26 глава✨
он сразу посмотрел на вверх.
К-кто это был?!
Б-Казутора.....неожиданно от тебя....я считал тебя другом....
К-я убью тебя! убью Майки! убью Тосву!
Б-мда-он взял ту железяку и начал дубасить его.
*отличная работа Баджи*
после он посмотрел на тебя, ты улыбнулась и показала жестами, что нападем с обеих сторон. он понял и пошел туда. ты тоже перебралась на другую сторону и аккуратно высунув голову, ты увидела на той стороне голову Баджи. ты начала показывать пальцами отсчет. 1.....2.......3.... и вы оба побежали и начали всех дубасить. через некоторое время, весь отряд Кисаки лежал на полу, а мы с Баджи, разошлись по сторонам.
?-что за придурки?
Кск-Кейске Баджи и какой то тип. он обхитрил меня, мы должны быть на чеку!
?-как скаже....-не успел тот договорить, как ты вырубила его.
Кск-а вы умные, смогли обхитрить
Б-завязывай болтать, ты сейчас умрешь!
Кск-пхахахаха-ты сразу почувствовала неладное.
-Баджи, спустись пожалуйста и не поднимайся сюда, а с ним я сам справлюсь
Б-что? но зачем?
-так надо, спустись
(это все ты ему шептала, что бы никто не услышал кроме вас)
Б-ладно, будь осторожна!-он начал спускаться.
Кск-так так так, остались мы вдвоем)
-и что ты хочешь этим сказать?
Кск-обернись)-ты обернулась и увидела того громилу, он замахнулся на тебя, но ты успела увернуться и подставить ему подножку, от чего тот, упал на Кисаки и вмазал ему.
-ахвхвхах какой ты неуклюжий)
Кск-придурок! встал с меня быстро!-ты взяла пистолет упавший с кармана Кисаки и направила на них.
?-НЕТ НЕТ НЕТ! Я ХОЧУ ЖИТЬ!
Кск-заткнись дебил! ладно, ты выиграл, убивай-ты нажала на курок и выстрелила в головы обоих.
-вот и все, конец-все стояли и наблюдали за тобой с открытым ртом и шоком.
Б-молодец!!-ты спустилась и все, всё так же смотрели на тебя.
-разошлись!-все тут же открыли тебе путь. ты увидела, что Казутору уже избивает Майки.
-Майки!-тот даже не оглянулся.
-Майки твою мать!-ты схватила его руку, которой он избивал.
М-пусти, иначе прибью
-он не заслуживает этого, отпусти его.
М-я сам решу
-Майки! я знаю, что я говорю и делаю! делай, когда говорят!
М-пошла ты-он забрал руку и приготовился для удара, но ты толкнула его и он упал в сторону.
М-ты что?! не слышишь меня?!
-Майки остановись ты блять!
М-иди ка ты нахуй!
-сука, пойми! он сам поплатится за свои деяния!-указывая на него, сказала ты. он встал и начал качаться на месте.
К-Ма..Майкии......я....убью...тебяя.....-говорил тот еле дыша и с улыбкой.
-ты заткнись вообще!-ты оттолкнула его к Такемичи, что он упал на его руки.
-Майки! он этого не заслуживает! сам поплатится за все, что он сделал!! как ты не поймешь?!-но Майки не слушал тебя, он замахнулся, что бы ударить, но ты увернулась.
-кх....вот значит как....избить хочешь меня? ну так избивай!-сказала ты громко и разведя руки, в жест того, что ждешь удара, но удар парня оставил высокий знакомый силуэт.
Д-ты забыл?! только посмей ее тронуть!-и тут Майки посмотрел на тебя. он будто только осознал, что хотел сделать.
М-Т/и...бляха....извини....я...увлекся дракой..
-мог и убить так.
М-прости...
Х-так ты Т/и?) а я то думаю, что за тип пришел.
-давно не виделись Ханма)-сказала девушка ухмыляясь.
Х-дааа и вот, наконец то встретились)
-я скучала)
Х-ох, я тоже)
-готовься быть мертвым)-не успел он отреагировать, как ему в лицо прилетел удар с ноги. он упал на пол, без сознания.
-тупой, с одного удара не вырубаются-сказала ты, ставя одну ногу на его голову.
-кто еще хочет отправиться на тот свет?)-сказала ты, наконец убирая маску и капюшон.
-запомните, я Т/и Т/ф) я убью любого, кто посмеет встать на моем пути))-все парни из Вальгаллы испугались и убежали с криками:"НУ НАХЕР, СЪЕБЫВАЕМ!"
?-итак, получается Тосва выиграла!-сказал один парень
-кх это было очевидно)
Д-Т/и!-он подбежал к тебе и обнял тебя. очень сильно и крепко прижимая тебя, к себе.
-хей, что то случилось?
Д-нет, просто я так рад, что ты осталась целая и невридимая)
-оу, ну я тоже рада) ахахах когда ты дрался с Ханмой, вы со стороны были похожи как два столба пиздятся между собой.
Д-пхахах, обидно конечно
-ой прости
Д-да ладно, шучу же
-аахахвх
М-Кенчик.....Т/и...простите меня....
Д-я поступлю как решит Т/и.
-ничего, я понимаю тебя.
Д-ну я тоже тогда
М-спасибо большое)
тут все услышали звуки копов.
-уходим!-крикнула ты очень громко и все поступили так как ты повелевала.
-Казутора...что с ним делать?
Д-он сам поплатится как нибудь, пусть сидит
-ээ..ладно..
вот так прошел сегодняшний день. вы все конечно же, сначала пошли домой к Сано. на часах было 18:57.
только 7 вечера, было красиво, необычайно красиво. алый закат с птением птиц был бесподобен. на это то и засмотрелась наша героиня.
Д-Т/и? ты чего остановилась?
-Дракош....посмотри как красиво....-все так же смотря на алое небо, проговорила девушка. парень повернулся в сторону, которую смотрела девушка.
Д-и вправду,очень красиво) прямо как и ты)
-оу, благодарю тебя мой принц♡
Д-пхах, а ты моя принцесса♡-ты обняла его.
Т-ребяяят, вы где там?-обращаясь к нам, спросил парень, но мы не услышали, мы слышали только наше дыхание.
Б-какие они милые)
Миц-согласен)-ребята наблюдали за парочкой, которая стояла и смотрела вдаль на красивый закат.
Д-ладно Т/иш, пошли, нас уже заждались
-пошли
догнав ребят, вы пошли дальше.
-а стойте!-все тут же остановились.
-в этот раз, я не стесняюсь и хочу, что бы все видели это)-никто тебя не понимал, ты смотрела на Дракена возлюбленным взглядом. подойдя к нему и встав на носочки, девушка накрыла своими губами, губы парня. тот не ожидал, такого поворота действии, но не растерявшись, он обнял девушку за талию и прижал к себе. а ты же, пустила свои руки ему на шею.
всп парни умилялись и радовались. Майки аж запрыгал.
-я люблю тебя Дракош♡
Д-а я тебя Т/иш♡
Б-слушайте, я понимаю, вы хотите насладиться друг другом, но давайте не сейчас? нам надо домой
Ч,Т,М,Миц-любишь же ты портить такие моменты!!! мы же в первый раз видим такое, не каждый день!!!!
Б-да ладно ладно! простите!
-пхахах увидите....потом когда-нибудь...-усмехаясь девушка, взяла под руку своего возлюбленного и они вместе пошли.
(не стоит объяснять, как они дошли до дома и как их встретила Эмма)
оказалось Эмма позвала Хину, что бы встретить своих друзей вместе.
вот уже дома, Эмма и Хина накрывают на стол, а Т/и обрабатывает всем их ссадины и раны.
-господи Майки, тебе досталось больше всех..-проговорила девушка, держа голову парня.
М-хпах, бывало и по хуже)
-нельзя смеяться над этим! ты должен беречь свой организм!
М-а...прости
-ничего, но я щас забинтую твою голову, но сначала иди смой кровь-что парень собственно и сделал.
Д-какая ты у меня заботливая)
-а то)
Д-тааак, я вижу, что кто то заглядывается на тебя-сказал тот, немного с грубостью смотря на Чифуи.
Ч-не подумай не так, я просто смотрю, на ее руку, оттуда кровь течет-сказал тот, указывая на твою руку. все тут же посмотрели туда, кровь текла фонтаном.
-ой, походу где то поцарапалась.
Д-так! не оставляй это просто так! быстро сейчас же обработай!
-конечно конечно.
позже когда, всем уже обработали раны и все сидели за столом, разговаривая на разные темы.
ребята провели этот вечер в кругу близких, за вкусной чашкой чая. это было лучшее, что можно пожелать, после такого сложного дня.
Миц-Т/ии!! Дракенн! поцелуйтесь тут!
-чегоо?
Миц-ну а что? Эмма и Хина не видели
-эээ блин
Д-да ладно, давай)-он взял твой подбородок и нежно поцеловал тебя.
Хина и Эмма, были очень рады и визжали от счастья.
-пхахах чертовы шипперы😂
Э-а когда шуры муры?)-сказала та, прищурив глаза. вы с Дракеном стали красными, прикрасными помидорами.
-ээй эй, заткнитесь!
все просто посмеялись.
____________________________________________
извините, автор заболел, поэтому проды будут выходить наверно не скоро. как только выздоровею, приступлю к продам!
если нравится читать, ставьте зведочки!<3
