17 глава.
ты увидела около 15 парней, они все были в масках и в черном. почти у всех было оружие. ты заметила Хину и Такемичи, которые были точно накими же как Мицуя, избитые до полусмерти и в отключке. они были связаны.
-что...что тут происходит?.....-тогда то, все люди обернулись к тебе.
?-вот и жертва, а ну схватить ее!-тут же на тебя побежали 10 человек.
-только через мой труп!-ты начала колотить их и вырубать той самой битой.
-хех, смелые такие-сказала ты, косо смотря на того парня, который повелевал им и протирая кожу немного ниже губы.
-никто никогда не сможет меня схватить, ты уж, это запомни)-сказала ты ухмыляясь.
?-значит, все, что мы слышали про тебя правда, хм, ну ничего)-он улыбнулся. тут же все парни достали свое оружие, а тот достал большую катану.
?-думаешь оделеешь нас?)
-расплюнуть)-сказала ты с широкой улыбкой. ты любила так драться, когда все думают, что у тебя не остается выхода, кроме как сдаться, но ты никогда не сдаешься.
тут же начали стрелять по всему дому, ты укрывалась чем то могла и у тебя получалось уложить несколько парней.
?-ДА ТЫ МОНСТР!
?-она даже не испугалась!!
?-она становится все страшнее и страшнее...
ты слушая их, лишь с улыбкой на лице, продолжала вырубать по очереди парней.
и вот когда все парни лежали на полу, без сознания, то ты посмотрела на того самого парня, который всем указывал, что делать, на их командира.
?-а ты смелая )
-понравилась? )
?-возможно) но я тебя убью все равно, мне плевать-он тут же побежал на тебя с катаной.
*так! думай о последствиях! он бежит на меня с катаной, я конечно смогу увернуться от него, но все же, я должна чем то закрываться, что бы меня не ранили, и...-тут ты посмотрела на своих друзей. он может меня шантажировать ими, поэтому надо их развязать и отнести от сюда! правильно!*
тут вы начали махаться, ты вместе биты взяла нож одного из парней. у тебя получалось, по плану, который ты задумывала. у него не получалось поранить тебя, ты ударила его по голове концом ножа, от чего он отключился.
-это на некоторое время, надо быстро рязвязать друзей и вызвать полицию, с скорой.-собственно, что ты и сделала.
у тебя получилось все сделать за минимальный отрезок времени, ты спрятала друзей и Мицую в одной из комнат, о которой знала, только ты. ты успела позвонить уже скорой и полиции. ты решила, связать того парня. когда ты закончила, он очнулся.
?-чт..что за?!-он начал брыкаться, пытаясь выйти, но ничего не получалось, ты слишком сильно завязала веревку. ты была в профи в этом деле.
?-хах, у тебя получилось. я удивлен, ладно, ты выиграла, убей меня.
-я не настолько равнодушна, как вы. тебя заберут в отделение, скоро приедет полиция и скорая.
?-и за это спасибо-он улыбнулся.
-не думай, что мне стало жалко тебя, мне не хочется марать руки.-ты отошла от того парня и собрала все оружия в одну гору, точно так же сделав с преступниками. вскоре ты уже услышала сирены.
?-ты мудро думаешь, спасибо и за это еще раз.
-не обольщайся.
тут же домой вошли полицейские. они забрали этих преступников и увезли. ты же показала скорой, где находятся твои друзья и брат, они тут же забрали их и увезли в больницу.
-я приду позже.
вр-хорошо.
они забрали их, ты осталась одна дома. ты скатилась по стене вниз. и наконец то с облегчением выдохнула.
-ну и утро..я так устала-тут в дверь постучали.
-агрх! кого это там занесло?! отдохнуть нельзя уже!-с раздраженностью, ты пошла открывать. открыв ты увидела Майки и Чифуи.
М,Ч-привеет Т/иш!
-привет
М-мы тут зашли к тебе по делу, но мы видели скорую и полицию рядом с вашим домом, не к вам ли они приезжали?
-как раз таки к нам Майки.
Ч-что!? зачем?!
-блин, это долгая история, проходите домой, но тут все разгромлено.
М-всм? поч..-не успев он договорить, как был в шоке. от квартиры не осталось места, везде были царапины и порезы, где то кровь.
М-Т/и! что тут произошло?! и где Мицуя?!
-ух....-тяжело вздохнув, ты принялась рассказывать им, что случилось утром.
Ч-твою мать! кто эти грабители?!
-кстати говоря..ты мне напомнил, еще одних грабителей-ты вспомнила, про тех грабителей, которых оставила в подвале(да да, они все еще там)
ты направилась туда, а вслед за тобой Майки и Чифуи. открыв дверь этого подвала, ты увидела 3 парней, которые истощились и у всех были мешки под глазами, когда ты открыла дверь, они сразу стали прищуриваться, им было плохо смотреть на свет, они пробыли в темном, холодном и ужасном подвале неделю.
-оу, живы еще, забыла про вас, надо было и вас отдать полицейским.
?-т..т...ты та...самая...хозяйка..-сказал тот с дрожью в голосе.
-ага, так ладно, их надо вытащить.
М-Т/и, да ты киборг-убийца.
-меньше слов, больше дела.-ты спустилась вниз.
-я буду вам их подавать, а вы вытаскивайте-они положительно кивнули.
-тааак, ну давайте-ты подняла первого.
-ух ты, как исхудал за неделю, таким легким стал.-ты его запросто кинула к Майки и Чифуи, точно так же было и с теми двумя парнями.
Ч-и что мы будем с ними делать?
М-я честно хз. ну это Т/и решать.
-давайте они станут частью Тосвы, только самый низкий статус как бы.
М-это как?
-ну они будут как подданные, будут делать, то что мы скажем.
Ч-отличная идея
М-даже не знаю.
-так, ну что же мне с вами делать?-ты начала развязывать их. когда ты развязала, они выдохнули, наконец то они осводились от этой гребанной веревки.
Ч-уверенна, что они ничего не сделают?
-они ослабли, сил нету даже встать-ты была права, когда один из них попытался встать, то сразу же упал.
-господи боже, что мне с вами делать?
М-давайте их лучше отдадим другой банде, пусть будут ихними подданными, а то всякие люди бывают, могут быть шпионы.
-ну это твое решение.
Ч-я согласен с Майки.
-хорошо, только пусть покушают, мне стало жалко их(да да, вот такая вот у нас Т/и, хех)
М-пхахах, что за план Т/и? связала, оставила в подвале на неделю, что бы они сгнили там, а сейчас говоришь, что тебе стало жалко их и ты хочешь, что бы они покушали.
-ну я не люблю терзать людей, только если по какой то причине.
Ч-а где кушать то будут ?
-сходите в буфет, он на 1 этаже и купите им еды.
М-почему именно мы ? твои же связанные, ты же хочешь накормить их.
-ну ладно, я думала мы друзья и вы мне поможете, ну раз не хотите не надо.-сказала ты с некой обидой.
Ч-ой Т/и, только вот щас не надо так прибедняться.
-идите к другим, ко мне больше не подходите.
М-да твою ж.
-идите!
Ч-ну Т/и! зачем обижаться из за мелочей?
-смотря для кого мелочь.
Ч-все девушки такие ранимые?
-да. посмотрю я на твою девушку, если ты с ней так поступишь.
М-да бл, пошли.-они взяли этих парней и понесли на диван. положив их туда, вышли из квартиры.
( ты сказала, что бы они купили в буфете, потому что от кухни ничего не осталось и холодильник был сломан, продукты раздавлены )
тебе самой хотелось кушать, но ты решила не говорить им, ведь и так дуются.
-блин, надо было сказать или все так же молчать?-ты думала.
*мне надо кушать, что бы с моим организмом было все хорошо, но они и так дуются на меня...ладно скажу*
ты набрала их номер и сказала все Майки, и на твое удивление, он просто сказал:"хорошо" и скинул трубку.
ты подошла к тем парням. они все спали. им было удобно наконец спать на чем то мягком, хоть и от мебели тоже почти ничего не осталось.
*хм, а что если отдать эту квартиру им?а я куплю новую для нас, считаю, это прекрасная идея*
тебе прервал стук в дверь, тут пришли Майки с Чифуи. у Чифуи на руках был средний пакетик. он отдал его тебе. ты взяла ту еду, которую ты хотела кушать, а остальное положила на пол, рядом с диваном.
-слушайте ребят, у меня появилась идея, я хочу отдать эту квартиру им, а нам с Мицуей купить новую.
М-у тебя есть шиши на это?
-да, я копила в течении 3 лет и у меня там уже достаточно для новой квартиры.
Ч-ого, круто!
-ладно, я щас поем и поможете взять несколько моих вещей?
М-конечно.
ты поела и пошла на вверх. Майки и Чифуи последовали за тобой. зайдя в твою комнату, они сразу начали ее рассматривать. ты сразу начала рыться в вещах, а они все смотрели и трогали, задавая разные вопросы.
тут они подошли к твоему туалетному столику, с зеркалом и увидели несколько фотографии на нем. они увидели фотографии, когда тебе было всего 7 лет, когда ты сидела в песках с Мицуей и лепила куличики, где ты была на мосту, в том самом конце города и еще несколько фотографии с Мицуей, но самое последнее фотография заставила их задуматься, на ней ты с Мицуей стояли со своими родителями, по лицам было видно, что вы счастливы и рады всему.
М-это их родители...(шепотом)
Ч-я никогда не видел их...
М-я только один раз..они тогда были такими же..
Ч- а щас, что с ними случилось?
М-ну как говорил Мицуя, они стали пьяницами, они сильно напивались и избивали их.
Ч-черт...так жестоко...
М-поэтому когда Мицуе стукнуло 12, мы ему помогли найти работу и он год работал не покладая рук, потом смог накопить денег и купил отдельную квартиру, да бы поскорее уйти от них, но Т/и забрать он смог только в 14 лет.
Ч-почему?
М-вроде он был, еще не совершеннолетним подростком и поэтому разрешалось только с 18 лет, но ему разрешили в 14.
Ч-ну и детство у них.
М-поэтому Мицуя ненавидит своих родителей, а Т/и любит свою маму, хоть она и плохо относилась к ней.
Ч-ну любовь дочерей, она всегда такая.
М-ладно положи на место.
Ч-сейчас, я посмотрю еще раз-он разглядывал всю фотографию, после чего положил обратно на место.
-а кстати да, возьмите эти фотографии тоже.
собрав вещи, вы отправились к Майки домой. ты будешь жить у него, пока не найдете квартиру. придя домой, ты положила вещи и направились в больницу, в которую забрали Такемичи, Хину и Мицую.
когда вы зашли к ним, они спали, позже вам сказали, что они все еще без сознания, их сильно ударили, но благо нигде не ранили. только сильные ушибы. ты подошла к Мицуе.
-братик...очнись...-ты еле сдерживала слезы..
-прошу...не покидай меня...я не смогу без тебя..-ты начала тихо плакать.
Майки подошел к тебе сзади и обнял, Чифуи тоже еле сдерживал слезы.
М-Т/и...он не умрет...я уверен...он когда то обещал мне, что никогда не умрет на больничной койке...я доверяю ему, ведь он всегда сдерживает свои обещания....-пытаясь успокоить тебя, говорил Майки.
ты начала плакать ему в грудь, он все так же продолжал тебя обнимать, Чифуи тоже подошел и обнял тебя.
-л..ла...ладно пошлите...давайте проведаем Дракошу..?
М-отлично, пошлите)-взяв тебя за руку, он пошел к двери( если что, Майки не влюбился, он любит Т/и,только как подругу, она его лучшая подруга )
( и скажу еще кое что, они все лежали в одной больнице )
вы направились в палату Дракена. зайдя в нее, ты увидела Дракена с той Эммой. ты приревновала его, потому что она сидела близко к нему.
Д-ооо ребята! рад вас видеть!
М-Кенчииик!! привеет!-он налетел на него с обнимашками.
Ч-привет Дракен!-улыбнулся парень.
Д-здраствуй Чифуи, давно не виделись)
Ч-хех, давно😅
Д-Т/ишка!!! ты тоже пришла!!-он развел руки по сторонам, показывая, что хочет обняться, ты побежала к нему и крепко обняла его.
Д-как я рад видеть тебя, ты не представляешь!-он взял тебя за твое лицо.
Д-подожди...твое лицо...оно опухшее и красное...ты что плакала?...
-д..да..Дракош..
Д-что?! из за чего?!
-Мицуя, Такемичи и Хина здесь, сегодня утром к нам в дом ворвались какие то преступники и они все вырубили их, удары были сильнын поэтому, они все еще лежат без сознания. я боюсь за них...а что если они не очнутся?...
Д-эй эй, ну не думай так...но что за преступники ? чего они хотели ?
-убить меня.
Д-что?! ты же в порядке !? они же не ранили тебя?!
-нет Дракош, со мной все хорошо.
Д-фух, не пугай меня так(-он снова обнял тебя. Эмма стояла и наблюдала за нами, ей было завистно, она ревновала, но пошла к Чифуи и спросила где находятся Такемичи, Хината и Мицуя, он провел ее до туда и сидел с ней там.
М-мне кажется, за этим всем, кто то стоит, не могли же они просто взять, да напасть? кто то им приказал это, да и наверно не бесплатно.
Д-ты прав, мы должны разузнать кто это. как только мы разузнаем, я набью ему морду!
-эй! ты забыл? тебе нельзя нагружаться в течении месяца!
М-твою же....я тоже забыл..
-к чему ты клонишь?
М-мы же с Чифуи к тебе сегодня пришли не просто так, ты наверно уже заметила на нем бинты.
-а точно, да я заметила, но забыла спросить откуда они.
М-так вот.....Баджи ушел в Вальгаллу(я не знаю как правильно, где то говорят Вальгалла, где то Вальхалла)
Д,Т/и-ЧТО?!
М-он объявился недавно ко мне, он сказал, что уходит из Тосвы и теперь он наш враг.
Д-что с ним?
М-я не знаю, но у нас намечается драка 31 августа с Вальгаллой. я не буду драться с Баджи, он мой друг, поэтому и пришел к тебе утром, что бы рассказать тебе об этом.
-я буду там.
М-конечно, но без Кенчика нам нельзя.
-ой нет! это не обсуждается, он не пойдет!
М-Т/и..мне нужен Кенчик, он моя левая рука, тем более Вальгалла больше нас.
Д-Т/ишка...пожалуйста..
-агрх...ладно..
Д-спасибо!-он поцеловал тебя в губы.
М-вииииии!!!! вы такие милые!!!!😻
-Дракооош все хватит, я щас задушусь.
Д-как давно я с тобой не целовался)
-ой все хватит.
____________________________________________
ууууухххххххх жеееесть, я устала.
2324 слова. капец
