27 страница31 марта 2022, 17:07

24 глава.

итааааак, я постараюсь написать стеклышко.
____________________________________________

после того, как вы покушали, ты попросила его показать тут все. он согласился, ибо у него не было выбора.

мы шли по коридорам, он все рассказывал и показывал.
-так значит, ты рос один среди этих людей.. это жестко
Д-ну кому как, я привык
-по сути я тоже так росла..
Д-чегоо? к чему ты клонишь?
‐ну наши родители были пьяницами, за нами никто не приглядывал, Мицуя ушел от нас, когда ему 12 было, а я была с родителями, и они продолжали избивать меня, и только потом, когда Мицуе исполнилось 14, он забрал меня к себе.
Д-господи...это ужасно..тебя сильно избивали?
-мгм, везде синяки, порезы, ожоги, раны, так еще и в школе избивали....
Д-боже, моя ж ты бедненькая(-он обнял тебя.
Д-но ты не бойся, я не буду с тобой так поступать! ты моя королева, которая родит мне наследников на престол)-говорил он держа тебя за лицо.
-вхвхвхвх, Дракооош, че ты так рано думаешь о детях? мне еще 2 года ждать, до 18-летия
Д-ничего страшного) подожду)
‐пхахах ладно, пошли уже в комнату.
Д-пошли)

придя, ты решила переодеться.
-так, выйди из комнаты
Д-зачем?
-я переоденусь
Д-переодевайся при мне)
-завали тарантайку и на выход!
Д-ты что, стесняешься меня??)
-конечно
Д-но ведь я тебе ничего не сделаю.
-точно?
Д-мгм
-ладно.

ты начала переодеваться и когда ты осталась в одном топе и шортах, Дракен просто запал на тебя. он не мог оторвать свой взгляд.
-настолько красива?
Д-до безумия)
-оу, благодарю) ты лучший у меня!♡
Д-ты тоже моя красавица)♡

одевшись вот так, ты приступила к волосам.
Д-можно я тебе сделаю прическу?
-а ты умеешь?
Д-ну попробую
-оке-парень подошел к тебе и начал расчесывать твои волосы , он делал это настолько аккуратно и осторожно, он не хотел причинить тебе дискомфорт.
Д-у тебя такие прекрасные волосы..такие длинные и мягкие..
-благодарю мой принц♡-на что парень ,лишь посмеялся.
он решил сделать тебе хвостик и заплести его.
вот он собирает твои волосы, ты сидела перед зеркалом и было видно, все его деиствия.
Д-так, давай челку будем собирать нет?-ты отрицательно помахала головой.
Д-хорошо.

он собрал тебе хвостик.
Д-вуаля! а теперь хочешь оставить или заплести?
-моя ж ты радость, делай на свое усмотрение)
Д-окее)

и вот спустя 15 минут все было готово, он сделал тебе кудряшки.
-откуда у тебя плойка?
Д-тут все есть, даже вещи для девушек
-пхахах.
Д-посмотри на себя)
ты взглянула на себя.

выглядела ты примерно вот так.
-господи Дракош!! ты лучший!! ты так красиво сделал) я бы сама даже не смогла бы так сделать, спасибо тебе!♡-парень притянул тебя к себе и вовлек в поцелуй. он был нежным, но и в то же время страстным.
Д-знай, я люблю только тебя и не посмею, что бы тебя обижали или же издевались над тобой!-сказал парень, прижимая тебя к себе.
-я тоже тебя очень люблю мой Дракоша♡

прошло 2 часа, нам позвонил Майки.
М-ало?
Д-але
М-вы готовы?
Д-почти, а что?
М-выходите, встречаемся все у меня дома через 20 минут, быстро.
Д-будет сделано-и Майки скинул трубку.

-Майки звонил?
Д-мгм
-что сказал?
Д-что встречаемся у него дома через 20 минут.
-а окей, я пойду тогда в черное переоденусь.
Д-мгм, я тоже пойду собираться.

ты оделась и пошла к Дракену, зайдя в его комнату, ты увидела его в официальной форме члена Тосвы.
-вааау какой ты у меня красивый)-любуясь парнем сказала ты.
Д-ахвх, твой красавец)
-никому не отдам!-сказала ты обнимая его.
Д-я тоже тебя никому не отдам)-обнимая в ответ проговорил парень.
вы стояли у зеркала в обнимку.
Д-знай, если с тобой что то случится на этой драке, то я себе этого не прощу! я не боюсь за свою жизнь, но если твоя жизнь....
-не волнуйся, я постараюсь быть аккуратна, но ты тоже будь осторожен, ты тоже дорог нам, ты очень дорог мне, я не смогу жить без тебя!-вы стояли так еще минут 5-6, потом вышли из дома и направились к дому Сано.

спустя 15 минут, вы стояли у порога квартиры.
тут же открылась дверь и ты увидела всех ребят тут в официальных формах.
М-во время)-сказал он улыбаясь.
Д-конечно)
М-мы не должны проиграть, это недопустимо-сказал он уже перестав улыбаться.
Миц-Т/и, ты будь осторожней всех.
-да да, я знаю.
Э-Т/ишка, пожалуйста будь аккуратна!-послышался голос девушки сзади парней.
-обязательно!
М-ну чтож, раз мы готовы, можем идти, Чифуи уже всем сказал, что будет собрание, поехали.
-пошлите, что мы теряем времени то?

вы все сели на байки, ты же села к Дракену и обняла его.
поехав на назначенное место, ты начала говорить с Дракеном.
-Дракооош
Д-слушаю?
-я тоже хочу байк, я умею ездить, научилась
Д-оу, давай позже об этом поговорим? сейчас наша цель драка.
-да конечно)

приехав в храм, вы все начали подниматься по лестнице. ты шла последней, потому что ты завязывала шнурки. догоняя ребят, ты споткнулась.
-ай блин!-ты начала держаться за место, где упала. тут ты услышала шелест листьев кустарника, находящийся в начале лестницы. ты прищурилась, шелест резко затих.
-странно как то...-но не обратив на это внимание ,ты догнала ребят.
Д-ты куда пропала?
-я просто споткнулась на лестнице.
Д-будь аккуратна!
-хорошо.

через несколько минут все были на месте.
около 150 человек стояли на площади храма. Майки с Дракеном прошли вперед всех и встали на лестнице. тут Дракен закричал.

Д-сейчас быстро все расскажем и отправляемся!-все люди начали шушукаться. ты же стояла рядом с ребятами, но заметила большую встревоженность Такемичи.
-хей Такемичи?
Т-а... что?
-ты че так взволнован?
Т-ээ....аа.....я.я...я...я..не могу сказать...
-и почему же?-ты посмотрела ему в глаза, заглядывая в глубину души. его это конечно напугало, что и заставило рассказать все.
Т-ну вообщем, в этой драке умрет Баджи.
-че? ты че несешь?
Т-я знаю, ты думаешь, что я чокнутый, но мне надо спасти Баджи в этой драке.
-допустим я тебе поверю.
Т-спасибо😅

пока мы разговаривали, Майки закончил говорить про предстоящую драку.
М-и поэтому, будет недопустимо проиграть!
Д-все поняли!?
хором-да!
Д-поехали!!

около 150 байков издали моторный рев. вы все поехали на место драки. пока вы ехали, ты думала над словами Такемичи.
*а что если это и вправду случится?....надо следить за Баджи*
приехав на место, все встали за большой серой стеной. среди всей этой толпы, ты заметила одного парня, который после всех нас быстро прибежал сюда со своим упитанным другом. он был в очках и улыбался.
*что то он мне не нравится*-но тут твои мысли прервал голос Дракена.
Д-Т/и подойди ко мне-что ты и сделала.
Д-слушай, ты иди заходи через вон ту дверь и сиди на машинах-он шептал мне это все на ухо.
-как скажешь, будь аккуратен-он лишь улыбнулся уголком губ. ты же сделала то, что он сказал. зайдя внутрь, ты увидела много людей, большинство из них были на земле и еще несколько на машинах. среди них ты заметила, одного жирдяя и на другой стороне, двух парней. один был с косичками, которые были желто-черноного цвета, а другой с тоже красивой окраской. он же был в очках, они сидели спокойно, ждя той самой драки. ты прошла мимо них и села на соседнюю машину.

*от лица тех парней*
Р-слышь Риндо, кто этот в черном?
Рин-ебу что ли.
Р-пойду спрошу
Рин-иди.

*от лица Т/и*
я сидела и ждала когда начнется зрелище, но ко мне подходит тот самый парень с косичками. он подошел к тебе и сел рядом.
?-ты кто? и что ты тут делаешь?-ты игнорировала его.
?-эй, я как бы у тебя спрашиваю-ты посмотрела на него, ты узнала, это он тебя после больницы подвез домой.
-оу, так это тыы
?-мы знакомы?-я хотела открыть маску, но решила, что не стоит, может он расскажет кому то.
-ой извини, я обознал..ся!-ты сделала тон грубее немного.
?-аа ну понятно, но ты не ответил на мой вопрос
*что ему сказать?! черт!*
?-эй!
-да так, просто пришел сюда посмотреть, многое слыхал я про этих банд, хочу посмотреть кто выиграет.
?-хм..ладно.-он косо посмотрел на меня.
-думаешь, кто выиграет?
?-Майки, Казутора и Ханма не самые сильные, Майки на раз два сможет их уебать.
-согласна
?-что? согласна?
*тфу блять*
-тебе послышалось, я сказал согласен.
?-ну ладно.
-тебя как зовут?
?-ты не знаешь меня?
-не
?-Ран Хайтани, но странно, что ты меня не знаешь, мы популярны.
-мы?
Р-ты моего брата даже не знаешь?
-неа
Р-мы братья Хайтани, я Ран, мой брат Риндо, мы главные в Рап-Понге.
-ого, круто
Р-странный ты .
-кому как.
Р-ладно, я просто приходил узнать кто ты, пока.
-пока-и тот парень ушел.

___________________________________________

фух, пока что вот, 1451 слов.

27 страница31 марта 2022, 17:07