко мне? Почему у меня не получается забыть? Я ведь так стараюсь...
Эти кошмары мучают меня уже какой день. Но странно одно. В этих снах, наполненных печальными воспоминаниями, до этого дня не было одного гостя. Почему мне сегодня приснился Сехун?
Было уже утро. Проснулась я в своей комнате. Не помню что бы поднималась сюда вчера. Может Сехун меня перенес?
Решив не загружать себя мыслями, я пошла в ванную. Умылась и спустилась на первый этаж.
- Вот соня,- тихо сказала я, увидев спящего на диване парня.
В холодильнике были яйца. Я решила сделать омлет, по маминому рецепту. Хм, у мамы он получался очень вкусным. Она самая лучшая в мире мама...
Я позавтракала и вышла в гостиную. Сехун все еще спал, наверное поздно лег. Я опустилась на кресло напротив дивана, и посмотрела на парня.
" И чем же он мне так сильно нравился? Парень, как парень. Ну хотя даже очень симпатичный. Красивые глаза, пухленькие губы, белые волосы (хоть и крашенные, но все равно красиво). Но самым моим любимым, был его голос. Раньше, только услышу-подкашиваются коленки. Увы сейчас не так... Но почему?
Как хочу вернутся в беззаботное "детство". Совершать глупые поступки, не задумываясь о последствиях. А потом ржать над этим с подругой, столь же беззаботной. Хочу так же влюбляться в каждого проходящего мимо симпатичного парня, а затем биться в истерике, потому что на меня даже не обратили внимания. Хочу так же сохнуть от своих биасов и пищать каждый раз, когда те сделают какое-нибудь милое движение на видео или когда появится новая фотография с ними. Хочу так же думать, что я живу легкой беспроблемной жизнью, наслаждаясь каждым ее поворотом событий. Почему я не могу жить как прежде?
Я слишком быстро повзрослела, даже этого не замечая. И как грустно это осознавать.
Sehun...
Я проснулся. Из кухни вкусно пахло, кажется омлетом, и звенели кухонные приборы.
Пока я еще нежился на диване, вышла Эмика, села в кресло напротив и посмотрела на меня. Я решил притвориться спящим.
После пяти минут молчания, я не выдержал.
- Что? Красивый, да?- разлепив глаза, спросил я. Лежу и с интересом жду ее реакции. Но вот облом.
- Ага, ага, красивый! Проснулся соня?- она даже не смутилась. А я ожидал, что она резко отвернется, покраснеет, будет отнекиваться, а она.. Никакого веселья.- Вставай давай! Завтрак на столе, но сначала умойся.
-
Хорошо, хорошо. Эй, почему я соня? Я раньше тебя встал.
- Надо же.., по тебе видно,- она улыбнулась.
- Даа, но потом опять заснул,- я продолжал лежать.
- Ну вот поэтому ты и соня,- Эмика начала отбирать у меня одеяло. Ее попытки были неудачными, я вцепился в одеяло мертвой хваткой.
- Ну, отдай мне его, вставай, мне диван нужен. Я собираюсь телик смотреть,- она все дергала одеяло.
- Верю, но ты его и без одеяла можешь посмотреть,- я засмеялся.
- Я не могу посмотреть его, пока ты на диване, и одеяло не отдаешь,- Эмика не сдавалась.
Мы прыгали по квартире и смеясь делили одеяло. У Эмики очень красивый смех.
Она как-то слишком сильно дернула одеяло, что я не удержался и упал на девушку.
Ее глаза расширились. Она смотрела на мое лицо, даже не моргая. Мы лежали так минуты две, пока она не произнесла: - Эй принц, вставать не собираешься?- девушка отвела от меня взгляд и начала дергаться, пытаясь выбраться.
- Неа. А знаешь, на тебе удобней, чем на диване,- я ухмыльнулся, смотря на старания Эмики.
- Слезь, ты тяжелый, мне дышать трудно!- простонала она и ущипнула меня за руку.
- Ай, больно же! В наказание полежу на тебе еще пять-семь минут.
- Ой, да ладно,- она ухмыльнулась. За какие-то считанные секунды, я оказался на полу. Эмика широко улыбнулась и села на мой живот.
- Ты меня недооцениваешь. Я спортсменка,- она подняла подбородок к верху.
- Это я, просто расслабился и поддался тебе.
- Да конечно,- она слезла с меня- Иди умывайся, завтрак остынет.
- Ммм, вкусно!- я зажмурился от удовольствия,- А ты еще и готовить умеешь? Столько талантов.
- Ты о чем?
- Ну ты умеешь готовить, играешь баскетбол, поешь играешь на инструментах, танцуешь,- я улыбнулся.
- Ну и откуда ты знаешь, про мои таланты?
- Эмм...Лиен рассказала,- не ну а что? Не говорить же, что я сам весь интернет перекапывал, чисто из любопытства.
- Ясно. Вот она болтушка,- Эмика снисходительно улыбнулась.
- Кстати, придешь сегодня вместе с Лиен к нам?- спросил я вспомнив про план.
- И зачем это?- девушка поставила передо мной чашку чая.
- Ну парни по тебе уже соскучились и с Лиен хотят поближе познакомится.
- А, ну ясно. Спрошу Лиен. Если она не согласится, я тоже не пойду,- она злорадно улыбнулась и взяла сотовый.
- Алло, Лиен. Тут нас Сехун пригласил, сегодня к ним домой. Ты пойдешь?
- ......
- Аа, работа,- девушка улыбнулась, посмотрев на меня.
- ......
- Я без тебя не пойду!
- .......
- Лиен, это не так важно, можешь не отпрашиваться.
- .......
- Ладно, пока,- Эмика сбросила вызов, и посмотрела на меня.
- Ну как?
- Она попросит выходной на сегодня. Короче мы идем.
Вечер.
- Ребят, я пригласил к нам сегодня Эмику и Лиен,- я улыбнулся.
- Ураа!- запрыгали парни.
- Ну хоть какое-то просветление в нашем скучном графике,- Минсок поправил очки.
- Да, но чтобы их не шокировать, бегом все за уборку!- я пошел убираться на кухне.
Примерно через полчаса, все было убрано. Парни постарались.
- Ну наконец-то!- раздался звонок в дверь.
Девушки оделись просто: Эмика- черные джинсы и желтая толстовка. Лиен- серые обтягивающие брюки и зеленую футболка. Радует что, они относятся к нам как к друзьям, а не как к знаменитостям.
Все стали подходить к Лиен.
- Привет, я Чанель,- он протянул девушке руку, -Мы тогда нормально не познакомились.
- Привет, я знаю ваши имена можете не представляться. Я Лиен.- парни по очереди поздоровались с девушкой. Я следил за ее реакцией. Она со всеми мило болтала.
- Привет Лиен. Приятно было познакомиться,- к девушке подошел Дио. Она отвела взгляд и немного покраснела. Вот и попалась. Дио эта реакция очень понравилась и он широко улыбнулся.
Лиен принесла с собой еду, что очень обрадовало парней. Девушки пошли раскладывать все по тарелкам.
Мы поели. Все было очень вкусно. Стали придумывать чем заняться дальше. Так как дом большой, решили поиграть в прятки, но с условием: тот, кого найдут последним, загадывает желание тому, кого найдут первым. Первый искал Сухо. Все разбежались по дому. Лиен перебегала с места на место, не зная куда спрятаться, пока Сухо вел счет.
Как все и ожидали, первую нашли Лиен. Она спряталась за шторой.
Я был седьмым. Я спрятался под кроватью в комнате Кая. Когда прошло минут десять, Сухо почти всех нашел. Осталось найти двух слишком уж умных людей: Эмику и Чанеля. Прошло еще семь минут. К поискам уже приступили все.
- Ну где вы? Эмикаа. Чанеель. Я вас все равно найду!
Мы уже стали искать в местах где невозможно спрятаться. В холодильнике, в посудомойке и т.д.
Кай решил посмотреть в верхней полке шкафа, до которого сам-то еле как дотягивался. Неожиданно увидев там Эмику, вскрикнул, привлекая внимание остальных.
- Нифига себе, ты как туда забралась? Даже я туда не залезу,- удивился Чонин.
Из шкафа напротив послышался смешок, и Сухо ринулся на звук. С трудом открыв самую верхнюю дверцу шкафа, увидел там Чанеля, который ржет уже в голос.
- Ну и кому я дожен желание загадывать?- улыбнулся Чанель.
Проигнорировав его вопрос, все до сих пор удивлялись, -Не, ну ладно ты, с твоим то ростом, но она как за карабкалась.
- Я сам не знаю. Увидел ее на верхней полке, охренел. И решил тоже в шкафу повыше спрятаться,- начал рассказывать Чанель, -Так кому я желание загадываю?
- Мне,- вперед вышла Лиен. Все начали хихикать и коситься на девушку.
- Что такое? Что вы все смеетесь?- спросила Эмика
- Просто Чанель такииие желания загадывает. Он у нас самый испорченный,- хихинул Чонин.
Лиен побелела.
- Так так так.. Что бы тебе такого загадать? Хмм... Эмм.. Поцелуй меня.
- Ооооооо!- послышалось от парней.
- Ч-что?-она побледнела еще больше. -В щ-щечку?
- Эм.. У тебя есть парень?- Чанель просто жжет.
- Н- нет, а что?
- Тогда в губы, ответил я за Чанеля.
Лиен опустила взгляд и покраснела.
- Нуу!- начал требовать Кай
- Эй, не видите? Ей неловко,- возмутилась Эмика, -Загадай другое желание, Чанель.
- Нееет. Все как и договаривались,- влез Чен.
- Целуй! Целуй! Целуй!!- целый хор.
Лиен неуверенно подошла к Чанелю, затем поломавшись поднялась на носочки. Обхватила ладошками шею парня и медленно накрыла его губы своими, предварительно закрыв глаза.
- Ооооооо!- снова послышалось от парней.
- Ну я вообще-то в щечку хотел, но так даже лучше,-улыбнулся Чанель.
- Не ну вообще! А что раньше-то молчал, а?- спросила Эмика.
- Так все, замяли тему,- скомандовал Исин, -Лучше давайте решим, чем дальше займемся, потому что прятки поднадоели чуток. Они все равно выиграют,- указал на Чанеля с Эмикой.
- Давайте снова на желание, только теперь по бумажкам,- предложил Чанель.
Мы согласились, ну а девушки еще ломались.
- Все пишите, желания на бумажках и кидайте их в эту кепку,- Чанель снял с себя головной убор.
Все были уже готовы и расселись в круг.
Решили идти по часовой стрелке. Первый тянет Исин. "Обними самого красивого здесь парня".
Обнимашки достались мне, потому что Исин долго думал, и я решил ему помочь, указывая на себя.
Чен:
"Положи книгу себе на голову, и обеги весь дом."
Книга упала раз двадцать.
Кай:
"Упал, отжался! Пятьдесят раз"
- И какой умник написал это?- возмутился Чонин, все засмеялись.
Кай с легкостью выполнил все отжимания и ухмыльнулся.
Лиен:
"Подними на руки Пак Чанеля!"
- Не, ну не честно!- нахмурилась девушка.
На удивление всех, она с легкостью выполнила желание.
Чанель:
"Поцелуй того, кто справа от тебя. В ГУБЫ!!!"
Справа оказалась Лиен.
- Да сколько можно?-пробормотала Лиен, снова покраснев.
- Не, ну вы серьезно?-вспыхнул Чанель. -А если бы мне парень попался?
В отличие от девушки, парень поцеловал Лиен, нежно и не смущаясь.
Бекхен:
"Сделай милую фотографию, и выстави"
Парень взял телефон. Включив камеру, блондин надул щечки и сфотографировался. Затем выставил фотку.
Сюмин:
"Отправь «I love you» первому попавшемуся номеру в телефоне"
Парень тыкнул по панели телефона, выбирая случайный номер, и стал набирать сообщение.
У Чонина завибрировал телефон, сообщая хозяину, о наличии СМС.
- Не знал, не знал,- Кай посмотрел на Сюмина и усмехнулся, прочитав сообщение.
Сухо:
"Сними с себя две вещи и сиди так до конца игры"
- Ну зачем я до игры снял те браслеты?- простонал Сухо.
Парень немного подумав, снял наручные часы и стянул с себя футболку, оголяя торс.
Лиен смутилась, а Эмика ни как не отреагировала.
Эмика:
"Скажи, сколько раз ты целовался(лась)"
Эмика опустила голову.
- А отвечать обязательно?- спросила она.
- Даа,- ответил Бекхен.
Лиен громко охнула и напряженно посмотрела на Эмику.
- Ни разу,- тихо ответила девушка, опустив взгляд на пол.
- Ого,- выдохнул Чонин. -Вообще ни разу?
-Да.
- А этот, как его, А-Алекс?
- Я ему не позволила!- громче ответила девушка.
- Кто голоден? Я например проголодалась,- внезапно перевела тему Лиен. Парни решили не продолжать эту тему, на счет Эмики.
Спустя еще два часа девушки, засобирались домой. Я решил их отвезти, так как от нашего дома до их домов километры и еще раз километры, а еще давно стемнело. Ну как всегда по своей забывчивости, я забыл заправить машину и предложил девушкам переночевать у нас.
Они согласились.
Эмика...
Сехун завел нас в комнату для гостей. Как только дверь за ним закрылась, Лиен начала разговор.
- Эмика, у меня для тебя две новости.
- Какие?- она меня заинтриговала.
- Первая: мне понравился парень.
- Ну не удивительно. Дио милашка, так еще и твой биас.
А вторая новость: это не Дио.
- Как не Дио?- я хлопала глазами. - А кто тогда?
- Чанель,- Лиен хихикнула, ожидая моей реакции.
- Чтооо? Ну вообще. А Дио?
- Дио нравится мне, как певец, а Чанель- как парень. Это разные вещи!- она улыбнулась. -Как ты думаешь, я ему понравилась?
- Конечно! Он с тобой в открытую целый день флиртовал. А ты думаешь, почему он тебе поцелуй загадал?
Sehun...
- Дио нравится мне как певец, а Чанель как парень.Это разные вещи!
-Слушай, да ты в ударе!- я ткнул локтем в рядом стоящего Чанеля.
Мы стояли под дверью и подслушивали разговор девушек.
-Ага, не зря я позвал тебя сюда.- он усмехнулся.
-Я так и знала!- дверь резко открылась, и на пороге оказалась Эмика- Ну и что мы здесь стоим?
-Что там?- за ее спиной показалась Лиен. -Ч-что вы тут делаете?
-Вы все слышали?- грозно спросила Эмика
-Ага!- Чанель довольно покосился на Лиен и улыбнулся. -Ты мне тоже понравилась, Лиен!
Какой раз за день покраснела и отвела взгляд.
Эмика резко закрыла дверь, прямо перед носом Чанеля, который хотел, протиснуться в комнату девушек, к Лиен поближе.
-Грубо.- я усмехнулся.
