25 глава
извините, что проды не выходят, у меня завал по учебе и мне сейчас морально трудно.
___________________________________________
*от лица парней*
Рин-ну что, узнал?
Р-мгм, странный пацан какой то, не знал про нас.
Рин-ты серьезно?
Р-нет блять, виртуально.
Рин-ахуеть
Р-я тоже так отреагировал
Рин-а что он тут забыл?
Р-пришел посмотреть.
Рин-ааа ну понятно
*от лица Дракена*
как только нам открыли ворота, мы зашли в ограду. напротив нас была Вальгалла, но я начал искать Т/ишку. я увидел ее вдалеке, сидящей на машине, только вот....она сидела не одна....рядом с ней сидел....ОДИН ИЗ БРАТЬЕВ ХАЙТАНИ?! КАКОГО ЧЕРТА ОН ТАМ?! а если с ней что то случится из за них?! твою мать, Т/ишка, почему ты вечно попадаешь в такие ситуации.
я не знал, что будет дальше, но мне надо было думать о драке. тут меня толкает Майки.
-аа? чего?
М-иди поговори с Казуторой.
-точно-и я отправился ближе к нему. я боковым зрением следил за Т/и, слава богу он ушел. фух, теперь я не так взволнован.
подойдя к Казуторе, я начал свою речь.
-мы пришли драться, но у нас есть цель.
К-и какая же?)
-вы вернете Баджи
К-хахахахаха, мы его и не приглашали) он сам захотел-я лишь напрягся
К-мы!! вас убьем!!!-сказал он и развел руки по сторонам.
мы лишь разозлились. Майки закричал.
М-ТОСВА!! ИДЕМ ДРАТЬСЯ!!-и обе банды побежали друг на друга.
*от лица Т/и*
начался махачь, все дрались. обе банды были на равне, пока что все шло нормально, поэтому я не вмешивалась, но все же была напряжена, я хотела помочь, но не могла. просто сидев и наблюдая за тем, как твои друзья друтся с другими парнями, ты сидела беспомощно смотря на них. тут ты увидела в центре поле-боя Казутору, который бежал на Майки с кулаком и кричал.
К-МААААЙЙЙКИИИИИ!!! ТЫ УМРЕЕЕШЬЬЬЬ!!!!-он уже хотел вмазать ему по лицу, но его лицо закрыл своей рукой Дракен.
К-Д..Дракееен-говорил он, еще больше злясь и улыбаясь.
сзади к Дракену подошел Ханма и ударил того ногой. Дракен проскользил по земле, но не упал.
Х-ты будешь со мной драться Дракен!-говорил тот улыбаясь как псих. я напряглась, но не подала ввиду.
Д-твою же! ну давай!-они начали драться между собой, со стороны они выглядели, как два столба пиздятся между собой.
они дрались, ты же хотела помочь Дракену, но сидела.
ты знала, что если вмешаешься сейчас, после могут на тебя охотиться или же что нибудь еще сделать. ты посмотрела в сторону тех парней, они были абсолютно спокойными, даже казалось, что им скучно смотреть и они хотят спать.
разгар драки, Тосва немного падает, многие участники лежали на полу еле дыша, а к Вальгалле все приходили и приходили люди.
Д-твою мать, как мы будем драться? Мицуя! помогай!
Миц-я стараюсь, но их все больше и больше, а многие из нас уже не могут драться!
Д-да емае!
Х-ХВВХВХВХВХВХХ ЧТО ТАКОЕ ДРАКЕН!?-сказал тот, опять улыбаясь как псих.
Х-вам не победить нас!!! нас больше, мы сильнее!!
Д-не зазнавайся.-тут мы слышим крик Такемичи. он бежит посреди толпы крича и махая руками.
Т-Я ВАС ВСЕХ ПЕРЕБЬЮ!!! МЫ НЕ ПРОИГРАЕМ!!! ПУСТЬ ХОТЬ Я СРАЗУ УСТАНУ, Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ!!!-кричал тот. тут многие поднялись и закричали.
-пхпхп, Такемичи, молодец-проговорила я не так громко. Дракен и Мицуя улыбнулись. снова стало зрелищно. Тосва в прямом смысле начали убирать всех этих людей с дороги.
Д-таааак, ну раз моя помощь не понадобилась, я сам буду))-он начал растягиваться в стороны, потом очень резко и быстро побежал на Ханму. тот же развел руки, ожидая удара, но продолжая все так же улыбаться.
-конченный что ли? че вечно лыбиться?-говорила ты про себя.
Дракен ударил Ханму, так, что он отлетел на 20-25 метров точно. все были в шоке.
Д-не такой ты и крутой, как кажешься Ханма-опять эта улыбка, опять его мимика.
-как же он заебал меня своей дебильной улыбкой.
они стали снова драться.
-ладно, за столбов волноваться не стоит, они сами могут, так,а где Майки?-ты стала рассматривать все поле-боя в поисках командира, но увидела, только после того, как он закричал.
М-КАЗУТОРАААА!!-крикнул тот, так громко.
ты заметила их на свалке машин, Казутора стоял выше, а Майки чуть ниже. и рядом с Казуторой, были какие то отбросы.
(забыла сказать, ты не знакома с Казуторой, видишь его тут впервые, просто знаешь, что его зовут так и что он в Вальгалле)
К-что такое Майки?)-улыбаяясь спросил тот.
М-чего ты бегаешь?! драться не можешь!?
К-ох неет Майки, я специально тебя сюда притащил, эти машины, они очень старые и тут опора не самая твердая)
М-чего ты этим добиваешься?
К-я убью тебя сегодня! запомни это!
М-посмотрим.
К-смотри, я прихватил с собой еще двоих друзей)
М-потому что боишься выйти лицом к лицу?)
К-оу нет, они очень хорошо дерутся, я хочу, что бы они узнали, каково это драться с самим непобедимым Майки)
?-я тебя на раз два уебу)
?-ахвхвх наконец Майки, мы узнаем)
Майки лишь разозлился.
они начали махачь между собой.
*от лица Т/и*
честно я очень боялась за Майки, опора там и вправду не самая лучшая, вдруг он упадет, сквозь эту развалину? да и есть большие возможности скатиться назад. бляха, но я все равно не могу именно сейчас помочь ему. прости меня Майки....
к моему удивлению Майки уворачивался от ихних ударов и не упал.тогда я перестала сильно волноваться,но не тут то было, как один схватил его за ноги, другой за руки. Казутора подбежал и ударил Майки железкой. Майки упал. Дракен закричал.
Д-МАААААЙЙЙЙЙЙККИИИИИИИИИИ!!!!-он хотел побежать и помочь ему, но Ханма не пускал.
Х-ты будешь со мной только драться!)
Д-пусти придурок!
Х-ВХВХХВХВХВХВХВ.
я уж было хотела побежать, но Майки начал сам вставать. его все так же держали, один за ноги, другой за руки. Казутора продолжил избивать его этой железкой. у Майки текла кровь с головы. я сидела, я чувствовала, что сейчас что то произойдет, поэтому наблюдала и сидела. как вдруг, Майки заговорил.
М-разве я твой враг?..Казутора?-он остановился. он задумался..
К-конечно ты мой враг!
М-поэтому ты убил моего....брата?!-Майки ударил по голове того, кто держал его за руки. тот скатился вниз. а тот, кто держал его за ноги, он взял и вместе с ним, ударил этой ногой по голове Казутору.
честно, мы все приахуели. Казутора лежал без сознания, тот отброс тоже. Майки сел рядом с ними опустив голову.
тут кто то закричал из толпы.
?-Я УБЬЮ МАЙКИ! ЕГО ГОЛОВУ ПОЛУЧУ Я!-сказал этот парень и достал телескопку. он побежал вперед, а за ним, еще несколько парней. они все бежали к Майки. Такемичи побежал за ними и попытался остановить некоторых.
*сейчас!*-я встала и пошла к выходу. я видела тут один выход такой, что идеально подойдет. зайдя оттуда я полезла на вверх, как вижу, что туда лезут два парня из Тосвы, тот самый очкарик и его друг.
-что за?..-тихо проговорила я.
они поднялись полностью, я встала сзади них, этот очкарик ударил того, кто бежал с телескопкой и тот отлетел назад.
Д-КИСАКИ МОЛОДЕЦ!! СМОТРИ ЗА МАЙКИ!!
-придурок, выпендривается тут.
все те кто бежал за этим парнем, остановились. тут я услышала сзади меня шум, я быстро перебралась на другую сторону.
Кск(кисаки)-Я буду защищать командира!! ценой своей жизни!!-я вспомнила, что Дракен говорил. он капитан 3 отряда. его отряд пришел и избил всех этих парней.
-не верю я этому очкастому-я подошла с той стороны и увидела Баджи. он стоял с железкой в руках.
-Баджи!-тихо крикнула я, он обернулся.
Б-Т..Т....Т/и...ты что тут делаешь?
-я спасу Майки
Б-аа, ну понятно.
-а ты что тут делаешь?
Б-я убью Кисаки, он проблема Тосвы.
-тоже так считаю.
Б-ладно, поможешь мне?
-конечно!
Баджи быстро рассказал план. он побежал к Кисаки и ударил его сзади по голове.
я заметила, что Казуторы, не было на своем месте.
-свалил ублюдок, поджидает где то.-я оглядывалась по сторонам и искала его. я заметила его в конце свалки, он стоял и разговариваль с кем то по телефону и в руках у него был нож.
-что этот придурок, задумал?
Баджи стоял на том месте, где был Кисаки и говорил, что убьет его. внизу я увидела Чифуи и Такемичи. Баджи спустился ближе к ним. они стояли, Такемичи кричал и плакал, говоря, что ему нельзя идти. Чифуи тоже пытался остановить, но он не слушал никого.
тут я вижу, как это Казутора подкрадывается к ним. отойдя в сторону, я нашла отличную железяку. как только Казутора замахнулся, я кинула эту железяку, от чего тот не удержал нож и он провалился сквозь машин. я быстро спряталась.
_________________________________________
что вы хотите видеть в следуйщей части? что бы Баджи умер или нет?
