нет не конец))
да я решила продолжить этот фф.
____________________________________________
Д-господи, какой сегодня хороший день!
М-не совсем..
—к чему ты это клонишь?
М-сегодня драка с Вальгаллой, мы должны вернуть Баджи.
—точно...-ты только вспомнила про Баджи.
—я буду присутствовать на этой драке, меня же знает только Тосва, поэтому буду сидеть и наблюдать, а когда что то пойдет не так, я помогу!
М-отличный план.
Миц-только будь аккуратна! я боюсь за тебя Т/ишка(
—в этот раз, точно постараюсь, не переживай братик)
Миц-хорошо.
Ч-очень хочу увидеться с Баджи.
—увидишьсяя) не волнуйся)
Ч-хорошо, раз ты так сказала:)
вы отправились по домам, ну как по домам, ты, Дракен, Майки и Мицуя,пошли домой к Майки. придя в квартиру, мы стали разуваться.
—так, Дракош, я щас соберу вещи и поживем у тебя)
Д-конечно, жду)
М-стой, ты же можешь напугать Эмму, пошли вместе.
—ээ точно, пошли.
Д-тогда и мы с вами.
—оке.
вы пришли к комнате Эммы.
М-щас мы зайдем первые, а потом ты.
—как скажете-что собственно и сделали парни. я услышала грустный голос Эммы и ее всхлипы.
М-слушай Эмма, у нас для тебя подарочек есть)
Э-какой?
М-заходи))
ты зашла в ее комнату и парни отошли от дверного проема, что бы Эмма увидела тебя. она была в шоке, вылупив глаза и открыв рот, она не могла поверить своим глазам.
—как я скучала Эммааа;(((
Э-я что сошла с ума уже?!
—опять 25
Э-ты кто такая?! почему ты выглядишь полностью как Т/и?!
—ааааа😩 вообщем, это я Т/и, я попросила ангела вернуть меня на Землю, поэтому он вернул меня.
Э-не верю!
М-мы тоже не верили сначала, но потом съездили на кладбище и там не оказалось ее могилы.
Э-чт...что...Т/и...это ты?
—собственной персоной)-ты раставила руки по сторонам, показывая, что ждешь объятии. Эмма сразу на тебя налетела.
—и я рада видеть тебя)
Э-господи Т/и...ты бы знала, как я скучала!!! я так рада, что ты вернулась!!!-она говорила это уже, держа тебя за лицо.
— я тоже)) но прости, мне надо идти с Дракошей домой, надеюсь ты не выкинула мои вещи?
Э-что??? нет конечно, они были мне памятью о тебе)
—это очень мило) но нам надо спешить, извини пожалуйста(
Э-да нет нет, мы же сможем еще раз потом увидеться?
—конечно)
Э-тогда они вот тут-она открыла шкаф и достала все пакеты. Дракен взял их и пошел вниз, парни за ним.
—у нас сегодня серьезная драка, против Вальгаллы, мы наверно придем домой только у утру, к вам мы точно зайдем, поэтому не стоит переживать, хорошо?-говорила ты, держа ее за руки.
Э-хорошо, главное что бы домой пришли, удачи вам!
—спасибо большое!♡
мы с Дракеном поехали к нему. приехав, я узнала,что он живет в городском барделе, из за его мамы, она была шлюхой и работала в переулке "красных фонарей". поэтому ее не было дома, Дракен рос один среди людей, работающих в этом барделе.
Д-пошли Т/ишка)
—идем)
мы зашли. и первое, что я увидела, девушку возле бармена в короткой тунике, где было видно ее нижнее белье.
?-оу Кенбо, ты так рано вернулся, какой из тебя гопник то?
Д-не докапывайся, я пришел с девушкой)
?-у тебя девушка есть?
Д-вот она)-он показал им тебя.
—здраствуйте😅
?-здраствуй, как тебя зовут?
—Т/и)
?-красивое имя) да и сама ты красива, Кенбо у тебя хороший вкус на девушек)
Д-хах, спасибо) ладно мы пойдем.
?-идите
по дороге в его хоромы, ты начала его расспрашивать.
—ты каждый день видишь, таких девушек в короткой тунике и в одном нижнем белье?
Д-Т/и ну не ревнуй, что поделаешь, когда живешь в таком барделе.
—мгм, ты наверно уже и дрочил на них)
Д-нет, только на тебя..-вы оба стали помидорами.
Д-блять, я не то хотел сказать!
—ХАХАХАХ Дракееен, ай ай ай!
Д-пздц я лохонулся.
—очень ХАХППХАХХАХ
Д-хватит ржать!
-н..не....не могу, это слишком смешно! ХАХППХХПХПХАХАХА-вдруг он взял тебя на руки и быстро понес в комнату.
—эй эй молодой человек, если вы забыли, то мне еще нет 18!!!
Д-похую, никто об этом не узнает)-он пошленько улыбнулся.
—если не хочешь быть кастрированным, отпусти!!
Д-еще чего)-ты начала вырываться из его хватки, но он был сильнее. придя в комнату, он кинул тебя на диван и навис сверху, скрутив твои руки над твоей головой.
Д-сейчас ты только моя) я могу сделать, что хочу)
—эй эй, челодой моловек!!!
он вовлек тебя в поцелуй. грубо проникая в твой рот, он начал ловко играться с твоим язычком. спустя некоторое время, он отстранился.
Д-я бы так целовался вечно, но ебучий воздух.
—пхахха обломись)
Д-но я хочу поцеловать другие губки)))-ты сразу перестала смеяться.
—только попробуй ко мне прикоснуться!!!-но он тебя не слушал, он уже блуждал своими руками по твоему телу. а своими зубами он начал оставлять дорожку засосов, от шеи до ключицы. после, дорожку поцелуев. тебя заводили его действия, но ты пыталась сдерживаться.
—Дракен! у нас скоро драка! нам надо готовиться!
Д-мы успеем, не волнуйся)-он начал снимать твою футболку. избавившись от ненужной вещи , она полетела в угол комнаты, ты была в одном лифе.
Д-давно замечал, что у тебя большая грудь))
—я тебе щас вьебу! прекрати!
Д-а ты попробуй)-он не думал, что ты дашь ему прямо по яйцам. он сразу упал на пол и скрутился от боли.
Д-Т/и бляяять!
-—сам ты блять! нехуй приставать было! мне еще нету 18! ты че меня молодости лишаешь?!?! когда нибудь потом, ты получишь, все что захочешь, а сейчас нам надо готовиться к драке.
Д-как я буду драться, я после такого удара даже стоять не смогу!
—встанешь! иначе кастрирую!
Д-занудаааа😭 ты не любишь меня!!!
—началось🗿
Д-ты не любишь меня!! ты не хочешь от меня детей!!😭💔
—хей нытик, вставай!
Д-не встану! ты меня не любишь!!
—ну и хуй с тобой!-ты встала и взяла футболку.
—ты вообще походу ахуел?! мою любимую футболку кидать в ебанутый угол!!-ты пнула его по его бИг Эсс(ХАХАХАХАХАХА МНЕ УГАРНО С ЭТОГО СЛОВА АХАХАХХВХВ)
Д-ай бл! хватит бить меня!
—а ты вставай! я кушать вообще хочу!
Д-вот и иди сама кушай!
—как я буду кушать?! я не знаю, где здесь кухня!!
Д-не мои проблемы!
—ты вообще ахуел уже?!-ты начала избивать его подушкой.
Д-ай ай!! ладно ладно!! пошли!!-но ты продолжала бить его.
Д-ПАМАГИТЕЕЕЕ!!!! НАСИЛУУУУЮТ!!!
-пошли быстро!!!
спустя энное время, вы наконец покушали. он хотел дать тебе еду и уйти, но ты показала ему сковороду и он сразу остановился.
___________________________________________
фууух вот вам еще одной проды, в следуйщей главе хотите стекло или 18+?
