18 глава.
чет слишком затянулось, я планировала новый уже начать. надеюсь вам интересно читать этот фф, но у меня есть еще две идеи на другие фф. но а так, я буду продолжать) вы только в середине всего, конец ну думаю не скоро еще будет;)
____________________________________________
Д-ты не хочешь со мной целоваться?;(-обиженно спросил парень.
-конечно нет, ты бы меня задушил просто и при Майки мне не комфортно.
Д-да ладно тебе)
-так, значит до драки осталось 2 недели, тебя завтра выписывают, а точно Дракош, можно я тогда поживу у тебя ?
Д-конечно можно, но почему ? у вас же есть квартира.
-блин, это долгая история ( ты уже все рассказала ) и поэтому мы пока что перенесли наши вещи к Майки домой.
Д-оу, пхахах я с Майки согласен на то,что ты киборг-убийца, но окей, тогда завтра будем жить у меня )
М-уууу, что вы задумываете ?)-сказал он с ухмылкой и забавой на лице.
-пххах, точно не то, о чем ты думаешь, мне просто неудобно жить с вами, слишком много места мы займем с Мицуей, поэтому пусть хотя бы Мицуя у вас останется, а я с Дракеном. да и мне кажется, Эмма все еще не долюбливает меня😅
М-неееет, ты чтоооо?
-нет все же, я буду с Дракеном лучше.
М-лааадно, ну я не возражаю)-он посмотрел на Дракена с широчееейшей улыбкой.
Д-даже не думай Майки, я не буду этого делать.
М-ну ну, посмотрим)))))😏
-ладно, нам пора уже, пока Дракош)-ты чмокнула его в губы.
Д-эээй а целоватьсяяя? обниматьсяяя?(((
-ахахах, я тебя уже поцеловала, но обняться не забуду.-ты сразу обняла его. он резко схватил твое лицо и поцеловал.
-эээй!!
Д-пхахвх, у меня получилось!
-вот же гадина
Д-сама ты гадина:(
-пхахах, ладно давай, пока<3
М-пока Кенчик!
Д-покааа!-он помахал вам рукой.
выйдя из палаты, вы направились по длинному коридору к палате, где лежали ваши друзья.
-хей ребят, пошлите уже.-сказала ты приоткрыв дверь.
Ч-да да, идем.
вы все вышли из больницы.( твою же, я только вспомнила, ну короче да, Эмма все равно тебя не долюбливала, даже если вы в тот день классно провели время, она ревновала тебя к Дракену, как и ты ее )
парни шли впереди вас и что то обсужадли.
Э-скажи Т/и, сколько вы уже с Дракеном встр?
-ээ, а зачем тебе?
Э-интересно.
-ну уже как (если считать с того момента, как Т/и легла в больницу, а тогда было 12.04.05г., а сейчас 15.08.05г.)
4 месяца.
Э-ого, я думала меньше.
-хех, почему?
Э-ну я вас раньше не видела вместе, только недавно узнала от Майки.
-ээ, понятно.
Э-но ты меня к нему не ревнуй ) я его лучшая подруга просто )-она врет.
-хах, я и не ревновала, я знаю это)-ты решила ей просто подыграть. ты сразу поняла, что ей не нравится, что мы вместе, поэтому она хочет рассорить вас.
Э-он говорил про тебя, он говорил, что ты его иногда бесишь, тем, что слишком много времени проводишь рядом с ребятами)-она специально это говорила, что бы вывести тебя на агрессию или же грусть. но ты была умнее ее, поэтому ты не велась на эту игру)
-оу, пхахвх, извини конечно, но я тебе не доверяю, поэтому не верю) ладно, давай быстрее идти, мы отстали-ты пошла по быстрее с ухмылкой на лице. ты же видела, что вместо того, что бы выбесить тебя ,она выбесилась сама.
М-кстати Эмма, Т/и и Мицуя будут жить у нас некоторое время, как найдут квартиру переедут, ты же не против?
Э-что?! они будут жить у нас?! у них, что своего жилья нету?!
-тебя спросили, не докапывайся и просто ответь.-с запугивающим взглядом посмотрела ты на нее.
Э-т...ты..ты вообще молчи! тебе слово не давали!
-а ты отвечай, ты бесишь уже своими вопросами.
Э-я сама решу!
-пхахв Майки, ну и самооценка у твоей сестры.
М-ну так что Эмма?
Э-нет! я против! пусть на улице живут!
-а уже все, наши вещи у вас дома и твое мнение особо не важно.
Э-что?! Майки это правда?!
М-да, ну ладно, Т/иш спасибо, что сказала все за меня)-он улыбнулся тебе.
-не за что)
Эмма просто шла обиженно. всем было как то до лампочки, на то, что она обиженна. так вы и дошли до ихнего дома. Чифуи по дороге уже ушел к себе. когда вы зашли в квартиру, то ты отправилась сразу на кухню.
-аааа жесть, есть хочу.
М-дааа, я тожее😩
Э-вам бы только пожрать, теперь понятно, почему Т/и такая толстая)-она хотела задеть тебя этими словами, но ты лишь посмеялась.
Э-я сказала, что то смешное?
-а ты к нам в рот не заглядывай и да, я очень красива, у меня идеальная фигура, не то, что у тебя, поэтому завидуй молча)
Э-хах,у тебя один жир только-ты подошла к ней и начала показывать свой живот и ляжки. ты щупала их и никакого жира не было, ничего не свисало.
-это тебе жир? если да, то сходи к акулисту, пусть тебе очки даст, а то у тебя такое плохое зрение.
она лишь раздраженно ушла.
М-пхах, вы скоро друг друга съедите.
-она сама начинает)
М-приготовь что нибудь, пожалуйста)
-ага, размечтался.
М-ну пожалуйстааааа-он сделал щеничие глазки.
-пхахах, оказывается ты в жизни обычный маленький ребенок, а у всех на виду не победимый, хорошо дерущийся гопник. ну ладно уж, сделаю.
М-урааааа,я так веду только с теми, кто мне близок)
-хаха, оке.
сначала ты стояла и думала, что можно приготовить, Майки ушел к себе в комнату, переодеться. ты решила, приготовить роллы.
-таааак, есть ли тут все продукты?-ты заглянула в холодильник.
-мхмм, тут все есть.
ты принялась за готовку, готовила ты аккуратно. на приготовку роллов, у тебя заняло 20 минут, закончив ты начала накрывать на стол. налив всем вишневого сока, ты позвала всех к столу. Майки конечно же, прибежал самым первым. он уже хотел скушать одну роллу, но ты ударила его по руке.
-так, а ты руки мыл хоть?
М-обязательно надо?
-конечно! а ну, быстро пошел и хорошенько вымыл, с мылом!
М-эх ладнооо...-он пошел в ванну.
-Эмма, кушать будешь?-крикнула ты.
Э-щас приду-услышала ты из второго этажа.
все спустились и вы начали кушать.
М-мммм, Т/и это лучшие роллы, которые я когда либо пробовал!
-хех, спасибо)
Э-пожалуй тут, я соглашусь)
-хех.
тут Майки начал рассказывать разные истории из жизни, он веселил вас.
вы сидели так за столом около часа и смеялись с его истории.
М-а еще помню, Па пришел в магазин и крикнул:"ГДЕ МОИ СОСИСКИ?!" все конечно посмотрели на него, он был как дикий зверь,который ищет себе добычу и бегал туда сюда, на нас смотрели как на придурков.
-пхахахха
Э-пхвххв
-круто вы проводили время оказывается.
М-дааа, это было лучшее время. Т/и спасибо за вкусный обед!
-хех, пожалуйста, ладно вы идите, а я тут приберусь.
они ушли, а ты начала складывать продукты в холодильник и на полку. убрав все лишнее со стола, ты принялась вытерать его. когда ты вытирала, то наткнулась на какую фотографию на полу, видимо кто то обронил ее. ты взяла ее и начала рассматривать.
на этой фотке были Майки, Баджи, Мицуя, Па, Дракен и какой то еще один мальчишка, он обнимал Баджи.
-кто этот парень?
они все были на улице, в официальной форме Тосвы, а на полу был черный флаг. видимо это флаг Тосвы.
ты положила эту фотку себе в карман, что бы потом спросить.
и так, вернемся к кухне, ты протерла стол и начала мыть посуду. спустя некоторое времы, ты протерев посуду полотенцем, начала ее ставить на места. закончив с кухней, ты села на диван и начала копаться в телефоне. ты и забыла про эту фотку, поэтому весь остальной день вы пролежали в телефоне.
к вечеру спустился Майки. он увидел, что ты заснула и не стал будить, а сам оделся и вышел из квартиры. он решил прокатиться на байке.
проснулась ты уже ближе к вечеру, на часах было 20:35.
-ого, я так долго спала(автор хочет сейчас спать, но ей надо делать руссиш🥲)
встав, ты пошла на вверх. зайдя в комнату Эммы, ты увидела, что она тоже спит.
-видимо день сегодня такой, все хотят спать.-шепотом сказала девушка и тихонько зашла в комнату, что бы взять одежду.
она решили проверить, спит ли Майки, но когда зашла в его комнату, не обнаружила его.
-а он куда ушел?-ты начала искать его по дому, но так и не нашла.
-ушел куда то.
спустившись вниз, ты переоделась, а ту одежду кинула в стиральную машину и пошла на кухню.
-хмм, может онигири слепить? думаю, отличная идея, вкусный ужин будет.
*вообщем она сделала это и пошла звонить Майки, так как на часах уже было 23:07*
*разговор*
-але?
М-ало?
-ты где?
М-я с ребятами катаюсь, а что?
-так долго?ты время видел? иди домой уже.
М-неее, не хочу, мы еще не накатались.
-я тут онигири сделала,ну ладно, раз не хочешь, не надо, мы с Эммой сами съедим)
*ты сразу сбросила трубку*
-пхвхвх, он в скорем времени уже будет тут.
Э-кто?-ты испугалась.
-ой, ты уже проснулась, чего пугать то так? Майки придет, он еще 3 часа назад ушел кататься на байке.
Э-аа, прости, что напугала, я услышала, что ты приготовила онигири, это правда?
-конечно-ты указала на тарелку стоящую на полке.
Э-оооо, я обожаю онигири, Майки кстати тоже.
-я знаю, поэтому и сказала ему. он обязательно должен скоро вернуться-как тут вы услышали,что входная дверь открылась и прибежал Майки.
-пхахах, вот, что я говорила.
М-где онигири?!
-ты иди сначала переоденься, вымой руки и только потом, садись кушать.
М-фух, я думала ты наврала, ладно, я скоро!-и он убежал на второй этаж.
Э-пхахах, ну ты конечно....слушай....я...хотела...бы...извиниться,что нагрубила.
-а? а, да ладно, я и не обижалась.
Э-серьезно?
-да.
Э-аоаоаоа, спасибо большое!!-она подошла к тебе и обняла.
-ого, не ожидала.
Э-хех, извини, я просто рада.
-ничего) поможешь накрыть на стол?
Э-конечно! что за вопросы?
вы уже готовые сидели за столом и ждали Майки. он пришел и показал тебе руки.
М-вот смотри! чистые при чистые!
-пхахах, ладно, садись давай, кушать будем.
так вы и провели этот вечер.
____________________________________________
итаааакк, я хотела бы сказать названия новых, предстоящих фф, но вы сразу поймете и поэтому сюжет будет не интересным, так что подождите немного, как только этот фф закончится, я начну новый<3
